1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    Ретроигры - это по определению продукт, который делают похожим на старые игры определённого периода. Они могут быть очень хороши и на что-то похожи, но всё равно в их основе лежит подражание шедеврам прошлого. И этого подражания нет ни в мегапопулярном Doom, ни в бестолковом Corridor 7. Это просто старые 3D-шутеры. Какой-нибудь порт с новыми фишками ещё можно с некоторыми оговорками назвать ретрошутером, но никак не оригинальную игру.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    По какому определению? Кто это определение дал?
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Возможно это и так, но у слова "ретро" есть синонимы - старомодный, устаревший. Собственно, я и пользуюсь им в этом смысле.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    @Hekk, просто под это определение в этом смысле попадает всё не новое.
    --- добавлено 28 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2021 ---
    Соглашусь, что ретро - довольно абстрактный термин, к нему не притянешь точные определения. Имею в виду, что сам воспринимаю его именно так. Разумеется, это только IMHO.
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Hekk, так квейк не устарел ни на денёчек.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Для меня Ретроигры, хотя бы один пункт:
    • Поддержка неактуальные стандарты Software/Glide/D3D/OpenGL/EAX/A3D/I3DL2 и т.д.
    • Размер установщика не превышается 720kb/1.4mb/650mb/700mb/1.2gb/4.2gb
    • Разрешение экрана может быть нише 640x480/800x600/1024x768
    • Поддержка соотношение сторон 4:3/5:4/3:2
    • Поддержка игровых манипуляторов подключаемых через разъем Serial Port/MIDI-Port/Gameport/USB
    • Системная требование может быть ниже MS-DOS/Windows 3.X/Windows 9X/Windows 2K/Windows XP
    Игровая механика:
    • Быть медленнее, сложнее, хитрее
    • Ум, смекалка, сообразительность
    • Ловкость, точность, координация не должен быть решаемым фактором для всей игры
    • История должна быть привязана к игровой механике
    История/Сюжет
    • Построение должен быть простым
    • Повествование затейливым
    • Второстепенные персонажи должны быть запоминающимся
    Графика
    • Притягательным (мастер ограничений и умение держать дистанцию), гармоничным (добродетельным и снисходительным)
    • Умение имитировать разные эффекты которые можно было реализовать, и наоборот - невозможно было реализовать, но умели
    Звук, музыка
    • Нужный момент крайне запоминающийся, даже если там тишина.
     
    MrFlibble и OLD-NEW Player нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да и пофиг вообще совершенно, да.
     
  8. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    84
    Исходя из словарных определений "РЕТРО" и "винтаж", имхо, Quake - это винтажный FPS, а Dusk - ретро-FPS :)
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Тогда как собирать ретро-ПК, если его запчасти как у Dusk?
     
    Yuriy_X и OLD-NEW Player нравится это.
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    А мы все винтажные ретрогеймеры, увлекающиеся ретрокомпьютингом.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  11. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    84
    Олдгеймеры.

    Тут всё просто. Если собираете ПК в наше время из комплектующих тех времен - винтажных, то получаете ретро-ПК. Если у Вас имеется ПК (сборки) тех времен - то у Вас винтажный ПК.
     
    MrFlibble и Revolter нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Так, так. значит Винтаж это то что является на самом деле старым, а ретро - прообразом старого?
    Походу мы никакие винтажные игроки, а ноющие старики и бабушки - что трава была перламутровой.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Новое видео Supplice

     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    Я бы очень хотел увидеть Chasm 2, с сохранением атмосферы первого. Из всех ретро-FPS, если не брать в расчёт multiplayer, Chasm больше всех запомнился. Не мог оторваться от него. Очень радовала возможность отстреливать конечности, радовал дождик в игре, и главное - атмосфера. Не смог её пройти тогда, надо будет исправиться.
     
    MrFlibble и Mel Shlemming нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    Играл в Chasm на AMD K5 PR90 с 8 или 16 Мб памяти. Помню, что тоже впечатлила и атмосфера, и возможность отстреливания конечностей. Но всё портили тесные одноэтажные уровни, подобные Wolfenstein 3D. Дойдя до Египта, бросил её прохождение.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    84
    Exactly!
    Но... каждый может назвать вещи так, как ему нравится ;)
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Мне всю жизнь казался Винтаж - это отпечаток/след того периода, ярко запомнившегося старого атрибута той эпохи или подражающего его нынешние вещи. Так как "Винтаж" происходит из виноделия и часто является большим заблуждением, что "Марочное Вино" (Vintage) об созревшем вино для употребления. На деле еще оно обозначается как "Классика" в искусстве, музыке, синематографе и т.д. Тоже время обозначает и обратное - искусственное состаривание, привести к классике.

    Ретро - это движение к обратному (т.е. не обращается к классике), возможно вы об этом не знали, но когда-то давние время был такой вид в полифоническом музыке как (лат.) Cancrizans, (рус.) Ракоход, (анг.) Retrograde. Оно обозначалось от конца до начала, от последней к первой ноте музыке, т.е обратная музыка (backward music) с перевернутыми нотами. Здесь есть одно большое "НО". Полифоническом, да любом другом музыке по сей день используется так называемая Пропоста и риспота (qual proposta tal risposta - какое приложение такой ответ). Пропоста - первоначальный голос, который задает главную тему, канон. Рипоста - имитирующий голос/голоса, повторяет первоначальный голос, искажает. Cancrizans (Попятное движение рака, краба) - все наоборот, Рипоста - задает/задают главную тему, Пропоста - его повторяет один.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Yuriy_X, геометрия всё равно была сложнее, да и босс файты не тупое закидывание дамагом, но а вообще да, масштабу бы игре.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    @Kseraks, да, с геометрией нормально всё, но из-за узких пространств чем дальше в лес, тем больше ощущение клаустрофобии. Примерно то же самое, кстати, испытывал, проходя Doom3, хоть и в меньшей степени.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Forgive Me Father ко второму эпизоду стал значительно лучше по левелдизайну! Я еще и ранний доступ Wrath до конца прошел - тоже один эпизод с 5-ю длинными уровнями. Игра держится уровня Heretic/HeXen и, возможно, в полной версии будут метания между уровнями. Смущает, что разработке конца и края не видно. Понятно, что команда маленькая, но издатель-то есть - помог бы чтоль с челоресурсами.

    Тут еще вот эта штука намечается - битемап от первого лица про времена сухого закона и всего ганстерского.

     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление