1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Такому дизайну место только в Spectrum, Amstrad или Amiga.
    Вы старом компьюктере запустили? сразу бы сделали возврат средств.
    Нет, спасибо.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
     
    MrFlibble нравится это.
  3. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    upload_2021-11-28_0-32-49.png

    Почитал эту тему. Решительно не понимаю ропота в сторону конвеера под крылом 3DRealms. Первый раз что ли индустрия в фекалиях тонет? Никто не заставляет вас во всё это играть, более того, такая ситуация поощряет истинно талантливых разработчиков экспериментировать и думать, как из этой серой массы можно выделиться - игровыми фишками ли, стилем или музыкой - способов много.

    Я вот, например, очень жду Gloomwood от всё тех же New Blood Interactive (Dusk). Учитывая, что они сейчас своего рода законодатели моды, разве будет плохо, если после релиза оной возрастет спрос (и предложение, как следствие) на иммерсив симы и сурвайвал хорроры в ретро-стилистике?
     
    Rottiger и Maelstrom нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Помните "Квейк за 10 дней"? Автор теперь делает полноценную игру:
     
    Вендиго и Alex Kagansky нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920


     
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Конвейер как раз с большей вероятностью и выживет. Подобные лейблы помогают индюкам хоть как-то засветиться, та же "вонь старперов" подливает масла в огонь.

    А талантливые разработчики обычно загибаются после первой игры. Даже гипотетический "шедевр 10/10" может быть спокойно придавлен тяжеловесами, да так, что никакое сарафанное радио не спасет.

    Perilous Warp как раз и пытался быть неофициальным сиквелом к Chasm, но насколько хорошо вышло, мне трудно судить -- демка понравилась, но ощущалась рука неопытного геймдизайнера. Надеюсь, авторы не забьют болт, а продолжат набивать руку.
     
    Der_minez нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Нечто навеянное Hexen/Heretic:
     
    Caleb Cabal, Dar_Morar и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Вот ещё довольно любопытный проект, правда, это мод/конверсия для GZDoom, но фактически самостоятельная игра (как и другие работы того же автора):
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Демоверсию можно скачать в теме на форуме ZDoom.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Вот тут можно качнуть демоверсию Selaco другого проекта на GZDoom.


    Причина критики вполне конкретна, она состоит в том, что менеджеры бренда 3D Realms просто наживаются на этом. Параллельно дискредитируя хорошее направление, которое до них прекрасно существовало.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Интересная тенденция. Типа графоний под "ретро" (ага, конечно), а геймплей - под новые механики. Аренные бои, скудность боезапаса, жестко бронированные противники.
     
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Проект отдающий дань уважения консольной классике с N64 - Golden Eye и Perfect Dark. Ничего лишнего, никаких "новодельных" штучек. По крайней мере, в этой коротенькой демке. Плавное управление персонажем, заточенное по геймпад, аутоэйм с возможности прицельного огня непослушным курсором. Ну, насколько я могу судить по игранным на эмуляторе Golden Eye, Perfect Dark и первых двух Medal of Honor на PS1. Из оружия пистолет с глушителем и узи, парочка гаджетов. У врагов учитывается хэдшот и разная реакция на попадание в конечности. Спасенные заложники оказывают помощь. По одному уровню, пока, судить сложно, но шутерок намечается приятный. Музыка, опять таки, отдает теми же мотивами. Плюс, фильтр на изображении имитирует CRT.

    20220614194613_1.jpg 20220614194632_1.jpg 20220614194644_1.jpg 20220614194727_1.jpg 20220614194857_1.jpg 20220614194906_1.jpg 20220614195016_1.jpg 20220614195235_1.jpg 20220614195420_1.jpg 20220614195521_1.jpg 20220614200146_1.jpg 20220614200205_1.jpg 20220614200217_1.jpg 20220614200334_1.jpg 20220614200343_1.jpg
    --- добавлено 18 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2022 ---
    Вот, здесь видна разница со включенным RTX))
    --- добавлено 18 июн 2022 ---


    Создатели Bro Force и той игры про члены пробуют что-то новое. Ну, по факту, это клон Hotline Miami от первого лица. То есть, шутер с инстакилом и продвинутым физоном мебели и прочего хлама. Вообще, каждое помещение тут заставлено всяким барахлом. которое может как заблокировать игрока, так и спасти от выстрела.

    Но, главное тут, это общая стилистика. В этом гангстерском, но мультяшном мире, крокодилы таскают биты с гвоздями, кошаки в балаклавах "шмаляют из ганов", упоротые псы из узи, предпочитающие шотганы чОткие поцЫки в трениках и пятерней вместо бошки, показывают "козу", обитающие в канализационных водах тентакли носят "выкидухи", а местные коррумпированные омоновцы - это голуби экипированные как "космонавты", с наплечниками, щитами и прочей пургой. "Крышует" же все тут оборотень в погонах, представляющий из себя слайма. Я не спец, но мое имхо, что местный "зверинец" буквальное отображение жаргонных описаний криминалитета.

    Главгерой под стать: зеленый чел, опять же, в балакваве и шортах, все по жизни делает "с ноги". Открывает двери, нажимает рычаги, крутит вентили, переключает каналы на пульте, отвечает на звонки по Нокии, трогает татуированную подругу (не в том смысле, что вы подумали), а также всех враждебно настроенных (в том смысле, что вы подумали). Даже босса-вертолета можно отпинать. Руки ему нужны только для стрельбы из "волын" и держания вэйпа. И, все это под постоянно долбящий по ушам хардбас. Тут все все делают под музон и в ритме. Даже, когда гопарям удается убить ГГ, это тут же начинают всячески флексить под музон. А, еще, тут на стенах полно надписей на русском.

    20220616001146_1.jpg 20220616001405_1.jpg 20220616001418_1.jpg 20220616001452_1.jpg 20220616001634_1.jpg 20220616001748_1.jpg 20220616002005_1.jpg 20220616002120_1.jpg 20220616002334_1.jpg 20220616002905_1.jpg 20220616003059_1.jpg 20220616004333_1.jpg 20220616005014_1.jpg 20220616005222_1.jpg 20220616010039_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    С прошедшего стимофеста:
    Selaco - понравилось, хотя сравнения с FEAR несколько пугают однообразием уровней и врагов. Ещё оно ресурсов жрёт больше, чем новодум.
    CULTIC - новая демка вроде бы уже не такая тёмная и однообразно коричневая, даже появились квиксейвы :crazy: Но раз уже замахнулись на сравнения с Blood, то надо соответствовать, по первому уровню этого вроде бы и не скажешь, особенно со второй его половины, где будет череда однообразных палаток-культистов-дорожек.
    Hands of Necromancy - hexen-клон, который пытается вобрать в себя всё худшее? Арт-дизайн-музыка тоже показались слишком уж любительскими.
    Agent 64: Spies Never Die - whatever, никогда не был фанатом GE или PD, эту игру тоже выключил довольно быстро.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    А мне понравилось, выглядит и играется вполне неплохо, по-моему. Но я только первый уровень демоверсии прошёл пока.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Возможно, что первое впечатление было обманчиво, я вот демку Hedon Bloodrite в своё время тоже не осилил, а в итоге чуть ли не GOTY 2022 :crazy:
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @MrFlibble, она именно что, в духе первого HeXen. Сложность уровней даже ближе к аддону про рыцарей цитадели. Общий дизайн монстров, локаций и музыка, как раз пришлись по душе, ибо похоже.
    --- добавлено 21 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2022 ---


    Киберпанковский шутер скрещенный роуглайтом. Мы - кибермозг в сменяемой оболочке, работающий на аналог Девятого отдела из GitS, и выполняющий задания на территории кланов Якудза. В демке, правда, сложилось впечатление, что мы пока упражняемся в виртуальном симуляторе, под присмотром миловидного научного сотрудника. Поскольку, у нас тут наполовину рогалик, после каждой смерти трущебы с неоновыми вывесками начинаются с начала, но сохраняется прокачка. Не размениваясь на мелочах, разработчики дают нам в руки шотган и ракетницу. Напичканные имплантами гангстеры, впрочем, столбом не стоят, стреляют довольно метко и респавнятся по всей арене. Безымянный герой прыгуч и умеет в дэш, но в демке особо далеко продвинуться не удалось. Так что, все ли здесь уровни-арены или будет паркур уровня Ghostrunner, сказать не могу. Визуально игра демонстрирует какой-то новый подход к cell-shading, с более тонкими, почти не заметными, линиями обводки. На заднем плане играет какой-то синтвейв, но в память мелодии не врезались. Игра красивая, но лучше бы сделали обычный бумер- или арена-шутер.

    20220617203929_1.jpg 20220617204201_1.jpg 20220617204209_1.jpg 20220617204222_1.jpg 20220617204243_1.jpg 20220617204254_1.jpg 20220617204501_1.jpg 20220617205552_1.jpg 20220617205651_1.jpg 20220617210040_1.jpg 20220617210123_1.jpg 20220617204428_1.jpg 20220617205049_1.jpg 20220617203804_1.jpg 20220617203816_1.jpg
     
    MrFlibble и Текстоплёт нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920


    для HROT вышел второй эпизод.
     
    MrFlibble и Caleb Cabal нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Sylvester, как же долго делают, кошмар.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    так там же разраб-одиночка. Сам сделал движок, сам написал тулзы, сам рисует, сам делает звук, сам сочиняет музыку, сам дизайнит уровни, и тд.

    Кроме того я где-то читал что изначально HROT планировался лишь как двухчасовая миниигра (т.е. лишь с одним эпизодом). Но после внезапного коммерческого успеха на волне моды на бумер-шутеры, автор поменял план и решил делать три эпизода.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
    MrFlibble и Kseraks нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление