1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    меня сейчас пятеро, че по баблу?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    _VLAD_UNREAL а что вы умеете делать?
    Я вот в самом начале темы сразу сказал, что с реализацией проекта помочь не смогу, умею работать только с редактором старых Анрилов, но могу пообсуждать художественную сторону дела, и вставить свое мнение в некоторые обсуждаемые вопросы по типу "надо ли делать Vortex Rikers и NyLeve's Fall одним уровнем" я лично считаю, что это хорошая мысль.

    Да кстати непойму почему умение работать с текстурами делает вас командиром :)? Лидер в команде конечно быть должен, но не диктатор, просто такой человек я считаю должен, выслушывая разные мнения, и имея при этом свое собственное, в итоге выдавать некую относительно четкую концепцию, как проекта в целом (вот Vermillion II сразу представил общее видение ремейка), так и его различных аспектов в частности. Ну и конечно желательно быть еще и неплохим практиком, иначе ваши идеи и пожелания часто не будут совпадать с реальными возможностями, вы будете как бы в отрыве от реального процесса разработки. Короче, лично мое мнение, чтобы быть лидером проекта, надо иметь и навыки практика, причем стараться совершенствоваться в этой сфере, и при этом и больше всех придумывать для проекта, комбинируя свои и чужие идеи, чтобы документальная основа проекта также была представлена вами.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    unreal doom, я тоже часто думал о соединении некоторых уровней (например как это было в бетах), но вот с VR и NF сильный конфуз: придётся переделывать геометрию как минимум одного, а скорее всего и обоих уровней - они не совпадают по габаритам. всё содержимое первого уровня просто не влазит в ты крохотную оболочку корабля, что мы наблюдаем на NyLeve's Fall. такие ошибки есть и в других играх с "непрерывностью", таких как Quake 2 (редко, но ляпы есть, см. переход от Grid Control к Mine Entrance ) и, в большей степени, Half-Life
     
    INHELLER и unreal doom нравится это.
  4. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Unreal doom, вы правы. Умение делать текстуры не подходит для командира.
    Но то была старая запись, теперь я к ней по-другому отношусь.
    DENTNT, во-первых, бабло будет только после релиза.
    Во-вторых, неизвестно, когда это будет и будет ли вообще. Лично я беспокоюсь за отсутствие Вермиллиона - он мог бы сделать всё, что осталось, и где-нибудь преспокойно выложить римейк на продажу.
    В-третьих, что значит фраза "Меня ПЯТЕРО"?
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Если вы еще не успели посмотреть всю тему, то скажу вам это я. Над проектом хоть и работали, но сделаны были крохи, все заглохло когда ушел автор темы. Вы можете начать договариваться с FACH, но ему теперь вроде по барабану на это дело, однако в нереальном модинге он действительно знает толк и вы можете у него поучится.

    Кстати а почему проект должен быть комерческим, на UDK можно такие разве делать?

    ABRACADABRA ну когда обсуждался этот вопрос, говорили, что придется, возможно кардинально, менять масштабы обоих уровней :rolleyes:.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Жаль, FACH хороший модер... Черррртовски хороший.
    Насчет UDK не знаю, сам им не пользуюсь.
     
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    _VLAD_UNREAL_, пардон, случайно от усталости подумал что тут какаято перспектива и доля серьезности была.. удачной охоты..
     
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Перспектива есть. Серьезность 100%. А про бабло нужно в последнюю очередь думать!
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    _VLAD_UNREAL_ > В первую. За деньги, я бы взял художественную часть на себя... за большие деньги. Улучшение моделей, приведение уровней в современный вид, да и так, чтобы можно было бы сразу понять, что откуда.... сами понимаете.
     
  10. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    да простят местные за жирный оффтоп, но удержаться крайне сложно было упав со стула..
    стисняюсь даже спросить, вам сколько лет?
    меня например, так плющило до первой женщины, но тогда компьютеров еще не было, разум был чист и не тронут бытовухой :baby:
    зы. еще раз извините что встрял..
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Кто вам тут платить будет? Кто платил тысячам разработчикам фриварных игр, программ, опенсорсов всяческих?
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Steel Rat, баюсь открыть страшную тайну, если не все, то подавляющее большинство фривара создано из коммерчиских интересов, в виде довесков, рекламы, конкурсов и т.д.
    а тут кроме чьего то *я хачу*, *дайте мне*, не узрел как то мотивации, посему сходу не разобравшись и осмелился заговорить об гонораре, ибо не являюсь частью механизма\общества которому чтото требуется..
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DENTNT, баюсь, что ты путаешь фривар с онлайн фигнёй.
     
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Всем бабло подавай...
    Что за люди такие? Сказано же: "ПОСЛЕ релиза"!
    Насчет карт. Есть здесь отличная прога для конвертации карт.
    FACH и INHELLER - качайте не задумываясь.
    Прога пашет на Java.
    Кстати, куда девался FACH?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    На самом деле идея ремейка могла бы прокатить, ибо идея то классическая, но всегда пугает масштаб работы и неясность планов.

    _VLAD_UNREAL_ вы собираетесь представлять концепт документ или его подобие?
    Может вы возьмете на вооружение идеи Vermillion II?
    Вы искали в сети другие подобные темы?
     
  16. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вкратце объясните суть идей Вермиллиона.
    В сети подобных тем не искал.
    Да, неясность планов присутствует. Вермиллион, я понимаю, месяцев 6 как умотал куда-то.
    Он создавал концепт документ?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Концепт документа он не выклыдывал во всяком случае, но в первом же посте, или на первых же страницах, раскрывал кое-какие подробности своих идей, дальше они еще что то с FACH'ем обсуждали, если он придет, уточнит.
     
  18. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Мне кажется, не придет. Сами идеи, конечно, хороши, но лично я за радикальные изменения Unreal.
     
  19. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Только не до такой степени, что конечный результат будет совсем не похож на Unreal.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У меня слетела винда, точнее не винда а boot.ini, на нахождения человека, а точнее компа, с помощью которого я смог слить нужную инфу с диска, которую не успел я скопировать в "безопасную зону", ушло время.
    Идиотизм! Более сказать мне нечего
    Знаю много таких людей. Вот в моем понимании ремейк - это ремейк, а не тупое помилеметровое копирование.
    Если уж делать ремейк -то капитально. Соединить все уровни анрила в один, ну прям все конечно не получиться, но NyLeve и Vortex я смог бы, путем перемоделивания всего контента. Но заниматься я этим не хочу - не вижу уже смысла. Интерес умер. Ну может и не совсем...
    З.ы. "Меня пятеро" - Ден имел ввиду, что он один может делать, причем на высшем уровне качества, то что ты в заявках написал. Но просто так он делать не будет
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление