1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Загрузи, в УДК, уровень эпик цитадель и погляди, как там храм в крепости сделан, собран из нескольких мешей, это как пример. Так примерно и корабль прийдётся делать.(Я так думаю)Потому как из БСП байда получается и скорее всего не какими пропами не спасти. А вообще хорошо бы концепт художника найти. (Сам я инжинер, а потому тока чертить умею:unknw:)
     
  2. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Можно наметать модель корабля (именно обшивка), а потом отвести внутри хз сколько пространства для первого уровня, интерьер там обставить, и т.д. И размеры подогнать так, чтобы реалистично было соотношение размера корабля и первого уровня.
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    _VLAD_UNREAL_, все модели состоят только из треугольников. то что ты там видишь четырех и более угольник совсем не значит что это так и есть. Эти фигуры делятся на треугольники, причем обычно самым плохим способом. Всегда, у всех моделей (мешей) 3 вершины образуют 1 плоскость - 1 полигон - 1 треугольник. К БСП это не относится, у нее могут быть многоугольники, но все они отделены друг от друга.
    Я как-то пытался моделить вортекс - так он и встал на стадии обшивки. Размеры я подогнал под внутренности, потом сделал ландшафт, скрины которого здесь выложены.
     
  4. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    FACH, ну тогда я вообще нубяра, я не пойму, что делать и надо ли вообще что-то в этом случае делать.
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    _VLAD_UNREAL_, Там на самом деле, вообще на уровни, можно не разбивать, всё обдной картой делать, только от детализации охренееш. А делать надо с травой деревьями и магилами :). Там есть возможность разбиения и динамической подгрузки частей. Один хрен геометрия в нутри, наружной должна соответствовать. Кроме того мелких вопросов много(К примеру, какого хрена унитазы на космическом корабле в каждой камере, тамже водопровода нет. Замкнутый цикл.)
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Логично) Лучше разбить на несколько частей. Разработчики делали одну карту, а потом разбивали на несколько уровней, если я правильно въехал в суть проблемы.
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    В максе должен быть модификатор бьющий на треугольники, не знаю какой, сам в XSI делаю.
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тут можно несколько предположений сделать. Пара примеров очистки воды в замкнутом цикле вполне подходит для космического корабля.
    В максе и везде все состоит из треугольников. А показать разбиение тут
    dea383a70d5b1f8f0d88a28315091d2d.jpg
     
  9. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    EpicCitadel, хм, с виду меши сплошные. Разберемся, короче. Лепить-то всё равно надо будет, так уж хоть как-то вначале, а потом посмотрим, как оптимизировать.
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Делать все в степени 2-ки и не будет проблем ни с чем
     
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Я тут примерно накидаю мысли какимо качествами внешне длжен быть наделён вортекс райкер, чтобы было похоже на правду, что он когдато летал, а не лежит сдесь всю жизнь, из камня сделаный.
    1. В оригинале имеется тока двигатель горизонтальной тяги.(Это годится тока для космоса, а если так то он должон был сгореть в атмосере) Так что крылья нужны или двигло вертикальной тяги, если это чтото вроде шатла.
    2. Законы аэродинамики требуют, чтоб он хоть чуть чуть не был похож на утюг, так как утюги летают тока в голову.
     
    Alien3674 нравится это.
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Короче, FACH, треугольников 9044, а с законами физики Cheburator900, разберемся, спасибо за инфу.
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Совсем не обязательно. Если в атмосфере он не должен быстро летать, то можно и форму утюга. Вот неплохой корабль был в фильме "Прометей"

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

    _VLAD_UNREAL_
    Минимум того, что тебе нужно знать для моделирования под анрил
     
    _VLAD_UNREAL_ и Alien3674 нравится это.
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, Так там двигатели вертикальной тяги были.
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Этого будет достаточно для посадки
     
  16. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    И кстати, там модель не инженеры разрабатывали, а художники. На днище, слишком много впуклостей :), а это температура, что не есть хорошо. Вот ещё вопрос про внутренность, там ГГ выбирается через воздуховод, не одному кретину не прийдёт в голову подавать воздух на корабле таким образом, видно что архитектор уровень делал. Потом, всякие круговые пространства, этого не должно быть в случае аварии, всё должно перекрыватся, кроме центральной части, с космосом не соседствующей(Я за натурализьм, вы ничего такого не подумайте:hmmm:)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

    И почему, зеков, вообще ванабиоз не запихали? чтоб не бузили.:hmmm:

    ---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

    Короче предлагаю, всех зеков, поместить в анабиоз, с аварийным пробуждением. Меньше гемороя с размерами будет.
     
    Chopik нравится это.
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    А не проще ли будет забыть про ремейк?
     
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Alien3674, Дак вот именно что это ремейк, а не тупое копирование. В этом смысла нет. Как пример псмотри Блек мессу.
    Потому как Unreal уже есть, и просто менять текстуры в высоком разрешении нет смысла. Надо использовать максимально возможности двигла.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    Согласен, но как бы не перегнуть палку в нововведениях.
     
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Alien3674, Как я думаю, должны быть другие модели, исправить некоторые ляпы, придерживатся основной сюжетной линии, хотя и своего добавить из того о чём мечтали многие кто играл в Анриал. Ну и детализация, по взможности ближе к тому как могло бы быть на самом деле. Главное в Анриале, атмосфера другой планеты на мой взгляд, вот и надо постаратся сделать так, чтобы казалось что игрок на другой планете. :)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Alien3674 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление