1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.081
    EditorRUS, одному-то точно unrealьно даже единственную карту на UE3 перенести :)
     
  2. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Только если карта будет состоять из простых мешей, психоделичного освещения, и тупых скриптов, на это можно угрохать 2 месяца))))))
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    EditoRUS просто когда автор создавал тему, я ему сказал, что простое завлечение народа в эфимерный проект не принесет результатов, и посоветовал поискать схожие темы, а если их нет, делать завлекалку, пускай даже в виде простого переноса карты из оригинала с минимальными изменениями.

    Кстати проект заглох, как раз когда начались какие-то продвижения (появился FACH который хорошо владеет UnrealED), я думаю, что зря автор стал сразу работать в одиночку с несколькими картами, вроде бы так и отвлекаешься немного, но количество необходимой работы сразу увеличивается.
     
  4. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Ну я тоже хорошо там работаю, но вот придумать карты не могу.
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У меня идей до фига а делать в лом
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    FACH, +1. главная проблема любого начинания. я вот все с эдитором никак не освоюсь, потому что преступно мало времени ему уделяю. фактически, куда чаще в сам анрил переигрываю :yes:
    ЗЫ а размер дистрибутива УДКшки тихой сапой уже больше гигабайта разросся...
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А все те навороты и контент дополнительный, не особо нужны, хотя можно посмотреть пару интересных настроек... Основные баги они так и не поправили
     
  8. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Мы антонимы)))
    Вот пытался что-то придумать, думал 45 минут, делал 5)))
    d30ef7c126d605c0b999c5651db98453.jpg
    Как видишь, одному без идей мне не справится..
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я тут описал малую часть того что имеет хотябы какой-то приемлемый вид.
    EditorRUS, эта карта с 1 комнатой и на 1 человека? Если да, то назови ее "карцер" и можешь выкладывать))
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
    INHELLER нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    раз пошла такая пьянка... кто-нибудь знает, как правильно перенести в макс карту У1 целиком? или правильнее все-таки переносить в УДК?
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну я обвалакивал весь уровень брашем, экспортил в т3д, затем переводил его в обж и вуа-ля
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сорри что не заходил давно на форум, информация просто мое мнение, т.к рядом стоящий сортир, койка и клетка наводит на мысль + игра начинается с того что убегаем из тюрьмы :)
     
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    извиняюсь за нубский вопрос, а каким именно брашем пользоваться и как захватить все объекты? а то без этого макс говорит, что нечего импортировать
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  14. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Timonza-kun, строительным брашем через команду deintersect:

    [​IMG] [​IMG]
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    странно... все делаю как надо - обвожу объекты карты большим брашем, жму деинтерсект, все становится розовым, я его сохраняю в т3д, в УДК экспортирую в обж, а результат тот же...
    [​IMG]
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А я не говорил, что делал с помощью УДК такое...
    Представляю вам "3D_Converter"!
    Ааткрываете в нем т3д и сохраняете в "Wawefront (*.obj)" - почти в самом низу.
    Обратно в формат "UnrealEd3 (*.t3d)", немного выше обж
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    блин, точно! совсем забыл про эту утилиту, о ней ведь шла уже речь ранее
    что-то не то с именем/серийником, не регистрируется
    пофиг, есть версия посвежее
    а текстурировать, я так понял, вручную?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  18. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    5 минут

    Результат примерно 5 минут создания, 43 минуты мозголомки АКА придумывание карты, и 2 минуты приготовка чая)
     
    Alien3674 нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun
    Текстурить можешь потом в редакторе, а можно сделать развертку чтоб ровнее было и наложить пополигонально тектуры в максе, только надо чтоб имена текстур совпадали, иначе не затекстуриться в анриле потом
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    немного оффтоп: Offtop
    подскажите карты для UT3 с ж\д техникой, типа классического hispeed
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление