1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну а что тут еще сказать? В Анриле 2, тоже поголовно хвосты обрублены

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

    Хотя это те, кто не постиг совершенства в управлении хвостом, и чтоб он им больше не мешался, его чик... :yes:
     
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Тоже может быть если их выращивают, спецом для ракетниц или тупо зажрался на жизненом пути.:rolleyes:
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Стероиды
     
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACHПопробовал, я в бету поиграть, про которую ты сказал, есть два замечания на первой карте, не очень хорошо геометрия оптимизирована и не очевидно куда идти на таких пространствах. А так прикольно.
    Особенно мапинг во втором эпизоде понравился.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Можешь в той теме и отписываться.
    Геометрия вообще не оптимизирована. Лепят люди, которые не знают как это геометрия работает.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    unreal doom нравится это.
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Люди, а кто нибудь помнит, историю про Киру? Бабу с ИСВ Крана, чего, там с ней было и как? Переигрывать не хочется, долго очень.
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    Так просвети :rolleyes:.
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, мы вам давным-давно с Деном все объяснили, смеясь над результатом. Потом в силу того что это каким-то образом у вас нормально работает - решили ничего не предлагать. Хотя у меня при компиляции ваших карт появляются жутейшая жуть. Я как-нибудь продолжу искать менее баганный компилятор из всех выпущенных версий редакторов.
    Помним.
    Колокольня у храма на скале (Bluff):
    [​IMG]
    Скорбим...
    Всех съели. Очень вкусно, пришлите еще корабль.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Скаарджи - антропоморфные ящеры (а впрочем в Анриле все кто обладают подобием разума человекоподобны), поведением также не сильно отличаются от людей. Но имеют более развитое коллективное начало.
    Также считаю, что пехотинцы (с обрубленными хвостами), как раз стоят ниже по иерархии, нежели войны. У последних и вид более солидный, а также самые крупные и живучие скаарджи относятся к войнам.

    Бруты - биороботы скаарджей. Они живые организмы, и даже схожи с людьми по общему строению, но не обладают разумом, а лишь исполняют заложенные в их мозг простые программы.
    Врядли их геном родственен скаарджам, последние покрыты чешуей, а у брутов нормальная кожа.

    Наемники - раса киборгов паразитов, путешествуют в космосе, ища планеты с развитой биосферой, колонизируют их, и начинают нещадно эскплотировать тамошние биоресурсы.
    На Na Pali между наемниками и скаарджами никогда не было союзнических отношений. Наемники видимо появились на планете несколько позже, и потому, видя, здесь присутствие более крупной колонии скаарджей, им пришлось выкупать у них разные участки планеты, расплачиваясь некоторыми своими научными знаниями, или готовыми технологиями.
    В конце концов, между расами должен начаться конфликт, ибо скаарджи, врядли откажутся от идеи, когда-нибудь основать на Na Pali полноценную колонию, а ни только добывать здесь таридиум. Вполне возможно, что вялая конфронтация уже идет. Скажем Terraniux можно расценивать, как корабль сбитый в чужом воздушном пространстве, который не захватывают, потому-что между когтистыми и киборгами существуют дипломатические отношения.
    Когда господин 849-ый погулял на Terraniux'е, наемники в свою очередь могли посчитать, что скаарджи были причастны к этому безобразию. Этим кстати можно объяснить допущение наемников к Прометею, находящемуся явно на участке когтистых.

    Нали - цивилация железного века + мистические знания + миролюбие. Верхушкой общества у них, скорее-всего являются именно духовные лица, и эти лица могут обладать весьма серьезными познаниями, в том числе, относительно инопланетных оккупантов.
    Вполне вероятно существование ордена во главе которого круг старейшин, предрекших все события заранее, в том числе приход мессии. Более младшие члены ордена могли заготавливать нычки на пути нашего героя.
    (это мнение по большей части принадлежит Glass_Dagger'у, просто я с ним почти во всем согласен).

    Краллы - разумные существа, но пребывающие на более низкой ступени общественного развития, нежели нали. Традиционно для таких обществ, краллы весьма войнственны.
    Считаю, что все же являются жителями Na Pali, но скаарджи все же посчитали, что этих менее работоспособных существ таки можно использовать в качестве надзирателей (не везде же самим за нали присматривать, а бруты в свою очередь безмозглы, могут только сторожить территорию и убивать всех непршенных гостей).
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Chopik нравится это.
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У входа в который скаардж завалил наемника и пытался открыть дверь. А господин 849 просто так взял и прошел)
     
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    Я то здесь не давно :rolleyes:.

    Просто у игрока не было с собой сахарка для скаарджа :).
     
    FACH нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    :rofl:
    Представил себе эту картину. Достаешь из кармана кусочек сахара, показываешь скаарджу - тот подбегает к тебе, встает на колени, выпрямляется, кисти к груди, свесив их, в общем в позу "Служить", язык на плечо, при этом быстро дыша через пасть, округляя глаза на сахарок и ждет пока ты его ему кинешь... Тот еще и в полете его поймает ртом.

    Я вообще про то, что системы открытия дверей не срабатывала на скаарджа, а на гг сработала) Видимо триггер там с функцией бИгрокТолько)
     
    _VLAD_UNREAL_ и Alien3674 нравится это.
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ребят, всем снова здрасте... может, я не совсем в тему залез, а то вы все тут обсуждаете много интересных вещей) Извиняюсь за прерванную беседу, просто захотелось показать результат эксперимента над моделькой Xan Mk III. Модель - первая, ориентировочная, сляпанная за недельку, так что совершенствоваться всё равно придется. Следующей в списке стоит модель Nali, хотя скелет придется выкрутить порядочно, дабы разжится костями для дополнительной пары рук.
    Кто что думает?

    Offtop
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    _VLAD_UNREAL_, Ну нихрена, у тебя терминатор получился, вопрос и как он во всей этой аммуниции двигатся будет? Или тут просто детализация отсутствует, поэтому так кажется. А так выглядит весьма жудко, я бы стаким, без надетых подгузников говорить, не решился бы.:shok:
    Скорее всего, они отвечают за интелектуальную деятельность роя, потому как они постоянно чёто, за своими настенными планшетниками колдуют.:rolleyes:
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  16. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Мда, вопрос хороший... Ты случайно в UT 2004 не играл? Вот этот "терминатор" еще цветочки по сравнению с Xan Mk III. Там уже и подгузники не спасли бы. Правда, он был не черно-белым. А вообще, по идее это не человек, а скорее робот.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, это боевой дрон.
    Оптимизировать надо руки с ногами - те железяки, которые гнуться не будут. Погроханные полики пустить в ботинки и на детализацию брони. А сколько, кстати, там треугольников сейчас?
     
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    _VLAD_UNREAL_, я не уловил связи с Ремейком Unreal'а.
    Выглядит не плохо, детализации маловато.
     
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    _VLAD_UNREAL_, Слушай, а утебя, по поводу Вортекс Райкерса, какие нибудь мысли есть? В UE3 практически всё статик мешами делается. Но в Анриале он слишком квадратный(убогий) и по внешней оболочке не соответствует содержанию(в объёме). Такчто чтото своё надо придумывать.
     
  20. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    ОК, но это так, черновик. Дальше - сложнее. А количество треугольников... ммм... тут больше полигонов, чем треугольников. Но в общей сложности 5086.
    Что-то своё? Дык вот всем, так сказать, коллективом и будем придумывать. Хотя, явно придется подгонять по размерам. Каким макаром - мыслей нет, я еще в UDK настолько не разобрался. Хотя проще всего, думаю, будет построить сам корабль, а потом уже как-то от него плясать.
    Alien3674, это же эксперимент, тестовый объект, так что связь можешь и не искать. Единственная связь - постройка моделек, так вот сначала потренировался, а там видно будет.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Alien3674 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление