1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ограничения есть, но есть же такое понятие оптимизация путем проекции. Так что все решаемо
    Короче. Если тут пойдет набор команды, то нужно решить кто будет рулить (я сразу скажу - не буду), чтоб было организована конференция, желательно через скайп голосовая, где мы обсудим, кто что может, как будем реализовывать, возможности двига и т.п.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  2. TRSQ_ZLOVRED

    TRSQ_ZLOVRED

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4
    сосбсно анреал был моей первой игрой на PC и до сих пор не видел ни 1 игры данного жанра у которой был бы лучше сингл ... сам давно думал сделать ремэйк..но 1 не потянуть ...

    я готов в меру своих сил и возможностей помогать проэкту, постараюсь еще знакомого художника привлеч, опять же,нужен кто-то, кто готов возглавить сей процесс .

    я бы кстати сделал так :
    1) создание пака с оружием из 1 анреала 1к1 для 3UT
    2) создание нормальной модели скаарджа (ибо они есть уже в самом начале)
    3) создание 1 уровня для начала
    4) запихнуть всё это под движок U3.5
    5) довести до играбельного состояния , менюшки сэйвы-лоады ,

    ну затем если все получитса то далее новые уровни монстры и искуственный интеллект их .

    собственно 1 к 1 первый анреал не получитса все-равно немножко другое будет, но максимально близко к оригиналу .
     
  3. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Может, я немного отстал от жизни, но, вроде бы, в 3д максе следует делать только статик меши, и уже в УДК собирать из них карту...
     
  4. TRSQ_ZLOVRED

    TRSQ_ZLOVRED

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4
    ну имеетса в виду что вся статика карты (ну т.е. стены коридоры трубы все неподвижное)в 1 меш в максе загоняетса и потом в эдиторе экспортируетса.
    хотя можно и нарезочкой аля конструктор лего несколько десятков - сотню кубиков на карту ... просто в максе я быстро смогу и красиво сделать а в эдиторе которого я не зная вовсе , едва ли ...к тому же какое-то третье чувство мне подсказывает что моделить в максе поудобнее будет ..
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В редакторе анрила никто никогда не моделит уже. Это раньше БСП когда было и то ее я в максе делаю.
    А чтобы понять как нужно констректор лего создавать посмотри карты эпиков, в УТ3 например DM-Deimos. Так же у меня есть работа с кораблем DM-ITV.
    А вообще твою готовую модель можно будет уже как-нибудь распилить. Но целиком пихать - этот двиг будет обрабатывать плохо, теряется много полезных функций оптимизации.
    Если все будет на УДК, то нет смысла ставить оружие на УТ3 - потом опять переносить и потом скрипты разные у этих двигов. 1 к 1? Может детализацию увеличишь?
    Менюшки в УДК теперь только на флэше. Нужен программист АктионСкрипта.
    Для ИИ нужен хороший программист АнрилСкрипта.
    Модель ящерицы можно и потом сделать.

    Самое главное - если это будет проЭкт, как ты назвал - то браться смысла нет
     
  6. TRSQ_ZLOVRED

    TRSQ_ZLOVRED

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4
    ну под 1 к 1 я имел в виду с сохранением стилистики - очертаний естественно что автомаг из десятков полигонов сейчас смотретса не будет, скажем шокрайфл из любого UT и их предок из U - ASMD совершенно внешне не похожи хотя стреляют 1 и тем же, по сути из 3 UT можно только снайперскую винтовку и взять без изменений.. все остальное - перерисовывать или с 0 .

    ну стало быть нужны : программист АктионСкрипта и программист АнрилСкрипта ... есть тута такие ?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Фиг знает. Я ЛВЛДиз. Вермиллион чего-то умел в скриптах.
     
  8. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    ну как всегда, кругом художники-мечтатели а реализаторов нет.. :crazy:
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Может вам на U-L аналогичную тему создать? Глядишь и предводитель у проекта найдется.
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Хех, вряд ли
    И TRSQ_ZLOVRED тоже пропал. Может там Вермиллион тайно ото всех делает свой проект и всем кто тут отписывается куда-нить пишет и вербует?)
     
  11. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    ВО!!!
    Наконец-то тебя, FACH, посетила умная мысля.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Влад, ты же тоже, что-то собирался мутить, куда пропал-то?
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Это как понимать?
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Помогите найти звуки колокольчиков "музыка ветра". Не в анриле, а каждой трубки в отдельности
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    FACH, в смысле? Тебе сэмплы нужны? В таком виде или как? Есть vst, их вполне удачно моделирующие.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Дело было вчера вечером...
    [​IMG]
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Переделка звездочек RazorJack? Только разницы со старой версией не вижу.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну а разница зачем? Вот коробку изменил. Сейчас думаю о системе подачи звездочек в оружие, учитывая, что Разор крепиться на запястье и скорее всего заменяется на лезвия с плазмой... Нужно будет отмаделить платформу... Интересно, а у скаарджей как у хищников на этих когтях КПК тоже имеется?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление