1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    - Unreal
    - Unreal Tournament

    - это две абсолютно разные по духу игры, но обе схожи в своей брутальности и отточенности игровой механики.

    Предположим, что UE3 не лучший вариант
    Предложите лучше

    Может быть не стоит делать просто копию Unreal только с улучшенной графикой?
    Есть подозрение, что новый движок неизбежно привнесёт свои особенности в гемплэй, из-за которых потеряется та атмосфера игры Unreal
    Тогда уж лучше модифицировать всё подряд: и физику, и карты, и сюжет и т.д.
    Получится игра по мотивам Unreal
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    сравнение турнира и сингла - обязательная составляющая впечатлений любого сыгравшего более,чем в одну часть. но любая попытка реинкарнации классики на современном моторе сама по себе уже достойна похвалы - будь это второй, третий нереальный, или даже крайтековский
     
    unreal doom нравится это.
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На рутрацкере выложили Cryengine 3) Активируем вот таким образом, указав в целях что-то типа "free Unreal Remake"
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    о, на ловца и зверь :good:
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ты не радуйся особо. Лицензию абы кому они не дадут.
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Просто в UT3 какая-то лакированная графика, а не "потертая старина", как в Unreal1.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    А что мешает создать потертую старину в UE3? По меньше просто использовать весь этот "лак" и все дела :).
     
  8. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Все может быть, лишь бы делали хоть что-то по проекту... Я вижу, что всем пофиг стало.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Но тогда в чём цель римейка, если не улучшение графики?

    только не разрозненно.
    нужно как-то централизоваться.
    например, открыть сайт и выкладывать на нём контент.
    хотя проще всего назначить кого-то руководителем, который все труды в кучку собирать будет.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Зачинатель ушел, а FACH не с одним единственным проектом работает, плюс тащит сайт Unreal-Level мне например тоже бы хотелось, чтобы он приоритетным считал именно проект "Another Reality", но тут уж ему решать.
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ага, приоритет на XCom Origin, смотрю за сайтом и иногда перевожу, когда желание есть - что редкость.
    А не надо делать жуткой пост обработку. Нормальный спекуляр и его интенсивность в шейдере - даст отличный результат, в УДК вообще можно свое освещение шейдерное настроить, на видео у эпиков увидеть все это великолепие можно.
    Уже - да. Когда было желание - меня было не надо.
    А я был именно за ремейк, а не за помилиметровое копирование - это я говорил уже
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Лично я уже почти не играю в игры, просто решил напоследок немного пообщаться о них в Интернете.
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я тоже не играю - я их делаю) иногда только в героисов 3 поигрываю
    А чего толку балаболить по проекту, который уже заброшен? Типа: "вот было бы классно"? Тупо помечтать?
    Если тебе не чем заняться - изучи 3д пакет, замодель чего-нить по проекту, может потом и наберешь кого-нибудь.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не верю в то, что кто-нибудь присоединится к проекту, находящемуся в неиграбельной стадии...

    зачем сразу Cryengine?
    может начать с конструктора какого?
    порылся в интернете, нашел некий unity3d, ща скачается - посмотрю что это такое, похоже, что скорее движок нежели конструктор
     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    посмотрел называется ...
    уже на этапе установки разработчики порадовали:
    выбрал папку, в которую должно ставиться (на диске D:)
    но упертый установщик поставил примеры на диск C:
    да ещё куда!
    никак найти не могу
    выполнил поиск файлов на диске и
    подозреваю, что поставилось в

    C:\Users\All Users\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Application Data\Documents\Unity Projects\Bootcamp Demo

    а н-нет вроде 5 Мб весит всего
    а куда же полгига задевалось? :shok:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Можно начать элементарно с моделей и текстур.
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    именно об этом я и говорил
    А я убеждать не собираюсь, но примеров хренова куча
     
  18. sergy172

    sergy172

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    26
    Раз этот проект загибается, можно так сказать его перезапустить.

    1. Для начала, перенести игру на УДК как есть. Именно перенести, ничего не переделывая или доделывая. По идее хоть какая то обратная совместимость должна быть, и я бы очень хотел почитать русский материал, но не нашел.
    2. Потихоньку начинать переделывать. Поставить к имеющемуся, солнечный свет (надеюсь движок нормально рендерит лайтмапы, позволяя назначать больше одного глобального светила за раз?), легонько добавлять детализации террейну.
    3. Осторожно перемоделировать основные объекты.
    Текстурами вообще заниматься в последнюю очередь, они и так нормальные, особенно если сделать им детальный бамп и настроить "материал".
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    1. Про перенос БСП? У нас тут и у меня на сайте написано про это. Или не БСП? Анимации тварей придется переделывать. Я заскинил скаарджа, но у него слишком мало поликов в нужных местах (изгибы)
    2. Ну светил можно и 10 поставить а с тенями нужно будет повозиться. Терраин из чего будет? Терранка уже прошлый век. А БСП....
    46ffeb51f7b7eee9e69bfd7d9c31f326.jpg
    3. 256^2 нормально :shok: Как материал не настраивай, пикселей больше не получишь, если только не размыть и т.п. конечный результат. Так что тут минимум надо 1024^2
     
  20. TRSQ_ZLOVRED

    TRSQ_ZLOVRED

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4
    может начать с простого ? сделать под 3UT weapon pack из оружия 1 анреала ?
    есть у меня 1 вопрос по поводу анреал эдитора , с ним я к сожалению не знаком , если в 3D max сделать карту - тот же вортекс с повышенной детализацией то можно ли экспортировать ее в анреал эдитор ? есть ли какие-то ограничения на число полигонов ?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление