1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Кстати еще интересно как будет выглядеть солнце первого Unreal на движке последнего :) Такие фотки есть? Помню при выходе с Vortex'а всегда задирал камеру вверх :)
    И за проектом я тоже слежу, наверно самый ожидаюемый мною проект, ведь Анрил все-таки остается моей любимой игрой)
     
    Chopik нравится это.
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Lens Flares будет рулить, прада не такой, но похожий:
    3ef854268c7a0f30a701f045315ac9e6.jpg
     
    Chopik, Timonza-kun и M210 нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Горы симпатично получились. Хотя их тени лежат как в Doom 3. То есть, тень от определённой горы создаёт визуально очень резкую грань на этой же самой горе. Я думал, что такое самозатенение давно побороли. Или это не с движка скриншот?
     
    Chopik нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    С Движка (UE3.0). Тени - шаблоны, не компилировал освещение перед фотканьем. Если все это в УДК (UE3.5) перенести, свет будет вообще другой. Надо мне с Vermillionом перетереть)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    Chopik нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    про солнце, точнее про "обои два", вопрос уже поднимался, это определенно должно быть одной из фишек перехода на новый движок, и две тени от объектов тоже вполне создаваемы. мне интересно другое, будет ли меняться освещение при набегании облаков?
     
    Chopik нравится это.
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Если это удастся сделать, то можно сделать как было в serious samе, динамическое перемещение солнца в небе, можно сделать как бы закат :) Вопрос мне тоже интересен, хотя не думаю что разрабы учли такую мелочь)
     
    Chopik нравится это.
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Зацените, но особо не плюйтесь.

    Выше ответ на вопрос о смене дня и ночи. Что касается затенения от облаков. Само затенение с помощью LightFunctions можно сделать, но с куполом (небом) это синхронизировать будет сложнее.

    1436c00a89cca251ff652ffe35aab4df.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Chopik, Timonza-kun и M210 нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    хм, сценка больше похожа на ГТА4)))) Мне как бы напомнило Red Alert) А на самом деле это че? Карта для UT3?
    То что есть возможность извращаться над мелкими деталями, это очень хорошо :) Интересно как бы выглядел ремейк Doom3 на этом движке :D
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Конечно УТ3, я написал даже чем делать. Зачем мне что-то другое показывать, когда мы тут говорим о его возможностях.
    А видео смотрели?
    И у нас тут ремейк старого анрила, не надо лишнего)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Chopik и M210 нравится это.
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    не, видео не смотрел :) А где можно посмотреть? И хотелось бы узнать как идут дела с ремейком то? :) Как прогресс?
     
    Chopik нравится это.
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Chopik и M210 нравится это.
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Прикольно, хотя я бы лично заморочился с динамической погодой лучше - скриптуется как обычно, а эффект в разы полезнее - время суток крутить в реалтайме иногда рисковано и может влечь за собой определённые проблемы с геймплеем (не хотел бы я бегать в полночь по тому же NyLeve ;)) - а вот ненавязчивая погодная имитация, в духе плавно начинающейся грозы на горизонте на карте Bluff была бы очень эффектной.
    Зы кстати была ж смена времени суток - в паке Strange World - тоже возможный вариант - смена не циклическая, а по разу на карту (начинаем на закате, и постепенно наступает ночь).
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Можно все - мы же тут "боги"!
     
    Chopik нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    про грозу поддерживаю, мы ведь приближаемся к скаржевому флагману, над которым постоянные разряды. при правильной реализации молний предпоследняя (весь корабль я считаю последней картой, разбитой на локации) карта demon crater будет просто фантастически красивой! уж вид из окна точно. :) правда, чтоб заставить молнию реалистично освещать такую территорию, придется изучить не одну видеозапись реальной грозы, желательно рапидную (как в программе time wrap на discovery). впрочем, это дело не ближайших недель и даже месяцев.
     
    Chopik нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Месяцы :rofl: Сколько Вортекс делается и только один Райкес?
    Где тут организация вообще? Где активность? Кто участвует? Что делает? Как делает? Что хочет добавить? (Кстати Unreal Doom'а надо сюда, он спец по "Старому" - можно добавить много чего) Как он умеет пользоваться движком?
    Где все это?
    Тут не месяцы - тут "Хотите сделать? .... Тема закрыта..."
    Я даже не знаю на чем делать и что делать... Меня вообще тут взяли куда? Или эта тема для вида?
     
    Chopik нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH Умею пользоваться только редактором и то не в совершенстве. Что ты имеешь ввиду под "спецом"?

    Насчет этого проекта, я уже говорил, что задумка коллосальная, и что реализовывать ее будет очень трудно, тем более, что люди все больше советовать любят, вот и тут ушли в какие-то абстрактные дебри про "солнце" и "грозу".

    Начало тут самое трудное, сейчас как я понял Vermillion II создает несколько демонстрационных карт (хотя лучше бы ему как следует заняться одним уровнем причем легче будет показать преимущества нового движка на закрытой не природной карте). Значит разумным будет каждому кто владеет последней версией анриловского редактора, взяться за ремейк одной из карт первого Unreal.
    Кстати неплохо сразу определиться, как в общем должны смотреться переделанные уровни, а то каждый будет себе на уме, и разные уровни разных авторов не будут смотреться, как одно целое.
     
    Chopik, Timonza-kun и Vermillion ][ нравится это.
  17. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Вот он юношеский максимализм в чистом виде.
    В общем то мы уже в аське всё с FACH'ем обсудили и решили что он займётся второй картой - NyLeve's Falls. Посмотрим сколько тебе времени понадобиться чтобы сделать NyLeve's Falls на достойном уровне.
     
    Chopik нравится это.
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Максимализм – это крайность в каких-либо требованиях, во взглядах (когда или все, или ничего, когда чрезмерно завышены претензии ко всему – миру, жизни, людям). Это своего рода характеристика подхода к решению определенных проблем, бескомпромиссность в выборе мер, действий, призванных максимально приблизить поставленную цель.

    Чем плохо то? Очередную … делать? Опять "для галочки"?

    На счет NyLeve's Falls - я ничего не говорил, что я ее буду делать. Я предложил сделать Вортекс не в субтрактиве отдельной карты, а в том же NyLeve's Falls (двиг позволит, не сомневайтесь). Да придется изменить геометрию, да будет по другому смотреться. Но можно сделать все реальней, след падения этого корабля, сам корабль, если его воткнуть (в атрактиве, а потом отгрузить стрименгом), он будет казаться больше - что по моему лучше (а так выходишь - и что это весь корабль? Все то где я там бегал по вентиляции куча отсеков в этой маленькой чушке?). Это всего лишь пожелания, Ваше, блин, дело, а это мое личное мнение.

    Для старого геймера проездившего эту игру до дырок в БСП, будет таким охринительным новшеством переход из одной локации в другую без загрузки, сделанную не много по-другому (в плане основной геометрии), со всякими конфетками движка и прочим.

    Создать карту на достойном уровне - времени уйдет не мало, я чет не пойму "Посмотрим сколько тебе времени понадобиться" - как будто я кого то упрекал, что он тормоз! Я ИТВ 3 месяца лепил, а чего там? Пространство маленькое, но что плохо сделано?

    Под "спецом" я имел ввиду твое знание Анрила и его карт. Помню ты мне много писал, типа, что хорошо было бы, если бы они оставили эту карту или такую геометрию и т.п. Можно было бы добавить уровней к оригиналу.

    Я просто не пойму. Игра мне очень понравилась, проходил и прохожу с удовольствием. Но нахрена ее создавать, абсолютно такую же на новом двиге, когда можно сделать намного больше?

    Или все таки "Не катит. Unreal не нуждается в римейках."? Если так - извините...

    Я сакрет пасседже делал - выбросить?
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  19. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Крайности - это всегда плохо.

    Мне думается, что это будет оптимальным и интересным вариантом - воссоздать уровни с максимальной точностью (разумеется это не исключает "конфетки движка"). Не надо подрывать концепцию - если с чем-то не согласны - Вы всегда можете начать делать свой ремейк, реализовать своё видение Анрыла.

    Подобные провокации здесь не работают.
    Пожалуй "Не катит. Unreal не нуждается в римейках." - мне с тобой тяжело работать будет.

    :unknw: Зачем выбрасывать? Ты ж Sacred Passage не для меня делал (и не для проекта) - а для себя. Соответственно если есть желание - доделай и выложи.
     
    Chopik нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    пишет что файлй нет, ошика 404 о_О. Перезалей плиз)
    на счет первых действий, я бы сделал так: Сначала сделать 2-3 первых уровня, выложить их в сеть с смотреть как реагируют на них окружаюшие тестеры. Если всем понравится задумка, то можно будет смело бросать делать уровни и перекидывать все силы на создания самого сингловского геймплея, АИ и возможность сохраняться :D Другими словами, делать все, чтобы эти 2-3 карты были уже не просто картами для UT3 в DM а именно сингл со всеми монстрами, оружими, меню и подобными уникальностями сингла. Для сингл-беты подойдут все модели из первого анрила и Аи тоже отдута подойдет. Потом можно сделать еще пару уровней а далее попробовать улучшить какую-нить модельку а может несколько моделек монстров или пушек, убирать баги ит.д. Это просто мое мнение, а так, смотрите сами как продвигать проект :)
     
    Chopik, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление