1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Timonza-kun просто постоянное присутствие силовых полей, в частности, как и монотонный гул от всяческой аппаратуры, вкупе создают более депрессивную атмосферу тюремного блока :).
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    полностью согласен. вообще, звуковая картинка на корабле отменная - и фоновые звуки, и сам трек Vortex. единственное, что вызывает вопросы - то, как трекерная музыка используется в UE3, надо ли ее конвертировать в какой-нибудь .ogg, не потеряет ли игра от этого в атмосферности звукового окружения? ну, и всяческие эффекты так же чтоб не потерялись - в вентиляционной шахте ли находится игрок,на арене ли, в ущелье - окружение должно "ощупываться" ухом
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тут также есть Звуковые Зоны, ReverbVolume и настройка на всю мапу, определенные звуковые эффекты. Куча всего есть, чтоб сделать различные акустические эффекты в разных местах, даже не столь отдаленных. Так что хороший дизайнер сделает все очень круто.
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Никак. Он её не поддерживает.

    Сначало в wav, а потом редактор сам конвертирует её в ogg при импорте.

    Делов-то, разделить оригинал на отдельные треки.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    запусти карту Entry.unr и увидишь чем закрывали камеры ;-)
    А частности эта карта и представляет собой камеру в которой находится заключенный игрок :)
     
    Vermillion ][ нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    эта случайно не та карта, в которую помещаются игроки перед коннектом на новую карту? если да, то это ничего не значит, это просто комната ожидания
     
    unreal doom нравится это.
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    M210, сначала подумал - "Отличная идея!", а потом запустил карту и вот какоц "plasma-gated entryway" увидел :)

    Кстати а откуда информация что это камера игрока?
     

    Вложения:

    • Shot0010.jpg
      Shot0010.jpg
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      391
    Timonza-kun нравится это.
  8. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Timonza-kun нравится это.
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Это для одного игрока, кто по в кооперативе играет, ну т.е. все в таких комнатках сидят, пока сервер не переключится.
    Кстати, а не хотите ли как-нибудь в ГОЛДу в кооперативе пройти? Бегая делиться идеями)
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Был помниться баг какой-то в RTNP, во время кооператива, когда переходишь на следующую мапу, у всех кроме сервака волыны обнуляються до диспершена... :unknw:
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    хз - не было у нас
    А так даже прикольней)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Vermillion ][ не слушай еретиков :), делай силовые поля и такой же мостик между рядами камер на втором ярусе.

    FACH идея с кооперативом забавная, но я помню играл с LipSheZом DeathMatch и пинг не всегда хороший был. Кстати в Анриле как-то слишком мало монстров, не всем достанется ;).

    man 849 а чего страшного, что один бластер остается? в RTNP оружия и аммуниции много.
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, будем скааржей по кругу пускать)
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    играли уже в коопе) как будет новый интернет можем ещё сыграть (на oldunrealовском серваке всегда есть чел, который поможет и предложит сыграть)
    насчёт бага с оружием не замечал, но был другой: иногда после выхода с карты она просто перезапускалась; если клиент умирает и появляется в начале, все объекты для него возвращались на своё место, но только визуально! т.е. физически их не было. ох уж и тяжело было по невидимому канату подниматься!
    а вот с oldunrealовским патчем никаких проблем не было. жаль только сохраняться нельзя(
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    только недавно интернет опять заработал, думал, еще пара страниц новых сообщений будет, а тема заснула... кто чем занят хоть, есть ли подвижки по проекту?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Timonza-kun мне FACH недавно сообщил, что Vermillion][ уже весьма продолжительное время не выходит на связь, жаль конечно :(.
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не, в аське я его вижу, но тоже не вижу нигде продвижения
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну ничего, у всех бывают дела, надеюсь проект не превратится в каменного титана в анабиозе :lol:
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.056
    А прогресс-то вообще был? Ну хотя скрин из готового уровня, который не стыдно показать.
     
  20. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    LOL такое ощущение, будто какому то юзеру в голову пришла мысль создать то-то и то-то. Ага, например "ремейк карты такой то, делает кто-то", а если подумать, то нужно ещё тех кто будет создавать меши, создавать системы частиц, создавать скрипты, и прочее.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление