1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вот это я и хочу увидеть :)
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Для начала надо сделать хотя бы 2 первых карты. Пустить на обозрение, создать ДизДок и т.п. и работать далее командой в человек 6 хотя бы.
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Chopik нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не понял смысла поста
     
  5. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Эта программа была актуальна уе1, где не было нормального редактора ландшафта.
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Chopik нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а вообще, если посмотреть - какая самая большая по площади карта для УТ3?
     
    Chopik нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    не знаю, но двиг выдержит 10 кв км на одной карте
     
    Chopik нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Вместе с тем бесполезным встроенный редактор ландшафта назвать тоже нельзя, мне больше по душе тот, что в UnrealED 1.0 во втором редакторе я так и не разобрался, как создавать ландшафт.
     
    Chopik нравится это.
  10. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Там вообще редактор ландшафта отсутствует. Видимо, разработчики решили, что ландшафты лучше создавать во внешнем 3д-редакторе.
     
    Chopik нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вернемся в вортекс. Vermillion ][, планируется ли хотя бы некоторое использование физических вкусностей движка на уровне? разрушаемые поверхности, адекватно движущиеся предметы под воздействием толчков/выстрелов из дисперсы. дальше по сюжету, считаю, можно (и нужно) будет использовать эти возможности на полную, там и для ветра, и для жидкостей, и для мягких тел, и для частиц достаточно возможностей применения.
     
    Chopik нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    xman260591 редактор ландшафта там есть, только примитивный, в UnrealED 1.0 ландшафт создается в отдельном окне, на подобие 2D редактора, а в UnrealED 2.0 он какой-то другой, хотя возможности вроде бы теже.
     
    Chopik нравится это.
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, немного оффтопный вопрос: Offtop
    для анрила есть "честные" баллистические моды, физически достоверно учитывающие при ведении огня расстояние до щели, плотность среды, скорость и направление ветра, скорость и массу пули, ее проникающую способность и "броню" (толщину шкуры) врага, нагрев ствола и возможность заклинивания оружия, его износ, в конце концов? есть ли смысл вставлять что-то подобное в данный ремейк? ибо мне очень понравился баллистический мод для УТ 2004, киберспортивная дисциплина прям превращается в тактический симулятор :)
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, там в редакторе ландшафта, Вертексы редактируешь?
    Насчет оружия - я бы не делал, как-то не анрил) Да и с изношенным оружием что делать? Попросить Скаарджа плазмой сварить, если что-то сломается? Над этим просто думать надо серьезно, а мы тут даже решить не можем, как что делать. Предложил оптимальный вариант - меня послали (видно делать заново более половины уровня не в старом стиле не хочется, если мы еще и геометрию не будем менять), тогда какие тут вкусности?
    Ускоритель физический нужен... Вроде как не у всех он пойдет.
     
    Chopik нравится это.
  15. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Offtop
    Что-то я не находил его во втором редакторе... Кроме кнопки для создания базовой заготовки... Или там можно двигать вершины полигонов непосредственно в 3д-режиме?
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Offtop
    Я понимаю что вот это максимум возможностей во втором:
    http://s49.radikal.ru/i124/1004/e5/f77abb87702e.jpg
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да видно во втором редакторе надо двигать вертексы в заготовке для создания ландшафта, никогда этого не делал, в первом редакторе ландшафт создается в отдельном окне, примерно также, как создается нужная 2D форма.
     
    Chopik нравится это.
  18. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156

    Offtop
    Я так уже пробовал делать, но вершины почему-то не двигаются...
     
    Chopik нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У меня двигаются... Да тут "криво" даже можно сделать))
    Ландшафт в 2Д - УЖОСН..Х.
    Ладно, что мы к этой теме приелись? Ну ее. У нас технологии уже лучше:
    1
    2
     
    Chopik нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    FACH

    Если не увлекаться с возможностями движка PhysX то потянет и CPU.
     
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление