1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. El_Tirano

    El_Tirano

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Хочу помочь

    Ув. Vermillion ][

    Вы не могли бы обнадёжить старого\молодого (геймера\человека) Unreal'щика тем, что скажете, что работа над модом первого эпизода столь великой игры Unreal привознёшей в наши геймерские круга полнейший фурор и восторг, не были остановленны по каким либо причинам? Прочитав данную тему, я хотел бы Вам помочь чем могу (умение пользования фотошопом (ну не в совершенстве конечно, но если потребуется, то поднатоскаюсь за щитанные дни), создание GIF анимаций (в идеале), ну и ещё было дело сталкивался с редактором уровней UT (так же могу поднатоскаться))?

    Поймите меня правильно, я готов вложить всю душу в этот проэкт и всё, чему я научился за годы геймерского стажа, я думаю не пройдут стороной...

    Только единственное, что не хотелось бы услышать, так это то, что проэкт канул в лету...:worthy::worthy::worthy:
     
    Chopik, unreal doom и Vermillion ][ нравится это.
  2. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Уважаемый товарищ El_Tirano!

    Довожу до вашего сведения что работа над проектом идёт - медленно, но идёт. Того что я не ответил Timonza-kun в теме пугаться не стоит - я ему в личку написал.

    Расскажу о том как продвигается работа. Сначала я делал проект с прицелом на примерно вот такую планку качества:

    058a454b8464fca921b5e5a64e27b7d7.jpg [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Но потом понял что это провальная концепция - нужно радикально увеличивать детализацию окружения (иначе никакие s3tc текстуры не спасут). Сейчас стараюсь это выглядит примерно так:

    [​IMG]

    Хотя бывают времена когда я неделями (по каким-либо причинам) не открываю UDK. Но я думаю меня трудно обвинять - только взявшись за такое глобальное дело начинаешь понимать во что ты влип (сколько надо потратить времени, сколькому научиться и т.п.). И вообще ведь по сути когда начинал - нихрена не знал (ну кроме базовых познаний в Unreal Editor); много ошибок (чисто организационных как я теперь понимаю) сделал - за много уровней сразу взялся, рано тему на форуме открыл, и т.п. в общем стараюсь сейчас не писать сюда без нужды.

    Насчёт помощи - в принципе любая помощь наверняка пригодится. Завтра приду с работы - напишу в личку.

    PS - спасибо всем кто следит за судьбой проекта. Она будет нелёгкой это точно:yes: (Всмысле, скорого результата не ждите)
     
    Chopik, Timonza-kun, El_Tirano и 4 другим нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    А на втором и третьем скриншотах что за уровни?

    Насчет повышенной по сравнению с оригиналом детализации, это правильное решение. Я уже давно заметил, что чем совершенней визуальная часть игры, тем детализированней должны быть игровые локации, и наоборот чем более условна графика, тем более условны и игровые локации. Вот только повышение детализации это тот еще творческий вопрос, как добиться нужной для данного уровня графики детализации и при том сохранить нужную атмосферу и общий образ локации.
     
    Chopik и Vermillion ][ нравится это.
  4. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom это скриншоты уровня DM-Mojo (карта появилась в рождественском мап-паке от эпиков; также её "ремейк" DM-Mojo][ был в UT)

    Насчёт того что творческий вопрос - это да. Я как видно по скриншоту - стараюсь максимально сохранить идеи оригинала -то бишь модели пола стен, сделаны по текстурам и т.п. Конечно сложно совместить необходимость повышения детализации (следовательно добавление каких то декораций) с сохранением стиля. Вот кстати почему мне так не понравился Unreal 1 Remake для UT2004 - там уровень вортекс так "переделали" что в принципе если выключить музыку то узнать его будет проблематично:

    e0c59c92ce20fc7f8793ae5ffef73ff8.jpg
     
    Chopik, Timonza-kun, El_Tirano и 3 другим нравится это.
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А куда делись объемные текстуры со скриншота, как на прошлом скрине? :) Они мне больше понравились.Особенно желтый свет фонарика :) На этом скрине такого нету, и фонарик синий какой то)))

    И еще, ты решил как переделать UT3 под сингл?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

    А все, понял, это скрин из UT2004 ;)
     
    Chopik нравится это.
  6. El_Tirano

    El_Tirano

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    11


    как я понял, реанимация будет производиться с нуля =) тоесть написанием скриптов и т.д. и т.п. на движке UE3 :yes:
     
    Chopik нравится это.
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну главное чтобы это было возможно, само собой что скриптами :)
     
  8. El_Tirano

    El_Tirano

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    11
    нынче на дворе год 2010, а не тот далёкий 98-ой =)) так что главное чтобы было желание и дружная команда, тогда даже невозможное станет возможным))
     
    Chopik нравится это.
  9. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    M210 дык последний скриншот это ж из Unreal 1 Remake (мод для UT2004). А тот который тебе понравился - уже моя работа )))
    И эт кстати не текстуры объёмные (если ты про заклёпки на полу) - это статик меши созданные на базе текстур.

    Золотые слова, El_Tirano! :yes:
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Chopik нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Vermillion это сообщение M210 писал :) он тоже участник проекта "Another Reality", у меня есть несколько его работ, это дезматч карты для UT, а еще он занимается модификациями Build игр.
     
    Chopik нравится это.
  11. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    :lol:

    Sorry обшибся.
     
  12. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Я думаю, что для Vermillion ][ это не главная запара: куда сложнее будет с монстрами - заново создавать интеллект, анимацию...
     
    Chopik нравится это.
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Это да, будет очень сложно, но анимацию думаю оставить знающим людям, таких надо найти, а интеллект можно попробовать вырвать из первого Unreal, там же все в скриптах.
    а извращаться с изъянами нового интелекта не стоит :)
     
    Chopik нравится это.
  14. El_Tirano

    El_Tirano

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    11
    так никто и не говорил, что будет всё так легко))
     
    Chopik нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А можно ли вырезать модель из Unreal и обработать текстурки на нем, может он тогда покрасивее будет смотреться :)
    На первое время это будет очень даже неплохо
     
    Chopik нравится это.
  16. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156

    Здесь это уже обсуждалось - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32733&page=10
     
    Chopik, Timonza-kun и M210 нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Vermillion ][, очень правильный подход. естественно, что такая работа требует много времени, и спасибо тебе на том, что ты его умудряешься выкраивать :good: . вортекс - далеко не такой простой уровень в воссоздании, несмотря на компактность. фактически, он-то как раз и есть самый атмосферный, ибо задает тон всему дальнейшему приключению. что хотелось бы видеть в релизе (прежде всего, это касается скриптов):
    1) пробуждение в камере - можно, в принципе, сохранить как есть, но добавить хотя бы эффекты "тумана в глазах" и "звона в ушах", а так же пошатывание при ходьбе, которые постепенно сходят на нет после первой аптечки;
    2) на выживших дисплеях - более-менее читаемое сообщение о фатальной ошибке;
    3) разорванные скаржем трупы представить не набором органов, а все-таки именно растерзанными телами, как в Q4;
    4) добиться, в конце концов, соответствия внутреннего пространства корабля его внешней форме!
    еще (это уже задача разве что для суперкомпьютера) хотелось бы, чтобы упавший вортекс отображался максимально реалистично, чтоб были просчитаны не только его внешние и внутренние повреждения, начиная от обгорания в атмосфере, и заканчивая деформациями при падении, но и соответствующие изменения ландшафта в районе водопада Нилива. об этом я думал с самого первого знакомства с игрой :blush:
     
    Chopik, xman260591 и Vermillion ][ нравится это.
  18. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Спасибо Вам - всем тем кто наблюдает за проектом. Я б наверное уже давно это дело забросил - если б не ваша моральная поддержка:hi:

    Касательно 1) Пункта - идея отличная! И вроде вполне реализуемая! Есть высокая вероятность что так и сделаю.
    2) У меня уже есть идеи на этот счёт:dirol: Рассказывать пока не буду))
    3) Да - трупы должны быть сочными и красивыми. У меня была идея взять по первости трупы хотя бы из Гирз Оф Вор (а можно и из Q4). В идеале конечно смоделить их самому - но моделирование органики это уже другой уровень - я то ещё и эти простенькие декорации с трудом делаю.
    4) Ммм... Тут всё очень просто - если открыть карты Vortex2.unr и NyLeve.unr (да можно и не открывать - и так понятно) - то обнаружится полное несоответствие размеров (Вортекс "внутри" гораздо больше чем снаружи).
    Я следую концепции - не изменять оригинальных размеров уровней - поэтому этот пункт опустим.

    Спасибо за идеи! Я сам немало чего придумал что можно будет реализовать на Вортексе - так что интересны мнения со стороны.
    Все, у кого есть какие-то задумки какие улучшения вы бы хотели бы увидеть пишите не стесняйтесь!!! По меньшей мере обсудим - а возможно и реализуем.

    И надпись в Credits "Эпики, учитесь делать игры!" :clapping::lol:
     
    Chopik, xman260591 и Timonza-kun нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    кстати, на скриншотах я заметил, что освещение практически не отличается от оного в HDR-версии анрила, что навело на мысль: а не из третьего ли мотора добавили первому эту фичу?
     
    Chopik нравится это.
  20. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Насколько я знаю не из третьего.

    А что практически не отличается - дык там же одни и те же значения Light Color - естесственно выглядит очень похоже. Правда Light Radius, Brightness и.т.п. пришлось подгонять вручную.
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление