1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Alien3674, молодца, твоя работа очень подошла бы уровню из ут2004 *ONS-RedPlanet*, пока слушал, именно образы из той мапы пошли.. :drink:
    оставлю у себя если не возражаеш))
     
    Alien3674 нравится это.
  2. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    Неожиданно :shok:
    Оставляй, я не возражаю.
     
  3. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Это потрясающе. Я попал в точку, спросив тебя о музыке. Божественно!:yes:
     
    Alien3674 нравится это.
  4. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Внимание, люди! Нашел Vermillion ][ на @mail.ru под этим же ником.
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    И что? Он ушел и ... ладно.
    Короче. Если ты не понял, то я войду в команду только после того как увижу твой уровень "мастерства" и нахождения еще одного мапера, т.к. их у нас судя по всему аш 0.8 штук
     
    Alien3674, DENTNT, unreal doom и 2 другим нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    _VLAD_UNREAL_, ты не осилил ничего? Или тоже забил?
    А вообще пофигу...
    f172cc248da7f07628ca5fb12a274eff.jpg
    -
    9d55346c3a587596d77abf7f4e590279.jpg
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Надеюсь, скин ещё в процессе работы, потому что состоять из одной грязи - не дело.
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А чего посоветуешь? Я так развлекся на часик
    Или посветлее скрин надо было сделать) А то у меня мания темноты)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, поработать над деталями. Курок обозначить, к примеру. Сейчас пистолет как будто из целикового куска камня вырезан.

    Хотя в оригинале скин тоже из одной фактуры состоит. Но там видно кое-какое освещение. Например, дырка в стволе освещена сверху, лампочки на боку ощутимо впуклые. На новой модели все швы между деталями очень тонкие, я их еле разглядел.

    Ещё в оригинале с грехом пополам нарисовано красное свечение, но если движок крутой, то это неактуально, наверное.
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну то что сейчас имеется, сама сетка, ее вполне хватит для изготовления модели для игры, все впуклости и швы в игре будут заметны, я просто не мастер визуализации в 3д студии макс и текстурку наложил какая более по фактуре подошла
    a598b197198a3d8a2c696b0951082c7a.jpg
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH почему в соседней темке не отпишешься ;)? По поводу бластера, неплохо вышло. Но, кажись оригинал более округлый, и еще, когда его в руке держишь, видно, что ствол там раздвоенный, ты же основываешь свою работу на менее детальной версии, что используется для обозначения пушки отдельно в мире игры, или руках/лапах врага.
     
    Timonza-kun нравится это.
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    круглый из-за здоровых фасок, и он у меня сдвоенный, просто хреново видно, а основывался я на том рисунке ВортексРайкерс'а, поэтому он такой более квадратный.
    О соседней теме...
    Offtop
    ...я уже давно отписался, для тебя еще раз скажу, что меня задолбал тот двиг пока что... На сколько - хз (по времени). Пока желания в нем что-то делать нету, может сценку стартовую еще сделаю...

    6b3fd2140aaed52e6b0c22f184697028.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    FACH Offtop
    Насчет сценки, кстати очень хорошая мысль. Очень хорошо будет, если ты ею займешься. Скрипты, как я понял, тебе тоже по зубам, только они пока не шибко требуются.


    Про бластер. На твоей модели скорее просто шов посередине ствола, а на оригинальной модели ствол очень заметно расдвоен. Правда оттого неизвестно становится, как устроено само дуло :).

    3a56e7d2a16758e8a176a3dea1cd0cc2._.jpg
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ага, поэтому предположим (с условием дальнейшей модификации), что обе половины изначально соприкасаются плотно
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Либо догадаваться, какой была задумка эпиков, что они это расдвоение поставили ;).
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У них Вертексная анимация, скорее всего для того чтоб не логали полики
     
  17. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну сделано нубами и очень хреново
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  20. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    как для чего? Один ствол будет перегреваться при частой стрельбе, а два остывают попеременно :)
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление