1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хочу высказаться насчёт идеи, предложенной автором темы, - не знаю как вам, но мне от игры в U под UT (с OldSkool'ом) становится слегка не по себе. Другое ощущение. Оно ДРУГОЕ...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    King89 нравится это.
  2. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, спасибо. Сегодня скачаю и заценю. Интересно что и как там сделано.


    kl-13, хотя в Airborne я не играл, но в другие игры на ue 3 игал достаточно. Поэтому красоты и возможности движка представляю хорошо.
    Насчёт римейка смысл на мой взгляд есть - в том же unreal на любом рендере (что 3dfx, что d3d) игра просто не может так выглядеть как могла бы на Unreal Engine 3 ( в т.ч. и потому что движок первого анрыла не поддерживает шейдеров вообще, тогда даже понятия такого не существовало; но так же и из-за увеличения детализации объектов, работа над освещением и скелетной анимации и ещё целой кучи современных технологий).
    Для того чтобы продемонстрировать как один и тот же уровень выглядит в unreal и unreal tournament 3 я сейчас работаю над созданием демки.

    Killy konka, S3 Texture Compression - это старый алгоритм сжатия текстур (в своё время был инновационным). Движками современных игр он не поддерживается (да и не надо это - сейчас есть лучшие алгоритмы).
    А насчёт конвертации вы правы. На вышеопубликованных мной скринах - все текстуры как раз и конвертированы из s3tc и импортированы в ut3. Правда они там не просто текстуры, а с картами нормалей и бамп-мэппингом (что придаёт им гораздо более симпатичный вид чем аналогичным s3tc текстурам в unreal)
     
  3. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, конечно абсолютного соответствия наблюдаться не будет (в плане графики; карты, физику, и практически всё остальное, возможно подогнать один в один) - ведь сама идея воссоздать unreal на новом движке - как раз и предназначена в первую очередь для улучшения внешнего вида игры.
    С другой стороны степень изменений детализации объектов, применения визуальных эффектов вроде уже представленой лавы и т.п. конечно под вопросом. Поясню что я имею ввиду: на ниже приведённых изображён пол корридора.
    На первом скрине - фото из оригинального Анриала
    На втором - фото из UT3 (текстура высокого разрешения+шейдеры). Разница ошутима.
    На третьем - тоже из ut 3 но уже плитку я сделал в виде простеньких мешей (трехмерных объектов) - согласитесь эффект значительный даже от такого небольшого в общем то изменения!
    Чётвертый скрин - я решил ещё что нибудь улучшить и сделал объёмными заклёпки (не очень удачно затекстурированы правда - неестественный блеск. Да и полигонов можно было бы на них побольше сделать).
    Возможности ограничены даже не столько движком (он оптимизирован хорошо), сколько производительностью системы и чувством меры (например в данном примере - наилучший вариант на мой взгляд на третьем скриншоте).
    Даже банальное увеличение детализации всех объектов даст значительный эффект. И так можно поработать над всем (над тенями и освещением, над спецэффектами и т.п.)
     

    Вложения:

    Yosomono, Timonza-kun, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну по скринам нельзя судить; это всё равно что смотреть вдаль одним глазом - не понятно что ближе, а что дальше. Хотя выглядят красиво. Вот если бы ты выложил видео с кусочком этого уровня под разными двигалами и специями, то мы могли бы подойти к поставленному в теме вопросу объективно. А так... гм...
     
  5. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, проще уж карту выложу как доделаю
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Жаль, что у меня нет Unreal Tournament 3, все-таки на скриншотах нельзя в полной мере ощутить приемуществ нового движка, хотя вместе с тем наличие ремека классического Unreal, для меня единственная причина приобрести UT 3.

    Кстати какие изменения планируются в других моментах игры: музыка, звук (например в ремейке под UT 2004 есть музыкальные ремиксы классических трекерных модулей, правда в основном фиговые)? Как будут выглядеть оружие и монстры?
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, не очень оно будет имхо , для сингла зато в самый раз, яркий пример разницы - карта Facing Worlds в обычном и 3 UT.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Ой... Об остальных изменениях рано говорить))) Ну в принципе хотелось бы конечно оставить всё как в оригинале! (звуки и музыку так точно - тут с годами мало что меняется). Оружие и монстров определённо придётся создавать с нуля (вот тут как раз жизненно необходим 3дс макс и фотошоп, а также навыки работы с ними, кроме того+навыки программирования - это как раз мне кажется самым сложным).

    Ut3 советую тебе приобрести - игрушка забавная и с преимуществами нового движка ознакомишся.

    PS: скачал я мод этот... Мне не понравился. Интересно сколько человек над ним работали и сколько времени.
    Такие фиговые текстуры (половина из анреала, а остальные из ут2004 - причём это вносит серьёзный диссонанс) - неужели чтоб снизить вес пака??? Очень много глюков (от застреваний на уровне, до анимации монстров, ошибки в звуковых скриптах и т.п.). Какие то раскопированные статик меши из ут2004 ни к селу ни к городу...
    В итоге выглядит мод намного хуже чем оригинальный анреал.
    При том что некоторые мелочи мне конечно понравились.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    В UT 2004, кстати монстры абсолютно теже самые, что и в оригинальном Unreal, косметических изменений я не заметил, и смотрелись они там вполне неплохо, Правда для Unreal Tournament 3, лучше все-таки сделать новые модели и более качественные текстуры, для монстров и оружия.

    Кстати о UT 3, не знаю хватит ли мощи у моего компьютера для этой игры, кроме того я скачал beta demo Unreal Tournament 3, но та отказалась запускаться, что совершенно не прибавило мне желания покупать эту игру.

    Как я вижу ты уже поиграл в ремейк анрила под UT 2004, и думаю теперь ты понимаешь, откуда у меня такое скептическое отношение к ним, некоторые кривости этого творения я даже не могу понять. Почему например у многих текстур сбит Scalling, причем у некоторых все в порядке? Почему кое-какие звуки очень громкие? Кроме того этот "ремейк' в принципе непроходим (первого скаарджа мне никак не удавалось победить) тут все слишком быстрое, в общем с геймплеем разработчики тоже накосячили.
     
  10. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, монстры в ут2004 те же самые, но анимация брутов у меня несколько раз глючила. Для ue3 конечно надо будет делать новые модели и анимацию монстров - иначе контраст будет разительным.

    Если демка не пошла, значит и игра не запустится. Хотя странно что она у тебя не запустилась - у меня на старом компе была видюха (а именно она главный залог успеха) GeForce 7300 GS (то бишь самая младшая модель серии) - и демка ут3 у меня там шла (далеко не на максимальных настройках конечно).

    В моде скааржа я всё таки прошёл первого))) Хотя и не с первого раза))) Иди к нему отожранным и с армором обязательно. Мне показалось что жизней у него раза в три больше чем в оригинале и скорость повышена - носится как угорелый.
    Кстати, заметил что лазейку по верху прикрыли? И через былки не перепрыгнуть там. На мой взгляд зря - прикольней было когда наблюдательный игрок мог уклонится от схватки.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    [QUOTE='Vermillion ]
    Кстати, заметил что лазейку по верху прикрыли? И через былки не перепрыгнуть там. На мой взгляд зря - прикольней было когда наблюдательный игрок мог уклонится от схватки.[/QUOTE]

    Насколько я знаю, там лазейка работает только при некотором аналоге рокеджампа (из единички), и там дело не в наблюдателности. Или ещё есть способ?
     
  12. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    tarasb, ну почему не в наблюдательости. Вот я помню когда первый раз проходил анрил задумался - а можно ли убежать от скаржа. Понаблюдал :yes: и увидел что это место можно пройти так:
    1. Замочить скаржа и балки откроют проход
    2. Забежать в корридор - на середине сработает триггер (двери закрываются) и перепрыгнуть через балки с помощью диспершн-джампа (зелёная линия)
    3. Не проходить в корридор а запрыгнуть на балки, с них диспершн-джампом на пандус, и по пандусу проскакать. Тогда триггер не запустится и скарж не появится (красная линия)

    В обсуждаемом нами моде 2 и 3 пути закрыли (балки стоят выше их не перепрыгнуть, а на пандусе стоит невидимый коллизионный браш). И совершенно зря на мой взгляд - такое разнобразие было
     

    Вложения:

    unreal doom нравится это.
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Честно говоря не вижу смысла в юзании UT3 ибо черезчур муторно.

    Энтузиасты уже давно копаются в движке первого анрила, там и шейдеры теперь добавить можно, и нормали, и модели высокополигональные. Конечно это не будет выглядеть так офигительно круто как на UE3, зато не надо начинать с нуля. Минус правда тоже очевидный - надо будет копаться в движке.

    По секрету всему свету: если выбрать скин скаарджа, то балки можно перепрыгнуть просто так, ибо он выше обычных человеческих моделей.
     
    Vermillion ][ и unreal doom нравится это.
  14. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Teron Lifeslayer, смысл в юзании Unreal Engine 3 конечно есть. Добавить шейдеры, высокополигональные модели, какую нибудь физику мягких тел - это фактически переписать движок. Что по сути ненужная работа - ведь даже для переписанного движка Unreal пришлось бы делать это новые высокополигональные модели, создавать более продвинутую геометрию на уровнях и т.п. То бишь по сути это лишняя работа. Не говоря уж о том что написать/переписать движок могут только очень крутые ребята (иначе среди российских игр не было бы столько шлака). Проще взять готовый движок UE3.

    Спасибо за информацию! Теперь буду играть в Анреал только скаржем:rolleyes:
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Ну вот я об этом и говорю. Только при использовании отдачи от взрыва. Все эти способы я знаю, спросил, вдруг ещё какой есть.
    А невидимые стены - это на редкость убого воспринимается при игре, кстати говоря.

    По секрету всему свету: я помню, как-то начал играть скааржем, но в лифт не поместился. Так что скин неиграбелен.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Vermillion ][

    А самолично делать это скорее всего и не придется, потому что все это уже сделали до.

    Например вот какие навесы бывают для Deus Ex: http://www.youtube.com/watch?v=zU1a9iP3urk&fmt=18

    А с точки зрения перелопачивания карт я думаю не стоит напоминать, что Unreal Engine позволяет по умолчанию наворотить карты с такой детализацией, что челюсть тихо упадет на пол.

    tarasb

    У меня помещался, про возможный глюк с лифтом на NyLeve однако знаю, он по ходу действия и единственный. Некритично.
     
    Low_Pressure, Vermillion ][ и tarasb нравится это.
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Аааа, я вот как раз на него и попал, снизу не смог вернуться. И потому решил, что быть скааржем не стоит.
    Хотя такой момент - если скаарж больше, то в него попасть легче?
    И ещё - я правильно заметил, что высота игрока не зависит от того, присел он или нет? То есть если он не пролезает куда-то стоя, то он и сидя не пролезет.
     
  18. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Хех навесы то навесы... Просто пойми что сделанная чьими то руками поддержка чего-нибудь - в любом случае сильно будет проигрывать возможностям нового движка.
    Очень большой геморрой есть в юзании этих неофициальных фич.

    С этим я решительно несогласен. В том то и дело что на движке первого анриала не создашь сильно детализированную геометрию. Точнее создать то создашь, но жрать ресурсов он будет при этом ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем новый движок, а выглядеть гораздо хуже.
    Кроме того у этих движков принципиально разные подходы. UE3 поддерживает не только субтрактивные (как раньше - когда сначала надо было вырезать большой бокс для всего уровня), но и аддитивные уровни (по умолчанию карта пустая, по такому принципу работает движок quake например, и это отлично сказывается на открытых пространствах - ушли в небытие скайбоксы - небо стало гораздо естественнее).
    Кроме того новые движок гораздо больше ориентирован на статик меши (во многих уровнях ut 3 вообще только несколько брашей)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    tarasb

    Сама по себе модель больше. Как по ширине, так и по высоте, так что, скорее всего, да ) Зато хелсов аптечками можно отжирать до 130.

    Он в тот злосчастный лифт почему то не влезает по ширине 0_0

    Впервые слышу. Высота пригнувшись меняется, причем для скарджа она вроде бы задается та же, что и для человека. Просто для примера: в храме Вендоры он спокойно протискивается в спальные ниши в кельях.

    Vermillion ][

    Все это конечно так, но все таки с нуля переделывать Анрил на движок UE3... короче то еще веселье. Тут человек дцать надо, иначе с мертвой точки это не сдвинется.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  20. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Teron Lifeslayer, абсолютно точно. Причём я прикинул и думаю человек для тридцати это вполне посильная задача (причём за адекватное время). Думаю что 29 фанатов анреала, которые разбираются в editor'e у нас в стране найдётся)))
    Осталось только их как то заманить и мотивировать)))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление