1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Ну они все время любуются этими устройствами, так что может быть.
     
  2. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Это всего лишь пара лезвий и бластер.
    http://liandri.beyondunreal.com/Razik

    Даже на текстурах нет намёка на экран и/или кнопки.
     
    unreal doom нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну в У2 на разиках есть какие-то интерфейсы
    [​IMG]

    Насчет текстур в У1.
    SkaarjZR, либо что-то лишнее, либо я не пойму как запятые расставить.
    unreal doom, Они как бы там механизмом занимались, судя по анимации SkaarjW
     
  4. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Может зарядка или ещё что. Не имеет смысл гадать, т. к. сами разработчика наверное не знают.
    Какие ещё запятые?
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    хехе, 1 слово не так прочел))
    Ладно - на остальное у меня воображения хватит
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    в оригинале, когда скаржи время от времени проверяют холодное оружие, можно подумать, что лезвия "вырастают" прямо из лапы (привет Росомахе), но видимо, эпикцы просто не стали моделить/текстурить девайс. как справедливо заметил FACH, в У2 скаржевские наручи есть ничто иное как совмещенное (холодное+огнестрельное) оружие. логично, что там есть интерфейс, вполне вероятно, что разик имеет и функции КПК.
     
  7. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    А имхо - U2 есть какой-то побочный шутер, и на него опираться смысла нет ;) В первой части, к слову, о девайсах речи не велось иирк - реально, просто когти.
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Мне как раз-то понравилась XMP. Тырить артефакты друг у друга, тактически расставляя турели мины и прочее.
    Когти даже в ГОЛДе, хоть там не прорисованы они были, имели плазмомет
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    как по мне - дизайн скаржей в сиквеле очень хорош, особенно легкого класса.
    по крайней мере, воспринимается именно как скарж. модель для УТ3 в этом плане воспринимается словно представитель вообще другой расы.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну мне в У2 скаррджи не нравятся, что они очень большие, а хвосты короткие. Нет пропорции ящерицы) Пропорции тех "скаарджей" для УТ3 лучше, но не сок. Привык я видеть их как в ГОЛДе.
    Дизайн брони "скаарджей" ужасен. Такое ощущение, что у них сейчас железный век. Кое где броня тонкая... даже говорить не хочу. Другое дело в У2. Но! Они не натыкали себя своими же шипами? Мне кажется излишне.
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я к тому, что в УТ3 скаржи более, м-м... очеловечены, что ли. а в синглах они выглядят более чуждыми и агрессивными - отсутствие шеи, мощный широкий торс и верхние конечности такие же массивные, как и нижние. а с шипами дизайнеры действительно переборщили.
     
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну в У2 торс слишком сильно надули + еще добавили перепонки между торсом и верхними конечностями, что мне не понравилось. А шей у них как у оригинальных
     
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    перепонки? а я думал это круглые мышцы, скаржей всегда считал очень накачанными воинами, этакими бодибилдерами с оружием
    [​IMG]

    несколько мыслей в сторону:Offtop

    сейчас опять прохожу TES4, тамошнее изобилие рас, шмота и оружия (особенно с учетом модов), а так же неплохой фейсген натолкнули на идею о том, что если бы анрил был ролевухой, в нем непременно следовало бы ввести рандомайз на определенные вещи, прежде всего - на размеры и форму природных объектов. враги могли бы варьировать по комплекции и росту, разные кланы имели бы различные нательные узоры, предпочтения в тактике боя и мирное поведение. поскольку титанов немного, каждого вообще можно было бы сделать уникальным. ну и в таком духе. другое дело, что ролевой анрил - это уже не анрил :D
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну там именно перепонки. Я думал насчет качков таких, но не теряется ли при этом ловкость? Также увеличивается заметность и возможность попадания по ним. Если нужна сила, то по моему экзоскелет самое правильное решение. И в У2 сделано логично, что он хорошо защищает и увеличивает силу, но конкретно замедляет.
    Offtop
    Насчет ТЕСа, там тоже ящерицы есть и больше мне нравиться Морровинд, поэтому считаю что они должны бить такими:
    http://www.skyrim.pl/galeria/obrazy/021313argonianin_z_laguny_kopia.jpg
    http://fc03.deviantart.net/fs70/i/2011/014/2/2/argonian_hunter_by_victoriadaedra-d375i03.jpg
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1263799817_trurg_by_earwig.jpg
    http://fc09.deviantart.net/fs22/i/2007/327/e/b/Morrowind__Argonian_by_ymxa.jpg
    Вот ящерица есть ящерица) Стройная юркая и мощная, и как описал аргонца Грег Киз в "The Infernal City" мне понравилось
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а по-моему скарж и должен быть очень накачанным, он же гораздо крупнее человека. подвижность при таких размерах обусловлена развитой мускулатурой, все логично. другое дело бруты, это чистая сила и никакой скорости, надо полагать, у них и кости гораздо шире, чем у скаржей, в любом случае их характерная особенность - широкие плечи и грудная клетка при узком тазе.
    Offtop
    сравнивать же аргониан со скаржами мне даже в голову не приходило, если так смотреть, тогда уже проще сделать скарж отдельной расой, а заодно прикрутить к ней какой-нибудь сюжетный мод про случайное попадание космических ящеров в тамриэль XD
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Вы вспомните гибридов из каноничного Unreal Tournament, вот где ужас то был :shok:.

    А мне вот лично скаарджи напоминают крупных кошачьих. Они сильные, ловкие и элегантные. Собственно такими они были только в самом Unreal, и то класс трупперов уже что-то не то.

    А вот разницы между когтистыми из Unreal 2 и UT 3 не углядел, последний как раз смотрится продолжением первого.
     
    Alien3674 нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну в УТ99 вообще жуть, конечно.
    Скаарджи все же ящеры, текстура в ГОЛДе чешуйчатая, да и хвост явно для плаванья, там и анимация была неплохая.
    Для УТ3 любительские скаарджи не очень. Вот арт
    8147ef53e0de9d59ba50e62becb927a6.jpg
    еще боле-менее. Комплекция, по моему мнению, самая оптимальная. Не нравится мне только такого волосообразного вида отростки на голове и морда лица. Уж лучше как на коробке с УТ2004 (или в меню UT2CSE)
    0c8bf82f55b3c5d300257f9dcd54bff6.jpg
    Кожа в складках, как и должно быть у ящеров, но там чешуйки должны быть, почти как у варанов... комодских
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати о драконах.
    Вараны охотятся из засады, иногда сбивая жертву с ног ударами мощного хвоста, не редко ломая при этом ноги. Хотя по виду эти животные медлительны, но могут развивать приличную скорость.
    Так что по моему мнению, скаарджи не должны быть слишком брутальные. Должны быть средней комплекции, как, например... знаменитый акробат Damien Walters
    a2d9b6986c118a77efe9232dc44405d2.jpg
    Для тех кто в танке: YouTube - ‪Damien Walters 2010‬‏
    YouTube - ‪Top - Cool Tricks world! - Damien Walters‬‏
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вот что нашел:
    арт
    58fceb8d392e65a6895b8e24bd99323a.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    попытка создания высокополигональной модели (видимо, так и не доведенная до ума)
    fbbd58298053962dc33abb86bdbca92b.jpg
    не так уж далеко от оригинала
    896861233c90772c649c752ec5d854de.jpg
    другими словами, если проводить аналогии с человеком, скарж по комплекции все-таки помощнее Дэмиена Уолтерса, скажем, как Дуэйн Джонсон 6723cc2746e336c72375e85845444719.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Chopik нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я указал Дэмиена Уолтерса, как пример не особо накаченного человека, но способного отлично управлять своим телом. Есть видео, где акробаты держаться на вытянутых руках за вертикальный шест, сохраняя горизонтальное положение полностью выпрямившись.
    Но, естественно, скаарджи должны быть сильнее даже Дуэйна Джонсона, как минимум в раза 3-5.
    Комодский варан длина с хвостом около 3-х метров, как говорил ломает ноги хвостом, соотвественно мышцы у него довольно крепкие. Рост Дуэйна Джонсона 196 см, рост шимпанзе около 145 см, масса 55 кг, а они сильнее в 3-4 раза обычного человека, хотя крен знает сильнее ли Джонсона). А рост взрослой особи скаарджа, вроде как от 230 см, тут всяко перевес должен быть.
     
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    все верно, я про то же. просто имел в виду, если проводить аналогии в комплекции между анриловскими монстрами и представителями хомо сапиенс. те же краллы или наемники тоже ведь довольно ловкие и быстрые, а мускулатура у них, скорее всего, структурно отличается от человеческой, поэтому за точные цифры кто кого во сколько раз сильнее можно даже не хвататься. разве что, с точки зрения "если бы организм монстра был человеческим" :lol:
    Offtop
    про варанов осведомлен, сам люблю дискавери и нэшнл джеогрэфик :)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление