1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Return to Castle Wolfenstein

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 30 май 2007.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Один из первых моих 3D Action'ов, который несмотря на все свои положительные стороны, не смог стать для меня чем-то особенным, ни тогда, ни за прошедшие годы.

    Игра при знакомстве с нею ни показалась откровением, но оригинальной я её точно посчитал. Боевик, мало того, что не про будущее, так еще и на тему Второй Мировой Войны. Я не видел игр в подобном сеттинге прежде (например на Сеге). Смешно, но я и западных фильмов на эту тему еще не смотрел, потому не знал, какой это на самом деле наибаянистый баян.
    Так что Return to Castle Wolfenstein конечно заинтересовал меня своей темой.

    Я тогда проходил Вольфа долго и трудно, потому, когда прошел первую главу, думал, что наверное половина игры уже позади ;). Очень пугали уровни с мертвецами своей атмосферой, и сражения с девками-солдатами своей сложностью.
    Застрял в прохождении на несколько лет из-за миссии в лесу, где надо лезть в грузовик. Я думал, что тогда лезть и надо, как только грузовик впервые увидишь, прямо на ходу, а в нынешних играх небось так бы и сделали. Ну ничего, от старых игр получил воспитание, какое и следует :).
    А знакомство с Return to Castle Wolfenstein для меня тогда не закончилось. В моей версии оказались приложены автосохранения ко всем уровням (!) (Также в этой версии не было вступительного ролика, и актеры, озвучивающие персонажей на русском языке, говорили с немецким акцентом). Так что я потом установил на каком уровне, из-за злосчастного грузовика, прервалось моё прохождение, и с того места стал играть дальше. Но опять где-то сей процесс прервался, интереснее было с помощью автосейвов бегать по всем уровням, и последнюю пачку уровней я проходил отдельно, да еще и с кодами ;).

    Потом уже стал играть в старые игры, узнал и прошел Wolfenstein 3D, и вот что скажу.
    Return to Castle Wolfenstein, это хороший, даже один из лучших экшенов эры Half-Life. Собственно главные достоинства игры: первое - она очень масштабная во всех аспектах, начиная от общей продолжительности, числа уровней, пушек, врагов и заканчивая разнообразием всего этого. Второе - игра достаточно качественно исполнена, здесь нет ни одного момента, который бы выбивался в худшую сторону относительно всего остального.

    И все же не вижу я в Return to Castle Wolfenstein шедевра и неоклассики. Даже точно не знаю почему. Может более менее точно с моей стороны увидеть эту игру несколько пресной. Да, вот это наверное подходящее слово.
    Здесь история без какой-то особой изюминки, музычка такая себе на уме, локации вроде и крутые попадаются, но впечатлили только ИКС-Лаборатории и ночная деревушка, хотя поместье и уровень после него тоже ничего.
    Сложность вполне адекватная, но заботиться приходиться только о своем здоровье, патроны к рабочим пушкам фактически бесконечные, особо менять оружие к разным ситуациям тоже не надо. Сами перестрелки неплохи, но в тех же Soldier of Fortune, Max Payne, и Red Faction они интереснее, притом, что у каждой из этих игр свой подход к перестрелкам с людьми. А с нелюдями мы в Вольфе воюем скорее в нагрузку, нежели это полноценные геймплейный элемент.

    Итого, мое мнение о Return to Castle Wolfenstein, что это несомненно игра-блокбастер с громким именем, сразу нацеленная на успех. Которая взяла себе кучу всякого разного и собрать все это воедино вышло у её авторов лучше чем у многих других, из-за чего игра и не забыта до сих пор. Но таким блокбастерам, прошу прощения за наивность, часто не хватает именно души.
     
  2. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    Стоит заметить, что не на каждом уровне тебе удастся это здоровье быстро пополнить, и съесть нужно много еды, нет здесь самовосстановления жизни. Как не надо менять оружия? Убер-солдат так просто не убить без пулемёта и ракетницы, всё остальное против них малоэффективно, железная броня прикрывает. Не надо про Maх Payne, перестрелки там проще, поскольку можно включать эффект замедления времени, а значит уловить момент, когда враг, который привык к тебе бежать (именно так), попадётся, можно достаточно легко. Red Faction отличается только более разрушаемым окружением, более открытым миром (не замкнутым) и марсианской тематикой, но никак не перестрелками, "стреляй и перезаряжай" есть везде, а в такой тематике всегда фантастическое эффектное оружие, которого здесь нет в связи с какой-то реальностью и привязкой ко Второй мировой войне. Soldier of Fortune - атмосфера и графика уровня Maх Payne. Разница в перестрелках только не ощутима: беги, стреляй, убивай и всё в быстрой динамике, враги полные дегенераты, такое в Return to Castle Wolfenstein не прокатит - враг не такой тупой.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  3. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Несмотря на то, что игре уже 13 лет, она смотрится очень свежо, поскольку была сделана качественно. Умели же тогда на CD запихать такую длинную игру.
     
  4. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Одна из крутыхх игр на тему фащизм и фэнтези! Просто уже надоело стрелять пришельцев с космоса или играть шутеры про космос и т д! ВОТ ОНА! Игра в которою невозможно было оторваться! Сначала все начинается стандартно! Стреляешь немцы и т д! Но попав в подземные катакомбы! Понимаешь дело дрянь! сколько нечести только нет там! больше всего меня бесили девочки в черном наглые блин! Быстрые! Линейный шутер с элементами фэнтези! куча вооружения! Крутой шмастер с магазином сбоку!)) Электро пушки! Бос!! отличная графика!
     
  5. Zhurzh

    Zhurzh

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Для меня RTCW - это одна из любимейших игр, если не лучшая. Проходил ее раз 5, наверное.
    Первое, что надо отметить - это невероятное качество. Игра от самого начала и до финала сделана с огромным старанием - каждая деталь проработана до мельчайших подробностей.
    Второе - это интересные враги. Нет, они не потрясают воображение своим интеллектом, но в некоторых миссиях воевать реально непросто - солдаты противника умеют укрываться за предметами интерьера, двигаться и при этом еще и стрелять.
    Надо понимать - игра заскриптована, но это не раздражает совершенно и не мешает переигрывать уровни снова и снова.
    Отдельно отмечу графику. Она и так очень приличная, но создатели игры добавили много различных "фишек" - документы, предметы антуража, разнообразных врагов.
    И атмосфера. В RTCW она есть и находится на высшем уровне.
    Нет, это хит на все времена, конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2016
  6. SigmaTel

    SigmaTel

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Идеальная во всех смыслах игра! Обилие модификаций, атмосфера, разнообразие оружия (делай фарш из всего, что под руку попало), много врагов, хотя порой некоторых может это раздражать, му-ха-ха-ха!
     
  7. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    RTCW я увидел уже после MOHAA, NOLF2 и некоторых других эталонных шутеров 2002-2003 годов, так что особо сильного впечатления она на меня не произвела. Больше всего мне в ней нравился (и нравится до сих пор) первый эпизод, где нужно зимой сбегать из замка, собственно, но вот чем дальше играешь - тем менее интересно. Катакомбы уже не такие бодрые, стелс-миссия конкретно в этой игре всегда вызывала лютую ненависть, ну а зачистка лаб от уберсолдатов с применением минигана лично у меня проходила под мысли "ну скоро уже это закончится, а"? Бои в городах - ну, 50/50, есть очень клевые миссии, есть откровенно рутинные.

    Тем не менее, игра как шутер довольно неплоха и некоторое обаяние у нее, определенно, имеется. Графика на высоте, пушки приятно выглядят и достойно звучат, враги ведут себя адекватно, вариативность в наборе локаций и поставленных перед нами задач присутствует. Чего еще надо для добротной пострелушки-то?)
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Побег из странной тюрьмы и жёсткая контратака пленителей запомнилась очень хорошо. Так хорошо, что я начинал игру раз десять. Будучи ребёнком никак в голове не укладывал, как тот лжеврач мог быть таким чудовищем, чтобы измываться над живыми людьми, пусть и агентами другой страны... И как допёр до подземной гробницы сами-знаете-с-кем, так и остановился, как вкопанный. До сих пор висит RtCW в условном списке классики обязательной, к прохождению, наряду с литературой к прочтению, кинофильмами к просмотру, местами к посещению и т. д.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Игра, которую приходилось начинать много раз. И почти всегда дело заканчивалось в начале катакомб, когда появлялись внушающие ужас мертвецы. Не потому, что они такие страшные, а потому что они повсюду, а ты один, и нет ни патронов, ни аптечек. Как повелось с детских лет, так до сих пор мертвецы, а также электрические безногие существа и супер-солдаты вызывают страх. А все потому, что в далеком 2004 встреча с таким в игре неминуемо приводила к гибели. В конце концов игра была кое-как пройдена на легком уровне сложности до финального босса, у которого совершенно неадекватный запас здоровья, и после нескольких десятков попыток игра была благополучно завершена с помощью волшебного слова "god". Генрих был убит ножом. И ни сколько не стыдно.
    Разнообразие миссий, необычное оружие и красивая графика - все здесь есть. Есть и не обычные враги - те же суперсолдаты и особенно безногие электрические. Интересный сюжет тоже. А что с минусами? дурацкие уровне присутствуют: например, депо, или сопровождение танка до этого. Абсолютно убийственная стелс-миссия в лесу и еще более убийственной головоломкой, как же пройти к грузовику в конце. Еще одна стелс-миссия в деревне Падеборн, очень красивой деревне, напоминающей деревню из зимней миссии в Medal of Honor: Allied Assault. Только если в "Медали" при включении тревоги отстрелять появившихся солдат и отключить ее, то здесь это сразу приведет к провалу миссии. Особо деревней-то не полюбуешься.
    Игра единственно получает 9, а не 10 за совершенно ненормальную сложность. О стелс миссиях сказано выше, поэтому здесь о сложной обычных. Резкая нехватка жизни и патронов начинается уже в катакомбах. Огромные полчища мумий и мертвецов, которые имеют ненормальный запас здоровья. В конце концов битва с огненной мумией, и вот конец уровня. Но тут же начинается следующий и... здоровье нам не восстановлено, после огненной мумии патронов не дал, а тут сразу же ее десяток единиц нежити.
    Теперь о результатах деятельности секретных лабораторий. Малейшее промедление в сражении с электрическим -- конец. Аналогично с суперсолдатом, чей пулемет может убить сразу. Кстати, в миссии X-labs, используя код бессмертия, можно заставить электрических гурьбой идти за главным героем, и в итоге свести их с суперсолдатами. Будет весьма интересная битва.
    Боссы. Зачем было создавать босса (супер-пупер-солдата}, способного убить за несколько секунд НА ЛЕГКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ, неясно. О Генрихе и говорить нечего.
    Помимо того, что такая сложность в принципе очень раздражает, она вносит дисбаланс между атмосферой и динамикой. Во-первых, все в игре двигаются очень медленно (кроме электических и девушек со стеном}. Солдаты бегут медленно, падают при гибели не спеша, мумии и мертвецы тоже. Главный же герой весьма быстр. Тактика сражения с боссами и не только заключается в динамичном передвижении, прыжках и т.д. Все это придает игре аркадности, а ведь атмосфера игры более чем серьезна... Не сходится. Про то, что творится на высоком уровне сложности, даже думать не хочу.
    9 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2019
  10. oltgaymerd

    oltgaymerd

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    21
    При первом наблюдении игра вроде бы производит впечатление большого бюджета, всё дорого и основательно - опрятные модели и текстуры, проработанные эффекты воды, огня, дыма и ... всего (а не мультяшное тяп-ляп, как тогда было принято), ни разу не дефолтные, а вполне художественные лайтмапы (да еще и с анимацией), звуковой дизайн и антураж (что вообще редкость, и опять-таки обычно делается на сдачу). Красот много, но они могут быстро приедаться, поскольку игра определенно выглядит моложе, чем играется. Как оказалось, даже в 2001 году мало кто умел или хотел работать с реалистичным (даже отчасти) сеттингом или геймплеем. В основном геймдизайнеры делали очередной квейк с другими модельками, где сложность AI была синонимична его реакции и буквально урону в секунду, пол инвентаря было забито ненужным оружием (да, это очередная игра, где гранаты почти не работают), а любой дисбаланс просто компенсировался аптечками и патронами (но не всегда). В этой связи, всё самое лучшее в этой игре к сожалению сконцентрировано по большей части в конкретных уровнях, в начале игры, далее же будут в основном темные и надоедливые коридоры (и как бы мне не нравилась живописная заснеженная деревня (где атмосфера не только визуальная, но и музыкальная - завывания ветра, скрипы и шарканья на деревянных полах, радио, которое шипит и играет), вся добротность этого уровня будет по меньшей мере уравновешена отвратительным депо. А еще есть катакомбы ... Вот примерно из-за таких вещей не все хорошие игры становятся классикой. Забавно, как вышедшее после изобилие трешатины и просто средних игр, которые уже без снисхождения были особенно уничижены, вообщем-то нередко отсылают к этой самой игре, особенно её логике использовать двери и триггеры) P.S. Не надо проходить стелс миссию - не валяйте дурака и введите чит-код.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Hypercam, я не знаю, откуда ты это взял
    Во-первых, человек пишет, что перестрелки интереснее, а не сложнее. Во-вторых, если играть в Макса не на самом легком уровне сложности, то замедление не является прям супер-приемом, выручающим в любой ситуации. И в-третьих, когда врагов полная комната, какой из них должен привыкнуть?

    Как раз перестрелками и отличается, потому как в Red Faction боты дико стрейфятся в разные стороны и попасть в них в разы сложнее, чем в противников в RtCW. Это так, одно отличие навскидку.

    В Soldier of Fortune присутствует шум! Соответственно, разница в перестрелках с большинством шутеров, в том числе RtCW, как бы ОЧЕНЬ ощутима. Если будешь бежать и стрелять, далеко ты не убежишь. Разве что на самой легкой сложности, да и то, не факт. Действовать приходится как раз очень аккуратно, продумывая свои действия и подбирая правильное оружие.
    Так что ты как-то чересчур упрощаешь игровой процесс перечисленных выше игр. Как и @unreal doom, которыц, как мне кажется, несколько упрощает игровой процесс RtCW. Все же там не настолько все примитивно. Хотя, если взять именно перестрелки чисто с врагами-людьми, без супер-солдат, мертвецов, и прочих монстров-мутантов, возможно что он не так уж и неправ.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Warmaster, мы с @Hypercam, кстати, тогда завели переписку где я также отвечал в чём разница между перестрелками у всех перечисленных игр.
    И да, игровой процесс тут слегка сложнее, чем из того, моего отзыва понять можно. Периодически, против нас выступают солдаты с крайне высоким уровнем меткости, и чем дальще по игре, тем такие враги начинают чаще встречаться. Шанс погибнуть серьёзно возрастает в таких случаях. Только опять не очень-то оно честно, тем более, что такие "снайперы", это не какой-то отдельный вид врагов, а им может оказаться кто угодно: простой пехотинец, десантник, девка в латексе, или даже один из генералов с хилым пистолетиком.

    А ещё, до прошлого года, я очень долго не проходил эту игру на среднем уровне сложности и оттого лишь недавно заметил её отличие от сложности высокой. А оно видимо состоит только в большей чуткости врагов, из-за чего да, не самые удачные, задания на скрытность могут ещё больше начать раздражать. Наибольшая разница в этом плане чувствуется в норвежской миссии, которую на "нормале" завершить можно очень элегантно, совсем не поднимая тревоги, такое возможно и на "харде" провернуть, но уже безо всяких гарантий, вроде всё делаешь правильно, а тебя опять палят ;)
    Но вообще мне нравится, что в данной игрухе можно скрытно или полускрытно проходить некоторые уровни чисто по своему выбору, а не лишь по указке :) За это пожалуй даже накину Возвращению в Замок Вульфенштайн аж 7 баллов из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2022
  13. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    55
    Даже спустя много лет RTCW показывает себя замечательным шутером старой школы , не хило разогревающим кровь и заставляющим дрожать ваш палец на ЛКМ. Конечно не без шероховатостей и БЕСЯЧИХ моментов , но, собственно, мало какая игра (даже отличная) обходится без таких нюансов.

    П.С. Для меня стало откровением, что некоторые уровни можно пройти полностью (или почти) по стелсу и то, что разработчики тут и там оставляют для этого, часто незаметные с первого раза, лазейки и тактические возможности. Последний раз проходил 12 лет назад игру, видно повзрослел и стал более наблюдательным и искушенным. Игра для меня открылась с другой стороны.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Вот непонятно, зачем в игру добавили "стелс-режим"? Я из-за него не прошёл один уровень и в итоге забросил игру.
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Taw Tulki, они считали, что это интересно. Впрочем, если бы это было реализовано по-человечески, наверняка уровни в самом деле были бы такими. Особенно в деревне.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Так он (стэлс), в большинстве миссий, так сказать добровольный. И "обязаловка" с ним напрягает только на уровне, где нужно проникнуть в лагерь и забраться незамеченным в грузовик. Помню, как долго я с этим этапов мучился.
    А добавили, потому что в те времена было модно включать в шутеры элементы стэлса. Правда, чаще всего, в виде этапов, на которых нужно действовать скрытно. Навскидку, такие уровни были в Chrome, Red Faction, Chaser, NOLF, Soldier of Fortune II...
     
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Ещё, кстати, в True Crime было два уровня, где был стеллс: склад и баня.
    Но если эти уровни никак не влияли на прохождение (разве что, приходилось отрабатывать путём ареста преступников), то вот в RTCW без него пройти уровень нельзя.
     
  18. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Я так понимаю, речь идёт об "обычных" уровнях, а не только тех двух, которые так и должны проходиться? Если да, расскажите, пожалуйста, поподробнее.
     
  19. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Очень неоднозначные впечатления от этой игрули. С одной стороны, есть несколько крутейших, атмосфернейших уровней которые хочется проходить снова и снова. К таким можно отнести готическую церковь с разодетыми в латекс нацисточками и их пухлой командиршей похожей на Фрёкен Бок. Это один из моих любимейших уровней в компьютерных играх в принципе - проходил его раз 5 подряд, без сейвов, и каждый раз противники вели себя по-разному. У подлодки ещё довольно ничёшный уровень. Лаборатория интересная, заставила вспомнить "Far Cry" (2004) с его суперсолдатами-крайгенами. Замок атмосферный в конце игры.

    С другой же стороны, большинство оставшихся локаций это сидящая уже в печёнках "колдА" с набившими оскомину декорациями и одиноким американским супергероем, который одной рукой перемалывает весь Вермахт и СС в придачу, а на другой руке несёт 10 стволов и взрывчатку разных сортов (всегда бесило это нелепое сочетание псевдореализма с комиксностью). Эти уровни просто хочется как можно скорее пробежать, лучше даже с кодами, и никогда о них больше не вспоминать.

    Понравилось:

    + Это, наверное, одна из самых красивых игр на движке Quake 3, наряду с "Elite Force 2." Тут вам и динамическое освещение и шикарный туман и детальные эффекты частиц. Да и лица выглядят как натурально! А если установите расширение iortcw, то графоуни порадует вас ещё больше.

    + Интересные дизайнерские находки, такие как изменение цвета прицела, в зависимости от состояния здоровья.

    + Разрушаемые локации (конечно, не до такой степени как в "Red Faction").

    + Пушки выглядят и звучат солидно!

    + Крутой искусственный интеллект. Враги стрейфятся, перекатываются, грамотно прячутся за укрытия, создают эти укрытия сами (опрокидывают столы, например). У каждого вида противника своя скорость и стиль ведения боя, поэтому постоянно приходится искать "индивидуальный подход" к сопернику и тщательно выбирать оружие. Заскучать не дают.

    + Многие сетуют на незамысловатость повествования, но я и попридурочнее сюжеты встречал в то время (тот же SiN). Нормальный такой сюжетец. Очень интересная смесь Европы 40-х годов, научной фантастики и мистики.​

    Не понравилось:

    - Дешёвые приёмы искусственно удлиняющие прохождение. Например, в катакомбах есть пара моментов, которые невозможно пройти не умерев при этом пару раз (смертельные ловушки расставлены в непредсказуемых местах).

    - Некоторые виды оружия, такие как гранаты, бесполезны чуть менее чем полностью. Это, кстати, наверное, самые тиховзрывающиеся гранаты за всю историю компьютерных развлечений )) Если кинуть и спрятаться за стеной, то вообще не будет слышно когда она взорвалась и взорвалась ли вовсе.​

    - Искусственное упрощение стрельбы. Если смотреть в прицел и стрелять с дистанции, то достаточно одного попадания в пятку, чтобы противник упал и умер. При этом, если из этой же винтовки попытаться выстрелить в упор, в голову, но не используя оптику, то понадобится уже 2-3 выстрела, чтобы избавиться от супостата.​

    - Наигранный немецкий акцент персонажей вызывает стыд даже в английской озвучке. И представлять не хочу как звучала русская локализация от отечественных надмозгов :)

    Вердикт:

    На мой взгляд, это лучшая игра id Software. Остальные были ещё более скучные и банальные. Но, если сравнивать с другими шутанами той эпохи, то "Return to Castle Wolfenstein" просто крепкий середнячок, который снискал известность исключительно по той причине, что тогда ещё не существовало ублюдочной санта-барбары под названием "Call of Duty." Я бы поставил "RtCW" твёрдые 6 из 10. Хорошая игра.

    (Для поддержки широких экранов рекомендую устанавливать Knightmare's 1.42d потому что он не снижает производительность игры в отличии от iortcw. Впрочем, если у вас современный комп, то вам будет всё равно).
     
  20. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    33
    Помню, как играл в нее на рубеже 00-х и 10-х. Относительно адекватно шла на встроенной графике чипсета 754 сокета.
    Весьма разнообразные локации, достойный широкий арсенал оружия, неглупые NPC.
    Графика, как для проекта на базе ID Tech III - впечатляющая.
    Не шедевр (разумеется ИМХО), но достойный 3D-шутер от первого лица.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление