1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Return to Castle Wolfenstein

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 25 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, надо как следует думать, прежде чем бросаться такими словами.
    Твои личные пристрастия к отечественным пиратам никоим образом не делают их отличными ребятами.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, я как следует подумал.
    Я не знаю, что для тебя значит "полная", но у меня в коллекции огромное количество пиратских версий, которые превосходно работают и в которых сохранено всё наполнение ИГРЫ (ролики, музыка, речь, звуки и подобное).
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я так скажу: лично я пиратские игры объектом для коллекционирования не считаю
    Ты можешь думать так, как тебе хочется.
    За "всем наполнением" скрывается оригинальный текст, оригинальная озвучка, оригинальный инсталлятор и, как следствие, никоим образом не тронутый даже пальцем оригинальный образ? Примеры, отвечающие последнему требованию, можно пересчитать по пальцам.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, не понимаю, что с тобой сегодня...
    По такой логике "официальные" локализации - тоже вовсе не "полные". Кстати говоря, пираты ОЧЕНЬ часто СОХРАНЯЛИ оргинальную версию, в отличие от локализаторов.
    Оригинальность и полнота - это разные вещи всё-таки.
     
  5. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Я тут попроходил сабж на скорость на самом сложном уровне, и у меня получается за полтора часа. Интересно, а как у вас получалось? Движок квакушный восхитительный - хедшот означает хедшот. А то в некоторых шутерах высаживаешь полрожка в голову кому-нибудь, кто тебя же после этого и убивает. Я не сильно шутерист, но примером явного дерьма для меня был Soldier of Fortune 2: Double Helix.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Между прочим, тот же квакушный движок. Абсолютно.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Payback - очень может быть, но первые два...
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Katarn просто SOF 2, решил построить из себя серьезный тактический боевик, увы не вышло. Первый же был явным трешом, в том числе и по задумке разработчиков, и неплохо сочетал в себе элементы тактики (уровень шума, хедшоты) с практически квейковским драйвом.

    Ну и конечно не мог не вспомнить вот этого коротенького диалога:
    Маллинс "Ты убил моего друга!"
    Деккер "Ты убил моего брата!"
    :)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но система повреждений во второй части была нормальной. То есть, если башку прострелили - это навсегда. Наоборот, мне всегда казалось, что враги в RtCW недостаточно болезненно реагируют на попадания. По-крайней мере, в тело.

    Но вот что меня всегда раздражало в SoF 2, так это резко возрастающая сложность после тюрьмы. Боты наносят куда более сильные повреждения, чем раньше, и это настолько заметно, что ощущение реальности происходящего улетает в Чугаду вместе с мозгами главгероя, попавшего в первую же перестрелку с участием узей на стероидах. В RtCW так не шутили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление