1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Vermillion ][ просто как бы есть тема - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=8993 правда там только об оригинале речь, но можно и расширить обсуждение до всех игр серии.

    Кстати хочу покаяться и рассказать, что "чемпионаты" для меня темное пятно в нереальной истории, еще бы ведь единственной приставкой в моей жизни была Sega Genesis. В википедии конечно можно посмотреть, но раз уж выдалась такая возможность, хочу спросить других анриллеров. Что это за зверь такой?
     
  2. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Если интересно могу подробную статью накатать. Можно даж в каталог статей её поместить...

    Меня в аське щас нет - потерял пароль. Пиши здесь в ЛС.
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Кто-то за тебя сидит чтоль?)
    А скайп есть?

    Я думаю, что без них анрил не был бы известен как сейчас, его бы знали очень не многие. И что в этом плохого? Я люблю пострелять в инете, и всегда играл в турниры с друзьями, особенно во времена 99 анрила, с его той графикой динамикой. Очень хорошее впечатление оставил...
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Но ведь Unreal Championship это не Unreal Tournament, который и вправду гораздо популярней сингловых частей, и с которыми я тоже неплохо знаком. Чемпионат вроде как эксклюзив для приставок, которых у меня после Сеги не было :).
     
  5. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Двери в тюремные камеры

    Доброго времени суток товарищи любители Unreal.

    Возник немного глупый вопрос - тем не менее я в сомнениях и хочется услышать ваше мнение. Чем по вашему мнению запираются тюремные камеры на Vortex'e? Решёток там вроде бы нету... Дверей явно тоже. Может быть лазерами? Или силовым полем (как например в Unreal 2)?

    Напишите пожалуйста вариант который вам кажется наиболее подходящим!

    PS: чтобы можно было наглядно вспомнить как выглядят камеры прикладываю пару скриншотов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Я думаю правильней будет сравнить Vortex Rikers, с другим земным судном представленым в игре, это ISV-KRAN. Как вы помните на палубах 3 и 2 там можно было встретить блокирующие силовые поля, состоящие из, свободно плавающих в одной плоскости, очень маленьких, синих энергетических сгустков (не путать с голубыми силовыми полями наемников). Также на палубе 1 была электрическая ограда. Но так как заключенных с вортекса надо было в целости и сохранности доставить на рудники, наиболее логичным вариантом является силовое поле, кстати несуществующий после крушения мост, разделяющий верхний и нижний ряд камер, тоже скорее-всего был энергетическим.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Vermillion ][ нравится это.
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, да я тоже склонялся к силовому полю - наиболее логичный вариант. Ещё на примете были лазеры: во-первых текстура "окаймляющая" вход в камеры похожа на "излучатель", во-вторых лазеры довольно стильно бы смотрелись.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лазеры - это негуманно. Тряхнёт корабль (мало ли, что там в космосе случится) - заключённые посыплются из камер в виде картошки фри.
     
    Alien3674, INHELLER, Timonza-kun и 2 другим нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Вот и я о том же.

    Но все-таки раз это ремейк, никто не мешает забабахать обновленные крутые текстуры энергополей, что у людей, что у скаарджей с наемниками.
     
  10. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    :lol: Ок. Значит полагаю вопрос решён - быть силовому полю.
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    силовыми полями, это известно абсолютно точно. RTFM, там это написано
     
    Timonza-kun, xman260591, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    ABRACADABRA, абсолютно точно. Совсем забыл про мануал - надо почаще в него заглядывать :yes:
     

    Вложения:

    • Manual.jpg
      Manual.jpg
      Размер файла:
      920,7 КБ
      Просмотров:
      530
    Timonza-kun нравится это.
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    не обязательно там вмонтированы лазеры (хотя согласен, во второй части это смотрится отлично), это могут быть и просто фотоэлементы, ведь далеко от камеры отойти не успеваешь - звучит сигнал тревоги "prisoner 849 escaping"
     
    xman260591 нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Timonza-kun в такой ситуации у обитателей тюремных блоков, так и будут чесаться кулаки, и возникать очень соблазнительное желание, устроить всеобщее выяснение отношений. А пока там охрана набежит, каждый уже свое черное дело сделает.

    Или я тебя неправильно понял?
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    О поля. Ребятки, знающие анрил вдоль и поперек, подскажите как лучше сделать или не надо эти самые поля?
    [​IMG]
    Анимация в этом видео.
     
    xman260591 нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    FACH у тебя на шоте изображено силовое поле скаарджей, у наемников оно почти такое же, только голубое.

    [​IMG]

    Вот энерго-поле на корабле ИСВ-КРАН. Я думаю логичнее работать на его основе.
     
    xman260591 нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну если название на видео ничего не сказало, то я просто воспользовался моментом и спросил про поле скааржей
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Посмотрел видео. Красиво сделано. А оно там искажает изображение?
     
    FACH нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну я как в оригинале делал - можно и изображение сзади исказить тоже...
    Можно и как-то этак его объемным сделать, правда инструкций уже до хрена...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вполне понятные опасения, но никто не мешает охране включить поля вместе с фотоэлементами. не исключено так же, что у заключенных есть маячки, сигнализирующие бортовым сенсорам об их точном расположении.
     
    xman260591 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление