1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    индюки подлизывают популярным ютуберам чтобы получить позитивный обзор и продать игру.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Caleb Cabal, довольно популярный обзорщик, не гнушающийся старых игр и всяких закосов под них. Туда же MandaloreGaming и SsethTzeentach. Последний, пожалуй, наиболее интересен, в том числе своим зачастую провокационным выбором и юмором. Можно не любить их творчество, конечно, но аудитория у них довольно большая (SsethTzeentach, например, я точно знаю, своим обзором положил сайт и вообще всю торговую площадку, где продаётся Starsector, там за месяц разработчик заработал столько, сколько не заработал за все прошедшие годы, даже выдал тестовый лицензионный ключ всем желающим). Ну и в наше десятилетие повального толерантаризма, видеть обзоры в олдскульном духе, которые не лижут пятки "общественным ценностям" - дорогого стоит.
     
    Birm и Revolter нравится это.
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну справедливости ради, Civvie в обзоре переиздания Blood постоянно говорил, что всё пока кривое и держится на соплях и есть альтернативы лучше, несмотря на какую-то ачивку в его честь.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Civvie 11 говорит в своих обзорах дельные вещи, поэтому его мнение можно учитывать при составлении собственного представления о той или иной игре. У него местами довольно странное чувство юмора и специфические гэги, но жанр FPS он понимает и любит. И действительно не гнушается "маргинальными" играми, включая даже такую относительную дичь, как отечественный адд-он к Postal. И он действительно старается играть "профессионально", в том смысле что на максимальной сложности и при этом чтобы получалось хорошо.
     
    Birm нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
     
    DANILIN и MrFlibble нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    @nilegio,
    Только почему POV постоянно наклонён вправо? У героя шея кривая?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @VladimIr V Y, а может этот голландский угол, который указывает что герой сошел с ума и расстреливает беззащитных коллег.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Как я понимаю, там типа что то взорвалось и здание получило крен в несколько градусов.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Не похоже. Тогда бы наклон был бы то влево, то вправо, в зависимости от направления взгляда.
    А тут в наклон всегда в одну сторону.
     
  10. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.051
    Предлагали уже?

    KINGDOM of the DEAD


     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Клон "Квейка" на движке GZDoom, сделанный за 10 дней:

    Ссылка на скачивание:
    ElderJam by Nash Muhandes
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Странно, что ещё никто не упомянул Project Warlock. Вполне бодренький ретрошутер с немного кислотной графикой, раздрает только большой провал в сложности между "легковато" и "одна жить на всю игру и страдай"

    Правда, страдает от бед с юнити - у меня периодически случались микрофризы, провалы в кадрах такие, я тогда гуглил, оказалось что-то трудноисправимое в недрах движка, возникает при GSYNC и не только эта игра этим страдает.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @VladimIr V Y, мне кажется, само здание накренено.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Да, там в комментах к видео уже ответили. Эффект как будто здание накренилось в результате землетрясения. Можно будет отключать.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Caleb Cabal, цивви долгое время был заметной фигурой в коммьюнити Blood вроде как.

    А потом вылез на том, что типа "более норм, чем скатившийся якобы Ггманливес" в плане "обзорщики на олдскул фпс".
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Иногда игре лучше быть ретрошутером, чем... чем-то еще.

    Поигрался чуток в Hedon: Bloodride. И вроде бы даже мне нравится. Дизайн карт - отличный, я сам любил когда-то делать такие мудреные на детализацию карты. И вражины новые интересные. Сложность неплохая.

    Но... вместо мясного шутера с минимумом загадок нам выкатили чуть ли не адвенчуру от первого лица с шутерными элементами. Вторая карта - огромный особняк, который я прохожу уже четвертый час. Пытаясь найти все чертовы "некрономиконы", что бы открыть врата. Игра требует шляться туда-сюда по всем комнатам с лупой наперевес, в поисках "секретиков", которые заметить быстро бегая не так что бы легко. Ну и боеприпасов стало в разы меньше.
     
    Digital Ronin и VladimIr V Y нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Чего-то я не в курсе - вышел ли Wrath: Aeon of Riun в полный доступ, или все еще в раннем?

    Вроде бы обещали уже выпустить, но видимо что-то пошло не так. В целом прошел пять доступных уровней. Дизайн уровней - готический, если убрать из первого квейка техногенные уровни, то... совершенно не похоже. Много открытого пространства и не так много коридоров. В целом дизайн неплохой, хотя иногда возникал вопрос: "а куда, черт возьми, мне нужно идти."
    Вроде как уровни можно проходить в любой последовательности, после прохождения первого.

    Монстры... они и в Африке. В каждом ретрошутере аналогичные, тут даже не шибко удивительные. Да, они отличаются дизайном, но ничем другим. Правда им можно поотстреливать ручки-ножки (у кого эти ручки ножки есть). Разновидностей монстров не много и практически все из них встретятся на первом же уровне. Больше всех из монстров задалбливают "еретики" - этакие трехротые летяющие какодемоны, фиг убьешь, а здоровье сжирают за очень быстро. Остальные враги не такие задалбливающие, хотя все как один урода и телом и душой.

    А вот арсенал спартанский. Нет, меч только один, а вот кроме меча, пистолет, дробовик, коломет (да-да, как гвоздемет в квейке), гов... слеземет и единственное приличное оружие - пулемет-огнемет.
    Меч - слаб и бессмысленнен, если только использовать суперудар, но он заряжается долго, любой монстр нанесет приличный урон за это время. Зато можно (а точнее нужно) использовать для прыжков в длину.
    Пистолет - хоть и трехствольный, но "эффективен" разве что против зомбаков и рыб. Не спасает даже наличие тройного выстрела. Хотя я его использовал для стрельбы по очень удаленным целям. Снайперки в игре все равно нет, а основная атака пистолета практически моментальная. Что интересно пистолетные патроны не выпадают из противников.
    Дробовик - двухстволка из Думца. В упор - страшное оружие для большинства уродов (кроме этих самых еретиков). Дополнительная атака - долго заряжающийся выстрел двумя пулями, а не дробью. Если хотя бы одна пуля попадет в противника - тот может и сдохнуть от неожиданности. Патронов для дробовика раскидано и по уровню и они же выпадают из рядового противника, который вооружен собственно дробовиком.
    Коломет - типа пулемет, но стреляющий кольями. Оригинально, шо звездец. Собственно, при наличии боеприпасов пользоваться только им. Выкашивает врагов пачками (кроме пресловутых еретиков, да будь они трижды прокляты!). Второй режим - выстрел сразу несколькими кольями. Бестолковый режим. Патроны выпадают из еретиков и голосистых баб (в прямом и переносном смыслах), которые насмотрелись Нечто и решили скосплееить тамошнего монстра.
    Гов... Слиземет. Стреляет зеленой слизью по параболе, акак гранатомет. Если играли в Анрил, то там был аналогичный аппарат стреляющий жидким таридиумом - мерзкой зеленой субстанцией, которая прилипала к поверхностям и взрывалась. Тут тоже самое - прямо один-в-один. Можно нанести урон как монстрам, так и самому себе. Не смотря на неказистость - довольно мощное оружие. Можно измазать слизью сразу несколько противников. Вторичный выстрел - запуск сразу трех шариков слизи, которые уже не липнут, а отскакивают от поверхности. Самый лучший режим - способен практически любого монстра завалить одним залпом. Вот только боезапас для него довольно скромный. На смотря на то, что по уровню эта слизь раскидана, да и выпадает из двух видов распространенных врагов - пуль будет не хватать постоянно. А все потому, что какому-то шибко умному гейдизайнеру (и я сейчас не опечатался ни фига!) пришло в голову снабдить "обойму" всего двумя зарядами (при том, что второй режим тратит за выстрел аж три).
    Пушка-огнемет. Стреляет собственно снарядами из лавы. Лучшее на сегодня оружие в игре. Мочит всех, даже еретиков, за секунды. Боезапас на сто патронов, тратиться не столь быстро, особенно если учесть, что всех мелких врагов разрывает на кусочки с одного попадания. А если скопление врагов - то мочит сразу всех. Доп. режим - большой и мощный сгусток лавы, аля ракетомет. Саму пушку получить можно только на пятой (церковь или собор) карте, а боеприпасы только на пятой и четвертой (относительно, ведь проходить можно в разном порядке). Патроны выпадают из лавовых киборгов, собственно пользующихся этой же пушкой.

    В целом мне игра понравилась. И ретро стилистика достойная, и дизайн уровней интересный. Пусть монстры и вторичны, но убивать их приятно. Да и разные враги: есть резвые, есть заторможенные, взрывающиеся при смерти, летающие, орущие в три глотки и бронированные по самые помидоры. Вот только оружие (кроме лаво пушки) подкачало. А ведь пукалки для шутана - это самое важное, как любитель эти самые пукалки дизайнить сие говорю. Тут явно не хватает снайперки - огромные пространства ее наличие подразумевают.
    А еще понравился местный дневник. Толку от него нуль без палочки. Зато красивые арты-схемы мест действия, орудия смертоубийства и местной живности. Художник знал толк в некромиконских иллюстрациях. Хотя что мешало снабдить лор хоть каким-то описанием - не ясно.

    Ах да, забыл! Предметики. Ну.. они есть. Толку от них мало. Силовой щит, отражающий снаряды (но через него можно пройти, чем монстры и пользуются). Бутылка с мочой, от которых монстров крутит на 180 и они начинают мочить друг друга, но если никого не осталось, то мочат игрока. Серденко, которое при убийстве отнимает здоровье у противника и передает его игроку (иногда даже помогает). Дыхательный прибор - что бы дышать под водой (классика). И какая-то неясная приблуда, которая отнимает здоровье до десяти и... а черт его знает, что оно дает. То ли временную неуязвимость (с десятью жизнями не шибко и хочется рисковать), то ли силовой щит переносной, то ли скорость стрельбы.

    Сохраняшки тут сделаны зачетно - нужно собирать специальные черепа и тратить их, или находить мелкие одноразовые святилища.

    Посмотрим, что выйдет при релизе, когда этот релиз еще будет. Могу ли я посоветовать сей шутан? Кому нравится первая квака - да (местами игра очень схожа), но думаю, кому первая квака нравится и так уже купил и либо ждет релиза, либо запросил рефанд. А другим может и не понравится ретро шутер без сюжета, стрелочек на компасе и автоприцеливания.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  19. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.051
    Случайно наткнулся:

     
    MrFlibble нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а потом мне говорят, что я фигово модельки делаю. A фиг ли эта Афигли так стремно выглядит? Ну что за ущербный дизайн? Типа под ретро, но опять не угадали.

    Не принимаю я этот квадратный дизайн с острыми гранями. Можно сделать аккуратнее. Как упомянутый мной выше Wrath или Valheim. Там тоже все низкополигональное, с простецкими текстурами низкого разрешения. Но при этом все (локации, персонажи, вооружение) выглядит аккуратно.

    А если они делают под "шутеры старой школы" (Half-Life, Unreal, Quake 1-2), то вынужден разочаровать - все эти игры на больших пространствах выглядели скудно. Не даром существуют проекты, улучшающие визуал. Разве что Кваке повезло - геймдизайнеры не лыком были шиты - понимали в ограничениях машин тех лет. По этому мы и бродили по красивым, но прямоугольным замкам, или строговским базам на пустынном мире. В Халфе был офигительный сюжет и постоянная смена действия - скудный дизайн не давал себя рассмотреть. А Анрил... вот с ним все плохо в этом плане. Как только помещения - то дизайн похвальный, а как поверхность - увы. Не смотря на то, что я обожаю этот шутер (за атмосферу), я как наивный идиот жду ремейка карт на этом движке (скорее всего не дождусь никогда).

    И вот вместо приличного дизайна уровней, вооружения, вражин, нам подкидывают прямоугольное нечто. Которое глаза режет. Что, млин, мешает сделать нормальный дизайн? Криворукость? Ну так есть художники, которые могут в низкополигональность - я например (сам себя не прорекламируешь, никто не прорекламирует). Они могут сделать нормальные низкополигональные объекты. И игра будет выглядеть сурово, но красиво.

    Ну или предложить что-то более чем шутан-метроидвания (извращенцы!). Например, мой любимый выживач Long Dark - игруха низкополигональная, с картонными (в прямо смысле) текстурами. Но сделано так здорово, а игровой процесс такой захватывающий, что этого не замечаешь. При этом есть выживачи с опупенной натуралистичной графикой (Green Hell как пример), но прошел сюжет - и больше не интересно.
     
    Mel Shlemming и OLD-NEW Player нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление