1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. sergy172

    sergy172

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    26
    Кстати, поскольку движок поддерживает многопроходное переотражение света при рендере статичного освещения (лайтмапов), и по скольку для этого проекта как и для большинства игр динамическое освещение требуется только в виде отдельных источников света, можно очень сильно улучшить аутдор и особенно индор карты, добиться мощной игры светотени, а на закуску можно добавить к статичным светильникам немного динамического освещения, для тех мест где находятся динамические физические объекты.
    Должно получиться очень красиво.
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тупо без динамики на динамических объектах все косяки не правильного использования света видно) Это типа открытия какого-то или я чего-то не понял?
    UnrealDoom, если один - то он долго этим заниматься будет, я очень хочу помочь, только вот с чего такая хрень вся? Он сам те же идеи когда-то объявлял... Что с ним случилось?
    Я конечно понимаю, что "Юнит в Юнит" сохранит какие-то фишки, но это на большинстве локаций будет ужасно...
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
  3. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    sergy172, доброго времени суток.

    Извиняюсь что долго не отвечал я просто в отпуске сейчас - вдали от инета. Как только появлюсь в Москве (через две недели) - я свяжусь с вами через аську или ЛС.
     
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Фух, думал, что самое страшное событие произошло...
    Классная чтука эти солнечные лучи...
    [​IMG]
    cc4414fd3c567c17e56dd365dc2c8426.jpg

    Застывший прогресс... Геометрию изменил для реалистичности:
    b5839ba56f4f99059c4d92b5c7c1e154.jpg [​IMG]
     
    Vermillion ][, Timonza-kun и xman260591 нравится это.
  5. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Шикарно!
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да неплохо, только все-таки без текстур подобных первоанриловским все не то.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну первоанрильские текстуры надо просто перерисовать. Тот тест ландшафта вообще... Все все равно будет выглядеть не так
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    с первого знакомства с игрой меня интересовал вопрос физической стороны приземления "вортекса". несомненно, что оно было весьма жестким и корабль получил значительные повреждения внутри и снаружи. что меня удивляет, так это почему он вообще не разбился нахрен? в последний момент удалось выровнять траекторию и пропахать днищем по долине с достаточно мягким грунтом, на последней сотне-другой метров совершив небольшой "прыжок" с обрыва и уткнувшись носом в скалу, от чего большинство пассажиров на борту и погибло. ведь одна из корабельных записей гласит, что судно падало к планете штопором, то есть практически в пике! по всей видимости, таридиумные электромагнитные бури свели с ума бортовую электронику (везде эти параллели с "аватаром"!), и "вортекс" пытались посадить вручную (и это, в общем-то, удалось!), но скорость была слишком велика. таким образом, у водопадов НиЛива мы имеем очаровательный пейзаж, изгаженный многотонным куском космического мусора. естественно, это должно бросаться в глаза - вырванные кораблем комья земли, вывороченные камни и деревья, особенно заметной кучей лежащие внизу у озера. я где-то уже отмечал, что для достоверного физического расчета такой картины разрушений понадобится, по меньшей мере, "крэй". но нам полное соответствие не надо, только его имитация, по сему предлагаю просто добавить объектов у озера, как если бы их "спихнул" корабль.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Можно, только там площадка не шибко большая, так что масштабного мусора лучше не добавлять, по мне в основе картинка должна оставаться прежней :)
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun - Учту, вообще и планировалось куча мусора и т.п. Скрины, еще раз повторю - это тест !одного! объекта - основного ландшафта - я его в максе замоделил как-то, кинул в анрил, затекстурил - понял что хреново получилось - надо доработать...
    Но т.к. связаться с организатором проекта не удалось - работу приостановил.
    Да площадка не шибко большая, но малюсенький корабль оригинала просто ужасает - по этому, хоть и моделил по старому ландшафту, т.е. он "Юнит в Юнит" мог бы быть похож на оригинал, я все-же изменил ту площадку на пару десятков метров - для большей реалистичности.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    сам все время думал о том же. ну не звездная тюрьма получается, а какая-то хозяйственная постройка (скажем, тех же землян), и все тут! либо 95% "вортекса" в скалу ушло, по-другому никак. собственно, у меня в голове давно зреет проект CG-картинки или даже ролика по мотивам приснопамятного крушения, только руки все никак не доходят :blush: . чувствую, если возьмусь, работа затянется, возможно, не на один месяц. даже загадывать пока не берусь.
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    нашел интересную видюшку:
    YouTube- Unreal 2000 Techdemo
    кто-нибудь видел эту технодемку? где ее скачать можно?
    карты-то неплохие :)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Vermillion ][ нравится это.
  13. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Да конечно видели - это между прочим одна из первых демок Unreal Engine 2 - демонстрируется лицевая и скелетная анимация, высоко детализированные модели, терраин и т.п.
    Хотя как видно большинство ресурсов ещё из ут99 - от HUD до текстур; а музыка между прочим из Unreal 2. То бишь музыка была написана Джереми Соулом аж за 3 года до выхода игры - Unreal 2 вышел в январе 2003!!!
    Ещё интересный момент - на 00:33 секунде на спине у товарища нарисован символ Локустов из Gears of War :yes:
    Саму эту демку насколько я знаю скачать нигде нельзя к сожалению

    PS Ещё интересный момент вспомнил:) Вот в этой демке Unreal Engine 2 Demo from GDC 2002 на 08:00 минуте есть эпизод когда солдат отрывает руку вражине и забивает его этой рукой. Много позже, перед запуском Gears of War 1 (2006), Клифф Блежински в одном из интервью сказал что одну казнь, по которой эпики с ума сходят - забить врага оторванной рукой - из игры пришлось всё таки убрать по соображения (не)насилия (иначе GoW дали бы рейтинг не Маture а Adults Only - а это потери в продажах).
    Вот уже близится 11 апреля 2011 года (выход Gears of War 3) и мы дождались - всё внимание на 01:08 :drink:

    YouTube- Gears Of War 3- E3 Gameplay Demo
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Забавно. Я слышал, что из фильма "Коммандо" убрали точно такую же сцену по похожим соображениям. Но убрали не целиком, а просто подчикали её. Поэтому мы хорошо видим, как человеку отрубают руку и он орёт, но следующая сцена начинается так резко, будто и правда что-то вырезали между ними. :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Не разу не слышал такой музыки в Unreal 2, да и сама композиция больше похожа на те, что звучат в анрилах первого поколения.
     
  16. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, зато я на волне ностальгии сегодня даж переслушал. Композиция звучащая в первой половине ролика (00:57) это Tension 2, вторая композиция (с 00:58 до конца ролика) - Skaarj.

    Я тут кстати когда то давно ссылки музыку из U2 выкладывал.
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да-да Vermillion ][ прав, музыка с "Пробуждения".
    Ту видюшку ГОВ3 мы еще в онлан смотрели... Блин как же они круто сделали некоторые моменты, до сих пор смотришь и поражаешься)
    А как им на ум приходили эти все твари? Точнее с чего?:D
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Не ну я реально ее в игре не слышал, разве что она в ресурсах есть? А вообще нехилый тут offtop временами возникает, самое веселое, что часто его начинает сам автор :).

    Вообще какие у вас там продвижения с проектом?
     
  19. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Об оффтопе и Unreal Championship 2

    Спасибо стараемся. Вообще я считаю что главное - чтобы людям было интересно и полезно читать - даже если напрямую это не касается проекта. Ну а если серьёзно: никакого жёсткого оффтопа в теме не ведётся - все разговоры которые я начинаю так или иначе относятся к вселенной Unreal.

    Я ж о том как провёл лето не пишу.

    Проект движется потихоньку. Моделирую в максе когда руки доходят - просто времени на хобби не хватает - работа и лж кучу времени отжирают. Вот и разрываюсь между реальным миром и "виртуальным".

    PS: ещё по поводу "оффтопа" - не так давно дорвался до Unreal Championship 2. И доложу вам игра (хоть и вышла в 2005 году) произвела на меня крайне благоприятное впечатление. Новый взгляд на вселенную Анреала так сказать.

    Вся игра выполнена в египетской стилистике: уровни, персонажи, боевая система и практически весь контент - уникальны. В UT2004 тоже было много "египетских" карт/персонажей - но здесь тема раскрыта что называется полностью :yes: Великолепные ролики, озвучка и музыка Кевина Рипла. Отличный сюжет (!!!) повествующий о любви борьбе за трон императора Nakhti :ok:

    В общем мой вам совет - если у вас прошитый xbox срочно качайте UC2, записывайте на болванку и играйте! Если непрошитый как у меня - то ищите лицензию (но это о-очень геморное занятие) и тоже играйте! :good:

    Собственно одна из трёх игр ради которой я купил xBox :rolleyes:
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Мне там скаарджи не нравяся совсем) Некрасивые
    И, Vermillion ][, в аське то ответишь когда-нить?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление