1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Так чего тогда болтаешь? Вперед - в макс!
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  2. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    За два дня уже почти доделал Rocket Launcher. Даже не знаю, как расценивать твои слова - как совет?:dirol:
     
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Народ, мне насамом деле, тут в голову мысля пришла, чтоб каждый кто учавствует рассказал чего делать умеет. Чтоб неразберихи небыло и двое не хватались за одно и тоже дело. Начну с себя. Чего хотите наваяю в фотоошопе текстуры шовные, бесшовные и хотя ресую не фонтан с образца сделаю всё что угодно(Картинки я имею ввиду) Моделю в XSI любые неорганические обьекты, любой бампмапинг, ну текстуры сабо самой. Любое бсп в в УДК, хотя сейчас это не особо злободневно. Начал ковырятся в скриптинге(Программирую на С) но в УДК это немного подругому.
    _VLAD_UNREAL_Кстати знаеш что для УДК надо кости в оружии делать?
     
  4. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Знаю, дык как раз к этому дохожу. Да и инфу неплохо бы почитать, а то вообще не в курсе, где именно их ставить и куда крутить.
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Если англицкий знаеш на udk.com по русски погляди на unreal-level.ru
    Тем вроде был урок на эту тему.
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    ОК, спасибо, гляну.
    Ты текстуры малюешь? Ну хорошо, тогда, может, когда ракетницу доработаю, помозгуем над тем, как её разукрасить.
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    _VLAD_UNREAL_, Не вопрос.
     
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вот и ракетница)
    Свои мнения оставляйте в комментариях.
    Offtop
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нафиг сетку то триангулировал?
    Выложи лучше мешь
     
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Ток я чегото не понял, на чём сдесь стволы вращатся будут?
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    И ракеты там снизу подавались
     
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вообще-то подача была сбоку, но непонятно, как. На чем стволы вращаться будут? Есть цилиндр, на чем же еще вращаются. План дальнейших действий - как анимировать?
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ты отмадель сначала нормально, потом будешь анимировать
     
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Допустим. А как именно "нормально" ты имеешь ввиду?
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Начни с простого - с ракеты, она там выглядит так, в развернутом состоянии:
    d5878c55f3b4c9018674886621a257cb.jpg
     
  16. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    :blink:
    ОК, глянем
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вот когда добьешся до вот-такого-вот, тогда можно начать говорить о чем-то:
    051b8fdca571b8b8226ecce3f4ccf8fc.jpg
     
    Bato-San нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Дак это, она там в полёте такая.
    А вообще, это же вроде как инопланетная технология?
    Моё предложение, выработать общую концепцию, договарится в какком стиле что будем делать, что можем сделать. А потом делать. Чтобы труд в пустую не расходовать и время.
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Cheburator900, рекомендую ознакомится с этой темой, начало где-то в середине страницы
    Я же сказал в развернутом. В ствол подается со сложенными стабилизаторами. Более ничего не видно
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  20. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Не, я не понял. Это же импортированные модели? Так чем они лучше? Мы же всё-таки ремейк планируем делать, а не тупую копию Unreal на современном движке со всеми моделями и текстурами, оставшимся на уровне 1998 года.
    Пусть лучше я вначале хоть что-то посовременнее сделаю, потом придумаем, как улучшить, но блин - тупо импорт моделей уже никуда не годится. Нужно всё малевать с нуля.
    Держи ракету. Или обязательно нужно механизм складывания построить?
    Offtop
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление