1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ria pc game

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем megainformatic, 23 ноя 2017.

  1. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    релиз версии 18.07.2018 ria pc game

    amegainformatic.ru_c_fge_ria_images_ria_pc_game_18072018.jpg

    В данной версии создано продолжение истории, также некоторые нововведения. Есть скрытые бонусы в игре, которых ранее не было.


    Системные требования: Win XP / 7 / 8 / 10, размер дистрибутива 1,29 Gb для установки требуется 2,41 Gb свободного места.

    Кратко о бонусах: если выполнить некоторое условное действие (которое очень легко обнаружить), то Блокнот в телефоне Риа становится доступен с самых первых сцен игры, а значит можно путешествовать по сюжетной линии как вперед, так и назад. Напомню, что основа этого действия: ввод слов. Введя слово в блокнот главной героини мы можем оказаться в новом месте игры (и продвинуться по сюжету в прямом или обратном направлении). Таким образом, зная искомые слова (а узнать их можно последовательно двигаясь по сюжету с самого начала), мы можем использовать их и попадать в какие угодно места в игре.

    Есть конечно и другие интересные добавленные вещи (о них говорить не буду, чтобы не раскрывать заранее секрета, их конечно вы сможете увидеть сами).

    Версия доступна для скачивания на megainformatic.ru
     
  2. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    Как идет разработка игры ria pc game. Осень 2018

    Уже прошел год или даже немного больше, с того момента как проект
    начал делать свои первые шаги.

    Я писал о том, что игра создается напротяжении нескольких лет,
    подразумевая свои старые наработки, которые я задействовал в
    этом процессе.

    Все началось если быть точным в феврале-марте 2016 года,
    а до этого конечно были и большие паузы, и другие менее крупные
    проекты. А именно осень 2017 года можно считать началом собственно
    разработки ria pc game.

    Но вот наступил момент, когда игра перешла на новый серьезный
    этап.

    Я решил добавить в игру 3d. И это не просто прихоть.

    Свою первую игру в 3d я начинал делать еще в далеком 2006 году.
    Так что опыт создания 3d игр был еще до того, как появились
    мои 2d игры, кроме конечно игры road 2 city (дорога в город),
    которую делал до всех последующих игр.

    В этом видео я продемонстрирую текущее состояние проекта,
    а также задел для 3d.

    Итак,

    сначала ria pc game,


    затем ria 3d

    ria 3d - анимация конечно выглядит странновато, но это все поправимо.
    Скоро вы увидите новый вариант модели и дальнейшее продвижение
    в развитии 3d направления в игре.



     
  3. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    ria pc game наносит удар



    В этой трансляции почти полное прохождение игры ria pc game созданное на текущий момент.



    В трансляцию вошло правда не все. Многое можно увидеть - скачав игру и поиграв. Перед вами только самое самое быстрое прохождение. Если читать медленее и играть используя все доступные слова - вы увидите гораздо больше.

    Что получается на текущий момент ? На мой взгляд - это визуальная новелла, в элементами квеста, мини игр аркадного плана и кое-что новое, а именно - игра со словами. Ранее кто-то спрашивал меня какие слова можно использовать - так в этом видео показано какие (правда как всегда не все - остальное увидите в игре). Ну и конечно проект развивается и не стоит на месте, когда вы читаете эти строки возможно в игру уже добавилось что-то новое. Так что - вперед на сайт за свежей версией игры.

    На данный момент доступна 18.07.2018 версия игры.

    Ну а я, конечно в любой момент могу выпустить очередной релиз. Правда пока очередная дата релиза - неизвестна, но думаю что скоро.
     
  4. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79


    разработка аркады (платформера) для локации в аэропорту.
     
  5. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79


    ria pc game релиз 4.11.2018
     
  6. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    ria pc game отчет за прошедший год.

    Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
    релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018

    В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
    а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
    ну и общие мысли к теме.

    Итак, пожалуй начнем.



    Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года.
    Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт
    Война Миров.

    Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием
    полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу,
    что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу.

    Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры.
    Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на
    Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно.

    Кому интересно, может даже скачать игру - PSI Siberian Conflict Reincarnation - Сибирский Конфликт Война Миров Реинкарнация, на том сайте где
    я её нашел изначально уже наверное её нет.

    Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь.
    Свои первые игры я делал именно в 3d.

    Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать.

    Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру
    Нечто: Необъяснимое в плену желаний.

    Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria).

    Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game.

    И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код,
    рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось,
    а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :)

    Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что
    у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю.
    Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :)

    Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой.

    Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо.
    Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал.
    Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :)

    Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает
    меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :)
    При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть.
    И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :)

    Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми
    и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное,
    что нужно.

    Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок
    под музыку.

    Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много,
    чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства.

    Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было
    бы неправдой.

    Вообщем все движется вперед.

    Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще
    и не всем нравится то, что получается.

    Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ?

    Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю
    не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос.

    Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть
    это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре.

    Кто знает ?

    Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку.
    Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам.

    И когда только находил время ?

    Но раз есть - значит находил.

    Коротко о фабуле.

    Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria.
    Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется.

    В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки
    на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень
    быстро и умны не по годам, так что кто знает.

    Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается
    ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду.

    Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего
    такого писать и тем более публиковать.

    Видимо есть необходимость.

    Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть.
    С другой стороны работы еще предстоит море.

    Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах.

    То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда
    бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и
    разочаровать.

    Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры -
    не самоцель.

    Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме.
    Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной.

    Но мне кажется нет.
    И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь.
    Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то.

    Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует
    уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться
    ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько,
    на сколько хорошо мы сами относимся к ней.

    Тот кто видит жалость - получит только жалость.
    Видит зло - получит его.
    Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу.

    Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени,
    да, это обидно немного. И каждый знает почему.

    Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут
    нет и быть не может.

    Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать.

    Спасибо за внимание,
    с вами был megainformatic и игра ria pc game.

    Прошу любить и жаловать.

    Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику.
    Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью
    не угнаться.

    Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить.
    В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой
    и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка.

    Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и
    есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент.

    Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять.
    По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли
    из контекста вы не поймете общий замысел.

    Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили.
    Если бы не нравилось - наверное бы не делал.

    Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ?

    Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить.
    На этом пока все.

    Следите за новостями !

    Если кто-то хочет поиграть в игру - обращайтесь.
     
  7. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    С наступившим праздником Великой Победы 9 мая ! Хочу поделиться с вами новостью о выходе очередного релиза 09.05.2019 игры.
    Релиз не был приурочен специально к празднику. Так получилось случайно. 8.05.2019 я просто закончил очередные работы по игре
    и решил, что пришло время очередного релиза.
    Так что игра доступна для скачивания.
    [​IMG]
     
  8. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    79
    После почти 3-х лет паузы, разработка игры была продолжена.

    Но самое интересное, я еще сейчас делаю отдельную версию игры для zx spectrum.
    Посмотреть можно тут -

    (версия игры для PC)


    (версия игры для ZX Spectrum)


    PC версию можно скачать (пока что 9.05.2019, более свежую еще не выложил),
    а ZX версию можно сыграть прямо в браузере.
    Ссылки есть в описании к видео.

    Упомянутая проблема с out of memory в финале выполнения игры на zx spectrum (когда игра завершается) уже исправлена.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление