1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, пальмы и прочьи цветуёчки - вопрос личный (хотя я бы оставил - "фишка" оригинала именно в том, что из-за сейсмической активности вся поверхность представляет из себя эдакие горы, даром что там и не холодно вовсе) - хотя отрисовать пальмы и ту самую несколько угрожающую "кукурузу" проблем не составит и в дальнейшем. Главная проблема - эти самые скалы: вид у них слишком уж странный - такое обычно получается из кучи слепленных грунтом валунов, но ни как не при растрескивании поверхности как здесь - тут они всё же по-угловатее должны быть, что в оригинале было отлично подчёркнуто текстурами.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    на планете NaPali :D
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    С пальмами и кукурузой понятно. Горы - я чет не въехал, что надо изобразить...
     
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Для создания карт нормалей я использую эту бесплатную программу http://www.igrostroenie.ru/_fr/10/dot3.rar , в ней через основную текстуру генерируется нормал мап.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Поискал тупо по первому тыку так что малость непонятно получилось, но всё же:
    http://www.mustseephoenix.com/attractions/attraction-images/south-mountain-park.jpg
    Идея-то оригинала в том, что булыжники там довольно квадратными и задуманы, прям как оный на фото на переднем плане - так что (опять же, ИМХО!) и в ремейке есть смысл придерживаться угловатости оригинала в данном вопросе. Размеется, не на чистом BSP - но и скруглять всю обстановку смысла мало.
     
    Timonza-kun нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Раз ИМХО, то мое ИМХО, что тогда о высоко полигональности ни кто не думал. УЕ1 не может считать много поликов, не поддерживает большие переходы зон - именно по этому Эпик Мега Геймс особо на ландшафт силы не бросала - \ИМХО
    Место то не похоже на каньон, разломом тоже не пахнет - поэтому вот так и изобразил, да и новее, и красивее смотрится. Можно, конечно, туда камушков накидать еще...
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    скалы На Пали кажутся достаточно угловатыми и несколько подверженными эрозии. думаю, не будет лишним "выдвинуть" некоторые полигоны, только надо хорошо представлять себе процесс горообразования, гугль нам в помощь. что до деревьев, поделюсь своими соображениями: лично я не против пальм, но еще, думаю, на планете должно расти что-то монументальное, с толстыми перекрученными стволами и разветвленными кронами, своего рода гибрид баобаба и ливанского кедра. в U2 у Минковской дамбы есть прелюбопытнейший экземпляр, еще если кто помнит, в пэйнкиллере на уровне "старый храм" у склепа стоит интересного вида дерево с парой повешенных. сухое, но очень красиво смотрится, не иначе, вручную делалось. и налийский плодовый кустарник надо бы подетальнее перемоделить.
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, точно Белая гора в Крыму:
    e22f345801adda8b360f7b78decd1318.jpg
    04874d5a0c268834c8aff8f1ee318ba8.jpg
    c6c2f8551c6d25a6c1f92ae3ac714a1c.jpg
    Но что-то мне это не нравится. В узком пространстве не будет смотреться.

    Сделать анимированный (растущий) куст, даже не знаю...
    Может просто мешь или SpeedTree?
    http://www.speedtree.com/images/living-room.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ессно с помощью speed tree, более удобного инструмента для выращивания деревьев я не видел. можно, конечно, обратиться к вую, там хорошая база данных растительности. сам тоже хочу набраться опыта в УДК, сейчас пока занимаюсь другим проектом в максе, а на винте место под завязку забито. еще думаю, что небо надо делать максимально близкое к оригиналу, оно там такое сочное, прямо нереальное :) а то, что есть на данный момент, слишком уж унылое и обыденное, можно сказать, земное.
    если бонсай из приведенного примера увеличить метров до 20 в высоту, получится как раз то, что я имел в виду :)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Чем сочность неба проявляется? Планеткой и солнышком? Что то не помню, что там такого было... Опять же прицепить можно все.
    Деревья - ну без проблем...
    Я вот что думаю - этот "фрукт" он должен как в оригинале вылезать из земли?
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    облачный покров На Пали в оригинале не сплошной, облака плывут заметно выше, а цвет неба, подсвеченного двумя солнцами - яркий и насыщенный, особенно на закате.
    вылезание фрукта из земли - это когда семечко кидаешь? анимацию придется делать вручную, или можно упростить этот момент, вместо семечек просто насадив побольше деревьев :)
     
    Chopik и FACH нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    А может просто сделать портативную аптечку? Понимаю, что это отход от традиций, но по-моему вылезающий из бетонного пола фрукт, по современным стандартам смотриться слишком нереалестично. Разумеется сами фрукты нужно оставить.
     
    Chopik нравится это.
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Еще с четырех сторон неба были разные источники света - синий, красный, желтый и фиолетовый. Это конечно же красотень :) Ну и само небо было немного подкрашено голубеньким цветом...но оно никак не серое...
    Вот с этим соглашаться не хочу)
    Помню играл в Анрил на максимальном уровне сложности, оставалось 10HP и за углом ходил монстр, а ты сидишь и в стреме ждешь когда вырастить зернышко, это же самый смак!)))) Или сидел на уровне с Sunspire в полной темноте выращивая семечко...тоже непередаваеные ощущения) а с аптечкой, тыкнул кнопку и идешь дальше..не фонтан :)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

    а по поводу вырастания из бетона...ну сделать горочку земли...а из нее уже будет семечко вырастать. Горку земли можно где угодно насыпать :)
     
    Timonza-kun, xman260591, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Носишь с собой охапку земли и норм - "только добавь воды"
    Покручу купол, посмотрим с освещением...
    Ну облака не такая проблема.
    Вот вырост деревца этого я не знаю как сделать.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

    Придется долго придумывать свой шейдер для неба...
    Компиляция близкая к максимуму:
    3e39bec6a8d29e336ecba5bca96c1d2a.jpg ded069b1d8f9206953c8dd05851ec8e5.jpg
    b14cbe795602da7837711f62e7099439.jpg 7502fb9503959a4afc269cb7334499c8.jpg
     
    Timonza-kun, M210, Low_Pressure и ещё 1-му нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Как вам?
    0ae282e2be3e19a46b6c01eccb87c65d.jpg [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Timonza-kun и M210 нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Неплохо :)

    Но почему у тебя Sacred Passage вечерний уровень?
     
    FACH нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ето день чтоль?
    3ee46bf75c695375875d111a1747b2f5.jpg
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Разные рендеры понимаешь, у меня все уровни, начиная с NyLeve's Fall смотряться исключительно, как дневные, только в деревне харобед можно заподозреть, что дело идет к вечеру.

    http://www.unrealsp.org/gameguide/walkthroughs/u1-05.html
     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Если это dx7-рендер, то отключи функцию UseMultitexture и посмотри, что будет.
     
    unreal doom нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    хм... не знаю, на директе 9 разницы нет никакой
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление