1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Поддерживаю мнение FACH, что надо стараться удивить игрока, если есть возможность. Насчет спеца по уровням, я все-таки больше разбираюсь в том, как должны выглядеть уровни определенной тематике на родном движке. Как их можно реализовать на UE 3, я к сожалению мало разбираюсь, но считаю, что природные уровни эта самая сложная работа для маппера в этом проекте, так что их пока лучше отложить и отработать навык реставрации на закрытых уровнях.

    Незнаю легко ли будет справиться, все-таки уровень большой, но я бы выбрал в качестве обьекта для реставрации Терраньюкс, он выглядет довольно футуристично со всеми этими переплетениями труб и причудливым освещением.

    Нет давайте серьезно, собирай сторонников, копи силы, разрабатывай более подробную концепцию ремейка. В общем желательно создать совместными усилиями хорошую демку, а она уж разгонит проект, сейчас идея ремейка первого Unreal витает в воздухе, есть большой шанс, что при удачном толчке идея наконец перерастет в крепкий крупный проект.
     
    FACH, M210, xman260591 и ещё 1-му нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    M210, прочитал мои мысли! начинать всегда трудно, и есть смысл привлечь заинтересованных как раз ДМ-картами. мне бы очень хотелось постестить оба варианта начальных карт: и как предложил FACH, с Вортексом, именно совершившим аварийную посадку в районе водопада Нилива, и с исходной геометрией и 2 уровнями, но тоже деталированными.
     
    FACH и M210 нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да просто ссылка криво скопировалась, смотрите этот пост.
     
    Timonza-kun и M210 нравится это.
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Спасибо, действительно надо было сначала посмотреть что написано на адрессной ссылке :) Сонный видимо был)

    P.S. А карта то шикарная! Хотелось бы побегать по ней, оценить в полном размере :)
    Ночь только не особо понравилась, все черное и нихрена не видно, нужно сделать чтобы желтые яркие оттенки неба заменялись на сине-феолетовые со звездами) Конечно это только примитивная демонстрация, но должно быть посветлее, мне кажется) А то будет как в 3м думе и без фонарика никуда)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    FACH нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    мне то же самое пришло в голову. не знаю, возможно ли в УДК сделать смену дня и ночи как в обливионе, было бы вообще кошерно.
    недавно при просмотре спидранов у меня появилась идея оружейного мода. я заметил, что для рокетджампа часто используется не ракетница, а шокер, вот и подумал: а что если при удержании огня - не важно, основного или альтернативного - дать возможность накапливать не огневую мощь (как у дисперсы), а силу отброса (как у турнирного импакт хаммера), заряды при этом, конечно, будут расходоваться, но не так сильно, как при комбо-огне.
     
    M210 нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Реальная смена дня и ночи возможно - там я просто не стал это доделовать до нужного уровня.
    3 новеньких шота:
    [​IMG] 5ece01dd97850db675bed46e00beab24.jpg [​IMG]
    Это самая грубая компиляция на УЕ3.0
     
    unreal doom, Timonza-kun и M210 нравится это.
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Щас чето пришло в голову, что вместо ёлок придется моделить пальмы :) Хотя и так смотриться красиво, но не оригинал)
     
    Timonza-kun и FACH нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Пальмы - без проблем, вообще любое дерево замоделить под СпидТрее.
    Что не так? давайте высказывайтесь - поправим. Насчет текстур, а тем более объектов не налегайте - леплю из чего есть)
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    до сих пор не знаю, как это воспринимать, как баг или как фичу, но в оригинале мне очень нравится, что во внутреннем дворике в паре точек слышно, как на ветру позвякивают бубенчики - непременный атрибут храма. думаю, есть смысл добавить их в качестве декоративного элемента - геометрии минимум, а на атмосферу влияет здорово. скалы На Пали, видимо из-за текстур, мне всегда казались более старыми, покрытыми трещинами, с ними же, как мне кажется, должны быть и храмовые стены. можно добавить больше отдельных камней. в водоемах у дна должно быть более мутно. трава по высоте и плотности как раз какая надо, ее бы еще слегка разнообразить, как в том же обливионе. :)
     
    FACH и M210 нравится это.
  10. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    :yes:
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Бубенчики замоделим, травки добавим - камушки - без вопросов, мутность тоже.
    На счет стен не понял.
    Травка:
    fdea70e4a1fd27ab6f54906150ee8ac0.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    M210, unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    трава отличная, а вот стены надо состарить, ибо выглядят слишком ровными и целыми. добавить им объемных трещин, выветривания и вымывания - чтоб больше было похоже на настоящую древнюю кладку.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Над ними, полагаю, еще не колдовали. Одна текстура, геометрия из первого Unreal'a нетронута. По-хорошему, да, надо их состарить и чуток разрушить.
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun, Low_Pressure и unreal doom нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Трава странная какая-то. По-моему, земные цветуёчки там не очень нужны. Либо нарисовать что-нибудь фантастическое, либо вообще оставить одну зелень.

    Это ведь земные?
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Леплю пока так - из чего есть. Если кто-то сделает контент - использую
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Werecat13 понятное дело, что такая трава и такие скалы не в духе первого Unreal, я уже говорил с FACH по этому поводу. В идеале нужно будет делать подходящие текстуры и меши.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Еще думаю опустить зелень со стен, аля мох или лианы...думаю так будет выглядеть постарее ^_^ Да и красоты добавит, деталей. В окошках, на башне можно сделать пару больших выколок, обвалин, и пустить оттуда зелени. Трава камень тоже разрушает) ТОже самое касается и бордюра на башне, слижком ровный он :)
     
    Timonza-kun, FACH и Low_Pressure нравится это.
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Я думаю, что карта нормалей у стены не очень: объёмности у лиан и кирпичей почти не видно, выглядит, как один массив (прошу прощения, что придираюсь к таким мелочам ;) ) .
     
    FACH нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Большое спасибо за эти мелочи. Это же самое главное - вся мелочевка создаст классный эффект.
    С лианами аля мох и частичное разрушение стен с зарослями - это я сделал бы потом. Сейчас стадия создания основной геометрии.
    Что насчет текстур - нужен художник. Тут хоть убейте, я рисовать не умею. Текстуры, что я стырил с карту DM-Chizra.ut3, стены имеет слабую карту нормалей - ее, конечно, можно как-то настроить, но лучше все это перерисовать. Кирпичи отдельно, лианы тоже, с альфакартой, чтоб их (лианы) можно было бы натянуть на любую другую текстуру, а лучше всего сделать мешь) Аналогично с травой.
    Кстати о пальмах (а то придрались к моей хвое :rolleyes:). Где вы видели в горах пальмы? Вопроса не было такого, когда играли на этой карте? Думаю тут все просто - это ведь ЛОЛполи (лоуполи) модель - ее просто и использовали. По моему лучше оставить эти деревья, а еще лучше сделать там рощу, не 4-ре дерева, а много)
     
    Timonza-kun нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление