1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    У меня тут вопрос возник - а что будет с линком? В первом же Анриле его не было. Или придётся сделать так: в шахтах будет линк, а далее - заместо отсутствующего минигана - стингер (т. к. он намного убойней линка). Но даже так получается как-то нехорошо...
     
  2. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    xman260591 в отдалённой перспективе оружие планирую сделать как в оригинальном Анрыле - т.е. те модели которые подойдут из UT3 (SniperRifle, ShockRifle и т.п. - в общем большинство) оставить; а недостающие (Dispersion Pirtol, Ripper) моделить заново.
     
    Timonza-kun и xman260591 нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    полностью поддерживаю оригинальный набор оружия, причем именно оригинальные модели (разве что с более детальными текстурами). линк в сингле - явное излишество, как и всякие редимеры и транслокаторы. особенно интересует дисперса, ведь анимацию ее апгрейда можно улучшить :). это касается и анимации всего остального оружия в игре, хотя такие вопросы будут решаться уже после создания уровней. так, меня беспокоит водопад Нилива. для момента появления он смотрелся совсем неплохо, даже шикарно. но сказать по правде, реализма в нем чуть (кто хоть раз в жизни сам был на водопаде, поймет меня), а поскольку это один из наиболее ярких моментов игрового мира, предлагаю уделить его оформлению особое внимание: сверяясь с видеозаписями реальных водопадов (да и "аватар" не мешает пересмотреть), подобрать хорошие анимированные текстуры для воды и скал, спрофилировать промоину озерного дна под водопадом, по возможности добавить системы частиц для пузырьков воздуха под водой и брызг над (тут так же возможен легкий туман), ну и волны, само собой. звук, думаю, эпикцы использовали неплохой, разве что можно его усилить:)
     
    Chopik нравится это.
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Само собой.
     
    Chopik нравится это.
  5. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Господа, давайте обсуждать текущие проблемы.
    У меня сейчас план такой выпустить полностью готовую одноуровневую демку (Vortex Rikers) - соответственно давайте обсуждать всё что касается Вортекса, а вопросы оружия(кроме диспершна - т.к. он есть на уровне)/водопады и всё такое прочее оставим на потом.
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Timonza-kun

    В UT3 нет HDR.
     
    Chopik нравится это.
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    C сайта движка (http://www.unrealtechnology.com/):
    Есть, Teron Lifeslayer есть.
    А скриншот (об освещении на котором говорит Timonza-kun) сделан не в UT3 а в UDK (где тоже имеется HDR)
    Teron Lifeslayer просьба высказывать конструктивные предложения а не флудить в теме. Расскажи лучше что бы ты хотел на обновлённом Вортексе увидеть.

    -------------------------------------------------------------------​

    Кстати важная новость для всех любителей ковырять Анрил: вчера вышла новая версия UT3 Converter 2 - сия прога предназначена для конвертирования карт из игр серии Анреал в UT3.

    Вот тема на форуме эпиков http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=588848

    Вот обучающие видеролики:

    Установка программы
    YouTube - UT3 Converter 2 - Installation

    Конвертирование AS-Rook (UT99) в UT3
    YouTube - UT3 Converter 2 - UT99 to UT3 Conversion

    Конвертирование ONS-Dria (UT2004) в UT3
    YouTube - UT3 Converter 2 - UT2004 to UT3 Conversion
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я осведомлен. Но на скриншоте скорее простой Bloom, чем HDR.

    Я уже говорил по этому поводу, если переделывать - то кардинально. Добавлять кучу мелких деталей интерьера (крупные гайки на полу выглядят аляповато). Менять масштабы корабля и т.д. Причем не только Вортекса, но и Крана тоже. Возможно кардинально поменять освещение, в оригинале оно кое-где довольно странно было реализовано.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Chopik и Vermillion ][ нравится это.
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Здорова! Значит процесс конвертирования карт будет немного быстрее? Пробовал пользоваться?
    И насчет демки: Карта будет как бы в виде DM для UT3? Т.е. просто карта без отдельных скриптов?
     
    Chopik нравится это.
  10. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Привет M210.
    Не пользоваться не пробовал ещё - только сегодня обнаружил. Да и мне сейчас она не нужна (Вортекс уже сконвертирован давно).

    Хороший вопрос. Возможно в виде отдельной карты для UDK, но скорее всего запакую в виде отдельной небольшой игры (ну как Whizzle, Dungeon Defence).
     
    Chopik, Timonza-kun и M210 нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну, куда наращивать деталировку - всегда можно придумать :)
    мне хочется видеть больше разрушений от аварийной посадки - больше погнутых балок и смещенных плит, лопнувших швов, болтающихся на соплях деталей и мусора на полу. так же вызывают вопросы сами камеры: очевидно, они запираются экранами, и при аварии система отключилась, но где-то же должен быть щиток управления этим хозяйством, так? крайне неестественно выглядит труп охранника в кресле, который корчится на наших глазах, как минимум он должен быть на полу.
     
    Chopik и Vermillion ][ нравится это.
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Он пристёгнут ;)
     
    Chopik нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Фига се, ребят)
    Vermillion ][, чтож ты на ULevel не написал, что вы таким вот делом занимаетесь? Я бы хотел принять участие.
     
    Chopik нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH я кстати говорил автору, чтобы писал на другие сайты, правда про Unreal-Level узнал достаточно поздно. А когда вообще этот сайт появился?
     
    Chopik нравится это.
  15. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Прошлым летом, кажись.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Сначала был форум на НД, затем
    unreal-level.3dn.ru - 2.07.2008, 12:46 и
    unreal-level.ru - 26.06.09
     
    xman260591, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    конечно стОит присоединиться и там! :good: чем больше народу поддержит проект, тем лучше :)
     
    FACH нравится это.
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    "Узнайте карту по скрину" :cool2:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Timonza-kun и M210 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Наверное "Sacred Passage".

    А на втором скрине не знаю что.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, оно самое, это набросок. Слева скопированная геометрия, ниже сделанный по ней ландшафт, слева просто ландшафт, что получилось по той геометрии.
    Только вот я не понял - это на УДК надо делать?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление