1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    \
    но тогда текстура не подходит, там одна дыра.
    хреново, текстуры слишком большие из-за охрененно большого скэйла стандартного контента
    Освещение хреновое, текстуры на земле можно было и замесить с чем-нибудь еще, отсвет на скале слишком красный да и заблюренный. Короче хрень, можно в разы лучше сделать
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    MetroidZ а кстати хорошее объяснение.

    Насчет ремейка карты. По мне так тоже ужас :). Вот уж действительно все в мыле. Освещения, ни то что красивого, а даже просто адекватного нет. Такие избы хреново смотрелись бы даже в оригинале.
    А вот красное свечение, единственное, что вызывает интерес, потому что вокруг все смазано и однотонно.
     
    Alien3674 нравится это.
  3. Elgyn

    Elgyn

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Обо всем.

    Здравствуйте друзья.Слежу за этой темой с момента ее создания на этом форуме.Не стану долго разглагольствовать о своей любви к этой замечательной игре(как по мне это лучшей single-player action за всю историю).Впервые я поиграл в 1998 году у друга на 300 м пне а в 2001 уже на своем 1500 м)Счастью моему не было предела.Особенно понравилось return to napali.С тех пор много воды утекло(в том числе и ностальгических слез) и сейчас уже до сих пор не было столь атмосферной,прекрасной и сказачно-завораживающей игры.В плане атмосферы разве, что Morrovind может сравниться с Unreal, но к сожалению если морровинд или quake 1-2, Half-life source заметно помолодели благодаря старанием фанатов, то с Unreal все обстоит гораздо менее весело.

    Для Unreal тоже выходили графические обновления вот пожалуйста.

    Unreal 1 with high resolution textures - 1080p - HD - YouTube

    Unreal Gold 227f + S3TC textures + enb series for deus ex - YouTube

    Казалось бы выглядит все это вполне неплохо.Неплохой ретекстур, но остались без внимание модели оружия и монстров и если бы они были бы переделаны, то даже на старом движке игра бы смотрелась бы очень здорово.

    Не могу не вспомнить о печальной истории проекта battle for napali.Начали за здравие а закончили за упокой.Проект был очень красивым и многообещающим, но закрылся много лет назад.

    Вот их сайт http://www.moddb.com/mods/battle-for-na-pali

    А в чем собственно причина этих закрытий?Да это все наша суровая реальная жизнь которая напрямую влияет на судьбу виртуальных миров которых мы так хотим создать.У всех есть свои дела:работа, учеба, усталость как следствие да и лень никто не отменял+ личная жизнь, встречи с друзьями и так далее.Но это не основная причина.Главная причина это то, что при всех этих реалиях жизни, люди будучи поглощены так скажем начальным оптимизмом ставят себе самые высокие цели а потом обыденность, рутина смывают все эти цели.

    Вы поставили себе очень непростую задачу.Полностью перенести первый Unreal на новый движок.Ладно если бы Return to napali он в 3 раза короче, но не менее прекрасен и выразителен!Да и то задача не из простых.А тут Unreal в котором огромное количество уровней.Не боитесь,что Ваш проект утонет в повседневной рутине?С 2009 года прошло много времени и меня очень беспокоит судьба проекта.
    Прошу введите меня в курс дела.Много ли сделано?Что готово?Походу несколько готовых уровней и да! отличная модель дисперсионного пистолета!
    Большое вам спасибо, что не забыли unreal и пытаетесь сделать римейк)
    Меня пока хватило лишь на это сообщение.Прошу введите меня в курс дел о состоянии проекта.У меня есть несколько предложений.И хоть я мало-что смыслю в 3d моделировании прошу подскажите программу в которой была сделана модель дисперсионного пистолета.Дайте ссылки где скачать и что скачивать.Хочу помочь проекту.

    Прошу отнестись к моему сообщению с пониманием.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Моделил в 3Ds Max 2010, смотри в торрентах
    Дисперсионка - хайполик - т.е. для игры он готов на процентов 5
    Из карт я делал ну фалс или как там, а не важно, сделал я 3 карты в вобщем все что сделано мной менее 10% от каждого уровня, причем некоторые мне не нравятся, да и похоже что я их уже выкинул.
    Команды сейчас нет, так что что-то делать смысла я не вижу. А то что я сделал дисперс - это просто баловство - дело было вечером...
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Спасибо за сообщение, порадовал :). Правда не со всем согласен.
    Забавно, уже второй раз встречаю сравнение именно этих двух игр. Пройти что ли как-нибудь TES III? Хотя немного я в него уже играл.
    По мне так, эти любители куда более рушат изначальную гармонию визульного образа игр, нежели делают их красивее. Unreal и так очень красив, я пожалуй из нововведений признаю только S3TC текстуры (хотя прохожу всегда с родными), декали и тени от существ. А новые модели оружия и монстров думаю очень сложно будет сделать "правильными".
    Вот здесь поддерживаю, и привожу примерную цитату.
    Когда ты работаешь над чем-то по приколу, и работаешь над этим годами, тогда это уже ни по приколу, а именно работа.
    Даже соседний и явно менее амбициозный проект по Анрилу переживает сейчас не лучшие времена. Держимся на том, что работаем для классики, которую не забывают, а значит всегда есть шанс, что найдутся еще поклонники готовые творить. Ну и еще судьба самого этого сайта внушает оптимизм :).
    Тут проблема оказалась в том, что не нашлось настоящего руководителя. Все над чем то работали, но без конкретной постановки задач, и даже видимо без центра, куда бы все созданное складировалось.
     
    Elgyn нравится это.
  6. Elgyn

    Elgyn

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Что за соседний и менее амбициозный проект?По поводу остального отвечу сегодня вечером.Ну вообще не все так печально мне кажется.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Соседний проект, это недалеко от этой темы в разделе мастерской.
    Если ты следил за темой, то тебе должно быть известно почему никто не работает над этим, а лишь выкидывают "приколы"
    Дум, а ты а Морру погоняй - это единственная РПГ, за которую я преклоняюсь перед Беседкой :worthy:
     
    unreal doom нравится это.
  8. Elgyn

    Elgyn

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    3
    На счет моделей монстров.Ну знаете как по мне такие модели сделают игру намного красивее

    Skaarj Patch 1.05 [Unreal 2 Skaarj] [UT3 Model] - YouTube

    В общем переделать модели оружия, что касается моделей монстров, то вовсе не все придется делать ведь кое-что уже сделано за нас.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

    Конечно large skaarj не впишется в игру, но medium и small выглядят точно также как и в оригинале в плане стиля и пропорций.К тому же средний и легкий скаррдж есть и в оригинале.
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    это скаарджи переделаные под УТ3 из Анрила 2: Пробуждение
    Мне не нравятся те ящеры, по многим причинам
     
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    По мне так больше подходят к UT3, сомневаюсь что эти модели сохранят атмосферу первого Unreal’а.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Скаарджей испортили еще в первом UT ;). Я тоже где то писал почему мне нравится именно оригинальный образ этих существ.
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    про скаржей вообще и про У2шных в частности дискуссии всплывают с завидным постоянством, в том числе в этой теме. придерживаюсь мнения, что для римейка легкий и средний класс вполне подходят, только надо увеличить детализацию геометрии и текстур
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Эти покатые лбы делают из скаарджей дураков. А надбровная дуга придавала первоанриловским скаарджем, если и не образ интеллектуалов, но все же достаточно умных, хитрых и коварных существ. Верилось, что они действительно бороздят космос, колонизируют планеты и строят высокотехнологичные сооружения и корабли.
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А еще такое впечатление, что они зажрались и поотрубали хвосты поголовно.
    4596a3b44b03e37c7aaa65bb5bbaa6bf.jpg
     
    Alien3674, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    лол. плакат сам сделал? :good:

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

    ничто не мешает добавить им интеллекта, в конце концов, третий движок поддерживает достаточный уровень детализации, чтобы можно было слепить подходящую морду в зебре и оптимизировать без ощутимой потери качества
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    unreal doom нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Плакат оттуда
    А еще третий движок позволит научить их этой мордой двигать.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Благословите люди старину сказать - http://www.oldunreal.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1328944044

    Тема вечна :blum:!

    Вообще думаю в теме с ремейком уже необязательно держаться региональной привязанности "из России с любовью", а можно целым миром за дело браться.
    Только помешать этой красивой теории может недостаточное знание международного языка. Да и нет никакой гарантии, что и этот субьект вскоре не свалит.

    К слову я не понял, он что хочет без переделки старых текстур На Пали воссоздать? А так, мне Кирилловские наброски по более нравились ;).
     
    Alien3674 и Timonza-kun нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    язык сейчас не проблема, с этими встраиваемыми в браузер переводчиками.
    а вот наследие действительно сильно, скажем так, переUT3шено. хотя в некоторых местах действительно в тему и с большим вкусом
     
    Alien3674 нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Поиграл в тот вортекс, как-то ужасно... Слишком напихано, нет ощущения повреждений, единственное что понравилось - это голограмма в мед отсеке
     
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление