1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Да, такое и у меня периодически бывало. Когда скарж начинал убегать позже положенного.

    Ну вот... А я думал я один такой...

    Хм... Насчёт УТ очень любопытно.
    Ксан вообще осторожный бот; особенно на годлайке - и пока не получит преимущества (оружия/брони/жизней/невидимости) в бой лезть не спешит. У меня бывало что он по две-три минуты шхерится пока я на арморах сижу - но время идёт и потом он всё таки нападал.
    По твоему описанию непонятно - прятался он или правда пропал с карты. Ведь он судя по всему отжирал невидимость (а с ней в полне можно его было не заметить). Бот ведь знает твое местоположение - ему совсем несложно пока ты бежишь искать его в один конец карты спрятаться в другом.
    С таблицы со счётом он пропал?
    Или ещё вариант - застрял где-нибудь. Хотя где там на гипербласте застрянешь...
    Надо было конешно демку записать и глянуть потом где он был. Или написать в консоли playersonly и побегать поискать.
    Хотя не исключаю что и вовсе мог пропасть - жизнь чудесная штука - чего только не бывает.

    ----------------------------------------------------------------------​

    Ребята, у меня ещё вот такая идея возникла. Относительно несложная в исполнении - но не знаю востребованная ли. Выложить торрент с музыкой из всех анреалов. Ключевое слово всех. То бишь из
    - демок Unreal (там многие треки отличаются и есть такие которые в U не попали)
    - Игр Unreal Championship 1 и 2.
    - Основных модов к UT
    - Возможно музыки "по мотивам" Unreal написанной фанами
    - Того же Unreal 2
    Ну и так далее, не говоря уже об U/UT/UT2004/UT3. Причем может быть даже в нескольких вариантах (например flac ost'a и gamerip в mp3 и модульный it - т.к. они отличаются) и пофигу на вес (думаю гига три-четыре это всё будет весить).
    В инете (на том же торрентс.ру) есть подобные сборки но они мягко говоря неполные.

    Соответственно вопрос - кому-нибудь из читающих данную тему это интересно?
    В принципе мою сборку Unreal народ потихоньку качает (почти 200 скачиваний за 2 месяца существования) - что внушает определённый оптимизм в том плане что помнят люди ещё...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Timonza-kun, M210 и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Мне честно говоря врядли понадобится подобная коллекция. Я признаю только трекерную музыку из Unreal, Return to Na Pali и Unreal Tournament. Вся эта музыка у меня есть, есть музыка и из дорелизных анрылов, все это добро в классическом трекерном формате и занимает немного места. Ремиксы тоже имеются, особого интереса они для меня не представляют.
     
    xman260591 и Vermillion ][ нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    такой глюк был всего один раз, и я тогда не то что записывать ролики не мог, а даже про консольные команды не знал. но знал, что раз он где-то бегает и чего-то подъедает, должны быть соответствующие звуки. а вот их не было, это меня и насторожило. в сингле тоже бывает, что не достает где-нибудь скаржа или кралла, но этому не удивляешься, а радуешься:).
    а вот идея с полным сборником музыки понравилась, буду качать обязательно. сколько это будет занимать?
     
    Vermillion ][ нравится это.
  4. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    В сингле колличество монстров зависит от уровня сложности и от случая. Простой пример - на уровне NyLeve's Falls в проходе через горный хребет, где из-за повороты вылетает труп, могут встретиться один (по моему только на easy такое возможно), два (чаще всего - один из дверей, второй из коридора) или 3 брута. Так же часто можно наблюдать наличие/отсуствие тентаклей. Наличие аммуниции и патронов зависит только от сложности.

    Я примерно взвесил весь имеющийся музон из анриала и получилось чуть больше 4 гигов. Но там кое-что дублируется, плюс заархивировать если - думаю гига на 3.5 выйдет. Правда я уже не смогу рассортировать и выложить торрент - завтра поеду в родной город (Смоленск) а там нормального (быстрого и безлимитного) инета у меня нет.
     
    Timonza-kun нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я недавно перепроходил, и хорошо запомнил, что на исв-кране, где надо отбиться от 20 скаржей, насчитал только 18.
    а когда сможешь музыку выложить? в архив сжимать, по-моему, нет смысла.
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, кто в курсе, в каком моде был USM emergency code gamma? совершенно забыл название
    вспомнил, нашел и уже ознакомился - это 7 bullets, шикарнейшая сингл модификация для турнира:)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Unreal Development Kit

    Всем привет!

    Долго меня тут не было - был в отрыве от интернета. И уже готовился уйти в армию... Но не судьба. Только в нашей стране тех кто не хочет служить загребают, а тех кто в хочет - не берут.

    Unreal Development Kit


    [​IMG]

    А теперь по сути - неделю назад эпики выпустили Unreal Development Kit (UDK). Если совсем в кратце что это такое - это движок Unreal Engine 3 (я бы сказал 3.5) с небольшим набором стандарных заготовок (мешей, звуков, декомпилированными классами и т.п. - всё из ут3) - для создания собственной игры. И всё это - как написано в лицензии для обучательных целей и создания freeware игр - абсолютно бесплатно. То есть даром (Для создания shareware тож можно использовать - но уже придется покупать лицензию).

    Одним словом настоящий подарок для мододелов!

    Сначала хотел бы сказать что увидит рядовой пользователь запустив файлик udk.exe. В общем то ничего особенного на первый взгляд - сильно урезанный UT3. Три оружия, четыре карты из Анрыла и ещё маленькая демо-карта для "сингла" (на ней кстати уже можно заметить несколько нововведений - в частности Fractured Static Mesh Actor - взрываемая стена).
    Однако настоящее богатство обнаруживается если запустить ярлычок udk.exe с параметром editor. То бишь в редакторе. Не зря я обозвал в начале ЭТО Unreal Engine 3.5.

    Отмечу нововведения которые я обраружил при первоначальном осмотре:

    > Куча мелких (и совсем не мелких) улучшений интерфейса - от чисто декоративных, до появления новых инструментов - всего просто не перечислить.
    > Новые Mesh Paint Mode и Static Mesh Mode.
    > Изменена технология просчёта освещения.
    > Радикально изменён интерфейс Generic Browser'a - теперь он более красивый, однозначно более удобный (права пока непривычный), и называется Content Browser.
    > Появление двух принципиальных акторов - уже упомянутый мной Fractured Static Mesh Actor который использует технологию структурного анализа и отвечает за разрушаемые декорации. Потрясающе эффектная и в тоже время простая вешь - позволяющая за считанные секунды любой нужный меш сделать бъющимся!
    Второй ещё более ожидаемый Fluid Surface Actor - технология жидких поверхностей. Она же была в UT2004, но к релизу УТ3 разработчики просто не успели её внедрить (появилась в GOW2). Выглядит потрясающе. Сопутствующий Fluid Influence Actor - создаёт возмущения на водной поверхности (аналог Occilator из УТ2004).
    > UDN очень шустро работает. Возможно из-за оптимизации движка, возможно потому что повырезана большая часть контента. А скорее всего и то и другое.
    > Совместимость с ут3 - вполне можно открыть карты которые делались в Ut3Ed (*.ut3) в UDK (*.udk). ​

    Обнаруженные мной недостатки:

    > Fractured Static Mesh Actor и Fluid Surface Actor при активном использовании сильно нагружает систему. Сделать например все стены бьющимися - никаких мощностей не хватит.
    > Остались некоторые глюки физики. Некорректное взаимодействие rigid bodies с физическими объектами. Например попробуйте на Example Map - стать на ящик и притвориться мертвым (F по умолчанию) - персонаж провалится сквозь ящик и помрёт.
    > Отсуствие меню настроек в игре. Это честно говоря мне абсолютно непонятно. Ну зачем надо было его вырезать??? Теперь чтобы банально изменить раскладку управления надо лезть в ini файл - но управление это куда не шло; а вот настраивать скажем опции графики таким образом ужасно неудобно.​

    Резюме: Хотя движок Unreal Engine 3 уже фактически пережил пик своего развития - тем не менее смотриться по прежнему неплохо и ещё пару лет будет в ходу у разработчиков. Эпики не пожадничали - и срубив уже немало денег на лицензиях - подарили его нам. При желании, умении и определённых трудозатратах - вполне можно начинать делать свою игру. Всем копающимся в Ut3Ed рекомендую как минимум глянуть - недаром, как говорят на сайте, UDK уже скачали более 50.000 раз.

    Скачать Unreal Development Kit можно здесь (прямая ссылка на FilePlanet; 562,77 Mb)
    Официальный сайт www.udk.com

    Чтобы оценить что можно сделать на движке советую поиграть в моды The Ball и (особенно) Prometheus.
     

    Вложения:

    M210, Timonza-kun, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    А как у тебя дела двигаются?
     
    Vermillion ][ нравится это.
  9. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, идут потихоньку с Божьей помощью. Не хочу уж сильно рекламировать - т.к. долгое время работа над ремейком, скажу откровенно - стояла (когда я собирался в армию).
    Вот счас продолжил активный труд.
    Выкладываю первый скриншот сюда и в исходном качестве на depositfiles (jpeg; 4200x2700; 6,15 Mb) - думаю угадаете что это за место:yes:

    Вкратце опишу что можно увидеть:

    > Качественный Displacement и normal mapping практически для всех текстур. Особенно муторно было делать карты смещения (благодаря которым - образно говоря - материалы стен/пола кажутся объемными) - т.к. рисовалось приходилось вручную (Сrazy Bump - делает их криво:()
    > Статик меши
    > Довольно сложные Эммитеры - впрочем на скриншотах этого особо не видно.
    > Упс)) Сбоку попал в кадр неготовый рычаг.​
     

    Вложения:

    AxXxB нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Начало Bluff Eversmoking. Значит ты решил несколько уровней сразу делать? Как идут дела с шахтами рраджигара? Уже искал темы схожие со своей?
     
  11. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Ага. Давно начал несколько уровней парралельно (вортекс, nyleve falls, dig, velora end, queen end). А вот теперь жалею - надо было лучше только над одной картой работать.
    Темы схожие со своей не искал - я пару дней назад впервые за пару месяцев в инет с компа вышел. А что есть?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Насчет тем незнаю, но предложения такие ходят по анрловским сайтам.
     
  13. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Ммм... Спасиб за информацию погляжу
     
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    udk - прелюбопытная вещь, надо бы ознакомиться. vermillion, ты можешь нереальную музыку выложить, как говорил? а то растравил душу:)
     
  15. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Timonza-kun, В ближайшие дни рассортирую весь музон - поправлю теги - чтоб красиво было. И выложу. Только хочу сразу сказать - инет у меня сейчас ну совсем не быстрый (не сравним с московским).
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    у меня тоже не фонтан, так называемая "безлимитка" от стрима, при заявленном мегабите в обе стороны держит 100-120 К, и то нестабильно (например, трилогию "властелин колец" уже неделю тяну, и еще половины не скачал). надо перейти на что-то более вразумительное:)
    помню презентацию от эпик, в версии 3.5 еще замечательная физика мягких тел, что тоже можно использовать в некоторых деталях этого проекта.
    кстати, по поводу проекта появилась одна мысль, не знаю, какие сложности это может повлечь, и надо ли вообще, но вижу смысл в том, чтобы для бета-тестов использовать "легкие" карты (то есть в том виде, в каком они в оригинале), а "полновесные", с детализованной геометрией и всеми фичами нового движка выставлять уже в полностью готовом римейке. так будет быстрее обнаружить баги, да и сами файлы будут компактнее, что, думаю, для всех важно.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Vermillion ][ нравится это.
  17. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    По поводу проекта - до полновесного тестинга как до луны. Мягко говоря. Даже когда я доделаю пяток карт (а это вероятно будет не скоро) - надо ж моделить монстров, писать код и т.п.
    А карты в принципе я тестирую в процессе сотворения - в том плане чтоб игрок не провалился никуда, не застревал, расставляю пути для ботов и т.п. Кстати насчёт путей для ботов - казусная ситуация была. Проложил я на вортексе Path nod'ы - и запустил в игру бота. А сам летаю спектратором и гляжу - думаю дай посмотрю пробежит он до конца уровня али нет. Так вот оказывается грузовой лифт (который в конце уровня) - стал для него непреодолимой преградой (точнее - в конце концов после 10 минут мучений он всё таки заехал наверх) - дело в том что там довольно сложный механизм - сначала надо нажать на кнопку (триггер - запускающий лифт), потом дождаться лифта (с этим почему то проблемы у бота, хотя lift center/lift exit - всё это было помечено и к триггеру привязано), а уж потом ехать)))

    PS - кстати насчёт UDK - вещь действительно прелюбопытнейшая. Забыл написать что там появилась ещё такая впечатляющая штука как симуляция толпы (аля толпы локустов в GOW2). В UDK на Example Map - приглядитесь к решёткам на полу - под ними канализация по которой постоянно бегут роботы. Забавно

    Полный саундтрек из всех Unreal'ов

    Добрые люди уже всё за меня сделали:yes: - полные саундтреки из всех Анрылов/бета-демоверсий. В общем чудо а не торрент:

    http://www.mininova.org/tor/1975373 - музыка 5.7 Гб
    http://www.mininova.org/tor/1975408 - звуки 4.9 Гб

    ------------------------------------------------------------------------

    Ахтунг! Оба торрента (с музоном и звуками) уже прикрыли:cray: Благо добрые люди на раздаче ещё стоят...
    Наверное потом здесь или на торрентс.ру надо будет такую отличную сборочку выложить чтоб не канула в Лету.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Timonza-kun нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    о да, про толпу тоже помню, как разработчики оных локустов демонстрировали, подчеркивая, что это-де умная система частиц, которая и систему-то почти не нагружает. нужна ли такая фича в шутере - большой вопрос. в первом сингле ее можно разве что на кроликах применять^_^
    за музыку аригато годзаймас! и торрент этот - что надо, чувствую, еще не раз выручит.:yahoo::victory::clapping::yess:
     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    :yes: В самом деле, музон из других частей уже какой-то не такой, не Анриловский.
     
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Vermillion ][, какие новости по проекту? хочется новых скриншотов и подробностей:)
     
    Vermillion ][ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление