1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    А, так это dx9... Тогда UseMultitexture оставь включённым (там вроде так требуется по инструкции во избежание проблем, но на картинку никак не влияет). В настройках рендера включи ключ UsePalette.

    А вообще, у меня это место выглядит вот так http://s54.radikal.ru/i145/1004/2b/027bac56b69c.jpg (dx7-рендер)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    без видимых изменений)
    Короче, что там за время суток?
    Вижу одно солнце в зените, другое в закате, наверное.
    Короче освещение поменять - дело нескольких кликов
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    На моей ссылке картинки посмотрите, у меня почти также все выглядет, OpenGL рендер.

    xman260591 у тебя яркость более приемлимая, однако нет второго слоя облаков.
     
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Что интересно, так этот второй слой становится отчётливо видно при включённом UseMultitexture :huh:
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Offtop
    А как у тебя с OpenGL?
     
  6. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Offtop
    При манипуляции с параметром UseMultitexture то же самое (да и вообще отличий от dx7 практически нет). OpenGL использовал из OMP.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я так понял что вечереет только к Dark Arena (или как ее там)?
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Чето от автора темы то ничего не слышно :)
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    xman260591 Offtop
    у меня тоже OMP, но картинка от Direct3D отличается существенно, она очень близка, как раз к классическому Glide режиму.


    FACH на Dark Arena небо примерно, как в деревне Харобед, однако там еще второй светлый слой облаков, так что фактически тоже день.
     
  10. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    unreal doom Offtop
    Выложи, пожалуйста, скрины и настройки рендеров. Интересно взглянуть.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    xman260591 Offtop
    скрины почему-то выходят как раз затемненными, приходится настраивать яркость и контрастность вручную, и полностью восстановить картинку, как во время игры не получается. А настройки рендера я не менял, только установил ограничение кадров до 60.
     
  12. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    unreal doom Offtop
    Ну тогда всё ясно, ведь опция UseMultitexture в OMP включена по-уполчанию. Отключишь - будет почти как в dx7.
    А скриншоты надо делать по-стандартному, а не через игру.
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    unreal doom нравится это.
  14. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Это OpenGL? Или dx8(9)?
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Хм, забавно снял скриншот из игры (F9) и яркость осталась нормальной, а при моем обычном методе (Print Screen) она сбивалась.

    Деревня Харобед (Brightness 5)

    [​IMG]

    Деревня Харобед (Brightness 6 обычно я так играю)

    [​IMG]
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну вот - значит вечер после Дарк Арены
    Ну и про солнца, как я и говорил... Только то солнце, что в зените - оно зеленое? Свет от него тоже зеленоватый надо сделать? Или чисто естественный?
    Так, а получается, что на корабле наемников мы находимся всю ночь? Вроде в Храм Вандоры входим утром, а кратер падения УСВ-Крана - уже как полдень, хотя надо уточнить)
    Не, все верно - это все вечер. Ночь в Деревне перед шпилем и в самом СанСпайре - т.д.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    xman260591, данные шоты - OGL+S3TC, сняты на Турнаменте - хотя разумеется значения не имеет это - калибровка была с рассчётом на шоты из пресс-релизов и промо-ролики, и конечно же личный опыт с Glide (ессно нативным) и просто подгонку под вменяемый вид всех игровых сцен :) Аналогичное вижу и под D3D8 на малютке так что.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH зеленоватый свет по-моему сомнительно, получится шибко инопланетно, вот две тени от обьектов, освещенных двумя звездами На Пали, это было бы хорошо.

    Я также считаю, что мы наблюдаем долгий вечер, правда почему-то небо над храмом Вандоры более темное, чем на следующем уровне, где мы бежим вдоль гигантской траншеи, тормозному следу корабля ИСВ-Кран. А вот начиная с Velora End, мы наблюдаем уже затяжное утро.

    Все-таки из-за двух солнц, на этой планете нет в чистом виде таких понятий, как утро или вечер.
     
    Timonza-kun, FACH и xman260591 нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    FACH, фольяж на стенах, что называется, доставляет :good: ; с таким небом На Пали видится немного непривычно. Нет, это не плохо, такие мрачные лиловые тучи с редкими просветами делают атмосферу более тревожной, даже враждебной.
    Насчет освещения вообще, я так подумал... чтобы иметь правильно освещенное небо, решение задачи о том, как должно выглядеть небо На Пали, надо возложить на какой-нибудь крэй :) , из чего, впрочем, не следует, что не следует искать оптимальный вариант перебором.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    FACH нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun, M210 и unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление