1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Вышла коммерческая версия REKKR с четвёртым эпизодом:

    Напомню, изначально это тотальная конверсия, совместимая с "ванильным" Ultimate Doom. Бесплатный вариант содержит первые три эпизода, можно играть как с "Думом", так и самостоятельно через Chocolate Doom.
     
    Caleb Cabal и OLD-NEW Player нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Как бы выглядел Postal 2 в 1998, минус динамика.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  3. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Последнее редактирование: 16 окт 2021
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Зачем то прошел ремастер Quake на харде. Понял, что ретрошутеры от id мне не нравятся вообще.
    Что такое Q? По итогам(я проходил игру в 90-тых и больше к ней не возвращался, до 2021 года), лучшим описанием было бы схематичное однообразие.

    Всего мало, все типовое, все скучно. Технически, быть может, игра и была продвинутой тогда, но это уже ничего не дает сегодня. Тот же Blood и посейчас выглядит субъективно лучше даже вот этого нового ремастера.

    По оружию. Скучно, друзья. Много redundant стволов для и так куцего арсенала, да и идея не доведена до конца. Для дробовых патронов нужно было еще одно оружие(допустим, 4\6-ствольный дробач), для батареек тоже хотя бы еще одно. Впрочем, учитывая крайне небогатый и скупой на интересных врагов бестиарий, хватает и того, что есть.

    Уровни тоже, гм. Небогато вариаций + простенькая структура. Я не против чего то простого, но высоко оценить уже не получается такое. Видел 2 уровня эпизода, значит видел все. Изыски типа пониженной гравитации есть, но они крайне, краснокнижно редки. Наивные и, как и следовает, супер\ультра краткие описания эпизодов тоже не доставляют, нет.

    В общем, что я могу сказать. Такое себе путешествие в прошлое. Надо бы некогда мною уважаемый Hexen 2 теперь пройти.
     
    SlashNet нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Наш ответ Dusk на движке Unreal 4?
     
  6. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    А Шимански задавал вопросы? :)
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    @GreenEyesMan, Unreal это компенсировал невероятной игрой света и потрясающими скайбоксами.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну... там такое себе.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ничего себе, "такое"!
    as44.radikal.ru_i105_0907_b1_d9ac16ed831b.jpg
    ai.imgur.com_al4majK.png
    [​IMG]
     
    Cortez Cardinal, Maelstrom, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Ну, вот она и вышла в ранний доступ. Хоррор-шутер вдохновленный произведениями Лавкрафта, в схожей с графическим романом "Провиденс" Алана Мура, мрачной комиксной стилистике. Сразу скажу, что изображение монстров, оружия и импакт применения второго на первых очень классный! Пропитавшихся злым духом жителей небольшого городка в Новой Англии рвет на сочные джибсы, которые остаются на полу. Преподобный ловко обращается с ножом, револьвером, двустволкой и т.д. Не тратит время на перезарядку, но не может нести фонарь в одной руке, держа револьвер во второй. Хотя, может, научится этому прокачавшись. Дерево прокачки довольно здоровое для такого простенького, на первый взгляд, проекта.

    Кстати, о поле - уровни напоминают квадратно-гнездовые лабиринты и наводят на мысли о процедурной генерации. Будет ли это FPS/Horror/Rogue-lite не совсем ясно, но даже уровни на улице лабиринтообразные. На них разбросаны амуниция и ключи, часто в укромных уголках с опускающимися стенами. Тогда, под не совсем подходящие гитарные запилы, комнату наполняет толпа зомби или телепортируются тучные маги или солдаты кайзеровской Германии с торчащими тентаклями. Эти любители прожектайлов продолжают атаковать даже будучи располовинеными. Среди переживших токсичную атмосферу одуванчиков их не всегда видно. Будут моменты, когда героя запирают на арене и пускают волны. Сохранение, кстати, осуществляет пьяный моряк, сидящий рядом со статуей Ктулхи.

    Также, довольно много "лорных" записок и... "пасхалок тупо в лоб". Все на виду - ничего искат ьне надо. Уровни в подметки не годятся играм на Build 3D, а ведь это Unreal Engine 4. В этом плане, она проигрывает Cultic вчистую. Но, сужу по начальным локациям. Хотя, там была и гостиница, и особняк с парком, и окрестности церкви - все квадратное.

    Первые впечатление приятные, и даже под Хэллоуин выпустили, но музыка во время боя немного не в тему, и вот эта страсть левел-дизайнера к прямым углам картину немного портят.

    20211027005142_1.jpg 20211027005556_1.jpg 20211027005849_1.jpg 20211027005944_1.jpg 20211027010301_1.jpg 20211027010347_1.jpg 20211027010515_1.jpg 20211027010558_1.jpg 20211027010610_1.jpg 20211027010615_1.jpg 20211027011539_1.jpg 20211027011821_1.jpg 20211027011834_1.jpg 20211027011941_1.jpg 20211027012813_1.jpg
     
    Maelstrom и SlashNet нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Hekk, в смысле ретрошутеры? Quake не ретрошутер.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Да и вообще не шутер, да.
     
  13. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Да и не игра, чего уж там.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Вообще-то, @Kseraks, прав. Quake - новаторский шутер середины 90-х. А, вот, Wrath: Aeon of Ruin, например, это стилистическое и геймплейное подражание шутерам 90-х.
     
    Kseraks и Birm нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Ретро не обязательно означает нечто, что создавалось с оглядкой на прошлое. Это может быть и такое, на которое нельзя/затруднительно смотреть иначе как в ретроспективе. Т.е вещь из прошлого.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Вот что особо не покупаю инди. От них одни разочарование и полное раздражение. Особенно подражают Souls Like играм и якобы шутерам из 90-ых. Хотя у них никакой старой школы не видно. Мне даже пресловутый Dusk не понравился (как современная игра - да, как старая - никак нет). "Ретро" крайне противоречив в инди-сегменте.
     
    Yuriy_X и OLD-NEW Player нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.593
    Звучит как подмена понятий или выставление своих представлений как обоснованных.
    То, что ты видишь Quake чем-то устаревшим не значит, что его также воспринимают и остальные и может быть группа людей, которые все еще считают Quake актуальным с определенной точки зрения.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.401
    Мне кажется, что правильнее ретрошутерами считать игры, которые выполнены в стиле старых шутеров. В свою очередь, старые шутеры, выпущены давно, в них использованы механики и технологии, актуальные и доступные разработчикам на тот момент времени. С вашим же подходом получается очень размытое понятие - каждый шутер будет переходить в разряд ретрошутеров через несколько лет с момента выпуска. Потому что на них будет "нельзя/затруднительно смотреть иначе как в ретроспективе".
     
    Kseraks нравится это.
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Есть такой нишевый жанр в музыке как Synthwave. Которая не является ни старой, ни новой, ни между. Музыка потерянном в пространстве, времени, по истечении обстоятельств - испорченная музыка в основном/множественном жанре. Т.е. композиторы намеренно портят музыку, чтобы звучал так как если бы они писали его тогда - когда это было актуально. Но появляется одна большая проблема (почему их не принимают даже в поджанр или основной жанр) - музыку такую тогда не писали, тем более не воспроизводили, не сыграли бы и не портили.

    Теперь готовьтесь, Retrowave и Synthwave - это не одно и тоже. Retrowave - попытка продолжить работу, что жанр Pop/House/Disco/Dance/Electronic остались на том же уровне, что и тогда. Конкретно пишут музыку для игр, рекламы, танцпола, кино, радио, выдуманной группы типа тех лет (как могло быть). Synthwave - мешанина непонятного, то ли он отсюда, то ли он оттуда, то ли он вообще не откуда, все думают это ностальгия, но нет, никакой ностальгии там нету - они производят синтезированный звук. Думаю не простят, это как Kung Fury, мы старое, на деле новое, но не пользуемся ни тем, ни другим в настоящем времени.

    Есть еще последние, мало кто знает о них, Cyberpunk, OutRun и Vaporwave. Все (кроме тех кто родился/живет во Франции и Испании) пытаются под них писать на данный момент. Как смогли понять что такое Synthwave или Retrowave. Этих троих невозможно слушать, тихий ужас.
     
    Sa1nt6amer и Yuriy_X нравится это.
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Блин, а ведь "ретрошутеры" и стоит читать как "старые шутеры", а не "игры в стиле старья"

    Только сейчас об этом задумался. Ведь когда говорят "ретроигры" - обычно имеют в виду как раз игры, вышедшие давно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление