1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вообще в Анрил98 можно по сети проходить (желательно не более 4-х человек), там специально сделано все для кооператива
     
  2. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    _VLAD_UNREAL_ Раз уж так хочется выпендриться прославиться на поприще геймдева\модмейкерства, сделай качественный римейк вот этого (конфиденциальная бета демо сабжа, практически являющийся первым увидевшим свет проектом по вселенной U). Если он выйдет достаточно хорошим для публики, и ты сможешь грамотно его пропиарить, то локальная слава тебе обеспеченна. Вот только раз ты так часто меняешь свои планы, не стоит сразу браться за игры которые разрабатывались их создателями в течение 3-4 лет... Ну сам посуди, даже если б ты набрал команду, при такой скоротечной смене приоритетов разработки, через сколько часов она бы разбежалась кто куда?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Alien3674, Timonza-kun, daemolisher и 2 другим нравится это.
  3. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вы правы.
    Мне нужно все обдумать.
     
    Wotar нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH ты правда не знал, что с этого сайта можно скачать Unreal :)?

    Wotar Кстати интересная мысль с ремейком Unreal 95. Типа почитать историю разработки игры, а затем, на основе осмысления всего этого, делать как бы ту самую игру. Только я не знаю примеров из истории, когда бы пытались воссоздать дорелизные версии игр, простите за такую неосведомленность.

    _VLAD_UNREAL хорошо, что вы, в результате поднятия этой темы, познакомились с тем самым Unreal.
     
    Chopik и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  5. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ознакомились. Вообще неплохо, но графика - жуть.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    _VLAD_UNREAL_, а как тебя вообще сюда занесло? Может это такой тонкий троллинг?
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    И почему графика там жуть, если она точно такая же, как и в UT?
     
    xman260591 и Low_Pressure нравится это.
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    _VLAD_UNREAL_, ты ещё Elite вспомни. Там даже текстур не было. Чёрт, да там даже заливки не было.
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я оно мне надо было? У меня то есть и искать я и так знаю где. А тут я писал - 2 темы смотрю только.
     
    Chopik нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH просто главная страница этого сайта все же намекает, что здесь старые игры можно не только пообсуждать, но можно их и скачать :).
     
  11. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Меня занесло сюда по желанию что-то изменить в играх UT3, UT2004, UT, U (в последнее время).
    Что такое троллинг, даже я не знаю.
    А что касается графики, то на макс. разрешении можно невооруженным глазом заметить квадратики 4х4 в текстурах оружий, руки и даже (!) кирпичей в стенах и на полу.
     
    Chopik нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Скажи привет софтварному рендерингу :blum:, вполне может быть такое, что в UT ты играешь под Direct3D или OpenGL, а теперь скачал Unreal (не Gold), который там весьма древней версии и без "квадратиков" работает только под вымершим, к данному моменту, Glide.

    Скачай или патч к Unreal или же Unreal Gold, и сможешь играть не только в софте.
     
    Chopik и Wotar нравится это.
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Я к сожалению именно в этом вопросе тоже не так сильно осведомлён (простор для изучения чересчур разномастный), были попытки воссоздать игры которые так и не вышли, но они в основном основаны на чистом воображение Авторов (Оуткаст 2 сразу в двух реинкарнациях), или переиначиванием идеи (Ван Бурен на движке старого Фоллаута). Но о финальных версиях подобных задумок не слышал. Отдельным потоком идут стандартные добавления в игру не вошедших в неё фишек, уровней, объектов, но это не совсем сабж. Может если _VLAD_UNREAL_ всё же захочет чтот сделать, то станет первопроходцем ((:
     
    Chopik нравится это.
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    За первопроходца спасибо.:good:
    Но... Может не хватить опыта, программ и зрения.
     
    Chopik нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    _VLAD_UNREAL а все-таки, что вы собрались делать?

    Wotar кстати было такое, называлось King's Bounty 2 :). Правда вроде тоже непроходима.
     
  16. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Мы все вообще-то собрались здесь для того, чтобы сделать римейк Unreal.
    Так сделаем это!:yes:
     
    Chopik нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я выше мастерской не поднимался
    Ну это разновидность спама
    Ага, удачи...
     
    Chopik нравится это.
  18. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    unreal doom. Ах да, подходит под определение ((:. Просто всегда воспринимал КБ2, как полноценный, не уступающий по качеству оригиналу, продукт.
     
    INHELLER нравится это.
  19. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    unreal doom, вообще я собрался просмотреть видео по созданию нового оружия и персонажа, попытаться сделать то же и внедрить в игру UT3. Если получится, то переделка всего оружия и персонажей - и уже сделан большой шаг к римейку Unreal.
     
    Chopik нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    _VLAD_UNREAL_ > Самое сложное - художественная сторона. :spiteful:
    Для этого нужно уметь неплохо моделить... и вытаскивать детали - оригинальные ресурсы никуда не годятся.
     
    Chopik и unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление