1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Результаты 3DMark2001SE на платформах под P!!!

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Test_mem, 24 фев 2009.

  1. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Teron Lifeslayer,
    Any Questions? :crazy:
    Притом, что по ссылке-59 FPS. А в сегодняшних играх 25 к/c считается нормой.
    У DDR2 тоже латентность ниже, чем у DDR, не говоря уж о DDR3. От этого они ничуть не медленнее :hi: При чем тут разрядность? Вроде речь идёт о общей псп?

    А где неглупо? :pilot:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    A6ordazh, ты что бредишь? Количество циклов ожидания по всем нуждам растёт линейно при мультиплексировании по n блоков, то есть память на равной частоте(виртуальной естественно) будет быстрее которая вообще не DDR.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Legacy

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.731
    Teron Lifeslayer, если что - я в Doom 3 (с распаковкой архивов и отключением ряда вещей) играл без проблем пол 98SE и GF 4 MX (русская лицензия, пропатченная специальным образом ["обычный" патч для совместимости с этой ОС на лицензию встать не может]). И ничего, сама игра нормально шла, только уровни долго загружались, ну и в больших комнатах подтормаживало.
    Зато ничто не сравнится с игрой во все три Doom'а в оригинальном виде на одном компьютере без привлечения каких бы то ни было дополнительных средств.

    P.S.: Я знаю, что ты сейчас скажешь, но что поделаешь...)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kreol, да при чём тут на фиг MX , на MX оно наоборот куда быстрее идёт.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Legacy

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.731
    John Freeman, сказано на всякий случай, 9000 у меня нет, на ней ничего проверить не могу. Просто почему-то игру в Doom 3 именно на MX-карте всегда и везде называют самым большим извращением с данной игрой.
    Хотя не знаю - я играл на ней (и проходил) и Chronicles of Riddick (понятно, что шейдеры версии 0.5, все настройки на минимуме, низкое разрешение и оконный режим, в итоге тормозило только на открытых пространствах и при стрельбе в костюмах усмирителя/боевого робота), и Far Cry, и много чего другого, а если её временно заменить на Ti 4200 (или настроить 3D-Analyzer), то вообще жизнь в сказку превращается...)
    Но это оффтоп здесь, конечно, прошу прощения.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    A6ordazh

    Да да, я тоже могу все визуальные плюшки (как в тесте) нафиг через конфиг вырубить и дум 3 у меня будет сносно бегать даже на GeForce 2, а после известного шаманства даже на вуду 2. Плюс ты мысли того сообщения на первой странице не уловил, речь ведь шла о процессоре, а не видеокарте.

    Не считается. Минимум 30, причем именно минимум, а не средний показатель.

    32 бита для двух плашек (!), супротив 64ех на одной. Вот и получаются дутые мегагерцы, вкупе с задранной латентностью. Не спорю псп в сумме выше, но не столь значительно.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А про процессор - так шейдеры его жрут, так что при просадке по CPU даже на мощной карте шейдеры сожрут CPU.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    Я играл в Half-Life 2 на Celeron 850@1133 с GeForce2 MX400 (с заниженной частотой 200/143) и ничего не тормозило, fps около 38-40.


    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------


    1. Даже после твикания, разрешения interleaving, пропатчивания, установки +PCI для памяти чипсеты от VIA под PII-III уступают Intel'овским по работе с памятью.
    2. 3Dmark 2001 в отличии от 3Dmark 2000 не реагирует на изменение кэша L2 (что 128Кб, что 256Кб) (проверено лично).


    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------


    На i815 ограничение в 512 Мб - железное, пробовали ставить больше, ничего путного не получилось.
    То, что 440BX лучше всех чипсетов под семейство P6 работает с памятью - миф. На i815 скорость работы с памятью в подавляющем большинстве тестов выше.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.603
    О сравнениях с MX.
    На карточке безшейдерной Doom 3/Half-Life 2/Painkiller и т.п. будут идти БЫСТРЕЕ, чем на слебенькой карточке, шейдеры имеющей.
    Например - на GeForce 2 GTS Doom3 быстрее, чем на GeForce FX5200 (обрезок с шиной 64).
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    В Doom 3 и Painkiller ещё не пробовал играть на MX, а вот в FarCry долго смеялся над синими кочками вместо воды, а потом стёр её.
    GeForce FX5200 бывает и с 128 битной шиной, так и с 64 (иногда обозначается SE).
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Legacy

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.731
    BrainRipper, подробнее можно про "синие кочки"? Я играл в Far Cry на Windows 98SE/GeForce 4 MX 440 with AGP8x 64 Мб, поставив всё на минимум. Почти не тормозило, вода выглядела вполне нормально (понятно, что не так, как на "понтовых" скриншотах, но всё-таки вполне приемлемо и производила впечатление именно воды).
     
    kl-13 нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    Я пробовал играть играл в англоязычную демо-версию FarCry. На первом уровне мы начинает на резиновой моторной лодке, плывём по мелководью. Кое-где воду с трудом можно разглядеть, но дно - синее. А в основном плывём по синим кочкам. Просто я не понял, как вылезти из лодки, и плюнул на демку до полноценной русской и апгрейда.
    Насчёт вашей GeForce4 MX440: она покруче в 2 раза (если не SE), чем GeForce2 MX400, к тому же частота памяти на моей была зарезана (200/143 вместо 200/183). А как известно у того семейства жефорсин производительность определяется пропускной способностью видеопамяти.
     
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Обсуждение пошло куда то не туда по моему. В полной версии Фар Края начало не такое, а GF2-mx200/400, Gf4-440/4000, и f5200 это почти идентичные карты по производительности.
     
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Legacy

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.731
    BrainRipper, так а ты в Far Cry тоже на ней играл?

    kl-13, по формальной производительности-то, может, и похожие, вот только в плане запуска игр - нередко весьма различные.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    Вы частоты этих карт посмотрите, особенно памяти. Первая может быть почти в два раза медленнее (из-за ПСП).


    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------


    Я же писал в предыдущем посте, что бросил в самом начале. А вот всё халву 2 на ней прошёл.
     
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    В данном случае я говорю не с точки зрения цифер, а с точки зрения опыта. Ибо держал в руках выше перечисленные карточки, в разных вариациях и не малом количестве, притом много раз. А насчёт скорости на ASUS v7100pro он же gf-2 mx400 64mb http://www.computex.ws/img/news/352/geforce2_mx400_copy.jpg я прошёл Kotor1. А вообще как я и сказал уклоняемся слегка от темы.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    kl-13
    Я тоже говорю с точки зрения опыта, поскольку сравнивал её с Radeon 9200SE (64 bit). Последняя была быстрее в некоторых приложениях в 2 раза.


    ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------


    Pentium III-933 (133*7)
    Chaintech 6OJV2 (i815E)
    PC133 448 Мб 3-3-3-5/7
    Windows XP Pro Rus SP3
    GeForce2 MX400 (200/143) - 2279
    Radeon 9200SE - 4229

    Pentium III-866 (133*6,5)
    ASUS P2B-B (440BX)
    PC133 256 Мб 2-2-2
    Windows XP Pro Rus SP3
    GeForce256 - 2413

    На жефорсах мало, так как пиксельные шейдеры не поддерживают.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Надо ещё помнить что существовали модули DIMM Sdram PC150/166 вот с ними поиграться тоже было бы интересно, как и с таймингами ибо у меня в компе стоит cl3 и я всё собираюсь купить cl2 качественный, я их даже нашёл, но потом случились проблемы с деньгами и здоровьем, и планки меня не дождались.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.375
    Спецификации PC150 и PC166 неофициальные.
    А я недавно легко нашёл модули с CL2, просто наугад из кучи взял два брендовых по 128 Мб (Kingston 7нс и Infineon 7,5нс), они были по SPD CL3, но завелись на 2-2-2, после такой проверки я с продавцом и рассчитался. Прирост в синтетике до 20%, но в 3Dmark около 10%. Но вместе они на 440BX до 140МГц даже с CL3 не гонятся, testmem ошибки выдаёт, причём на CL3 ошибок даже больше чем на CL2.
     
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну это смотря с какой стороны смотреть конечно :), если учесть что Туалатин2 делался под шину 166 как минимум, то идея бгашных планок PC166 понятна, но как мы знаем благодаря маркетингу родился П4 c DDR.

    Ну а насчёт cl2 многие планки на него работают, но я как противник оверклока предпочитаю всё заводское.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление