1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вообще-то ракету я отмаделил заново. И тупо импорт естественно не пойдет. Но насколько я понял, большинство хочет видеть теже модели, но на более качественном уровне.
    А твои модели ужасны, в них слишком много лишнего. Да и сетка на ракете жуткая. Судя по всему ты меш смутх применил или турбо смутх, что сделало сетку еще и кривой.
     
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Из ракетниц стреляют, скаржи. По логике: Сколько у них пальцев, придумать рукоятку под их пальцы, тупо копировать не надо, но чемто должно напоминать оригинал, например текстурами. Придумать оригинальную анимацию. Например ракеты подаются в ствол с помощю какого нибудь кулачка.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

    А в оригинале вообще не понятно, там пальцов у скаржей совсем нету. :)
    Но в новых моделях пальцы делать прийдётся, на сколько договоримся? :)
    Предлагаю четыре.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В УТ2004, на руках 5 пальцев, на ногах 3. В анриле 2, на руках 4, на ногах 4, если считать боковой отросток. А в ГОЛДе, на руках 5, на ногах 4, отчетливо видно.
    Я бы сделал на руках 5 (ну или 4), на ногах 3.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Скаржи они рептилии, и если брать за основу земных то пальцов 5.[​IMG]
    Но ведь они не земные, почему бы не сделать 4. А на ногах должно быть стокаже пальцев как и на руках, они всётаки не курицы.:)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San нравится это.
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я привык их видеть с тремя пальцами на ногах.
     
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Да ну? Я и сам заметил. Первые блины всегда комом.
    Вообще-то просто настроил сглаживание, никаких лишних модификаторов, кроме Smooth. Но ты прав, сетку еще как расколошматило. А вообще нормальное разбивание Tesselate - и вроде вышло неплохо.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Для такой ракеты поликов слишком уж много, ее рассмотреть не удастся
     
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Хорошо, сделаем поменьше. Сколько в идеале должно быть?
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я тебе уже это показал
     
  10. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Понял
    Кстати, у тебя ракета цельная, чтоль? А гильза где? Или вместе с гильзой парит?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вспомнилось тут про тесселяцию
    5788dd027650eab216b6875699ffecfd.jpg
     
    Chopik и Alien3674 нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Какая гильза у ракеты ? Или её на орбиту надо запускать ? Не путай с патроном и снарядом. У миномётных мин гильз тоже нет. И вообще есть светлая мысль, что внеземные культуры могли бы использовать и безгильзовые боеприпасы в кои то веки.
    Ракетомёту не обязателен набор стволов - греться нечему. Достаточно направляющих для заряда. Всегда поражало, как в Анриле стрелка не уносит и не калечит реактивной струёй. То что ты нарисовал - вообще пулемёт по конструктиву. Если что - это не критика и не наезд. :yes:
     
    Chopik, Alien3674 и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Всё, понятно. Хорошо, что есть такие люди, которые доступно и понятно на любой вопрос ответят.
    Буду перестраивать)
     
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Вообще ребят, я сдесь не понял. Вы походу возращаетесь к Unreal пытаясь просто переделать то оружие но только hipoly. Там вообщето 22 век на дворе, где лазерные целеуказатели, калиматорные прицелы, высокотехнологичный инвентарь, крепёжные планки. За каким извиняюсь забором делать по старому, когда можно сделать по новому, красивее, натуральнее. Смысл в ремейке, если в старой версии это всё давно итак есть, другие новые игры посмотрите, как там сделано. Когда делался Unreal, ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕ БЫЛО. Но теперь то они есть. Возьмите хотябы как пример оружие в UDK/
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Chopik нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Bato-San, это вообще здравая критика. К ней нормально можно отнестись.
    Стингер - пьезокристаллы - вот пример, там он как раз не земной

    Оружие в УДК с УТ3
    У меня такой вопрос. Всякое, что земное оружие, на него вешать все эти прибамбасы, но вот только на что? Винтовку - можно и в корне другую сделать, да. АСМД, вообще можно с УТ3 взять, но такой его вид - это классика, я, например (и вообще много кто еще), хочу видеть именно ту АСМД, плоскую, пускай чуть видоизмененную, но чтоб она была похожа на ту. Автомаг, коллиматор на него повесить? Ну можно конечно... Но не все этого требует.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Chopik, Timonza-kun, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, В таком случае вообще было бы логичнее сделать два комплекта оружия - человеческое и инопланетное. Как в Halo было. Кому с чем нравится тот с тем и бегает. Разумеется человеческое найти сложнее при утере или замене - всё же скаарджи им может и пользуются, но реже.
     
    Chopik и Cheburator900 нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Можно опять еще развить тему, откуда на корабле скаарджей аптечки и патроны для земных оружий))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

    [​IMG]
     
    Chopik, Alien3674, _VLAD_UNREAL_ и ещё 1-му нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    С земных кораблей спёрли :)
    И потом там трупов землян по всей планете валяется просто туча.
    А каким макаром лечебные цветы на метале прорстают?
     
    Chopik нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, Судя вот по этому Гибрид Скаарджа с человеком из UT, скаарджи всё же биологически ближе к людям чем к рептилиям. А учитывая, что была довольно масштабная война с ними при первом знакомстве, они вполне могли нахватать военных трофеев. Отсюда и возможность использования человеческого оружия. Но тогда размер кисти и её строение у них должно примерно соответствовать человеческому. Иначе человек фиг просто даже держать по нормальному их оружие сможет не то что прицельно стрелять из него.
     
    Chopik и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Это всё идеи, взятые из индийских эпосов. Там ящеры с людьми скрещивались.
    В Анриале как я понимаю вообще некий компот, из всяких религиозных верований, суеверий и легенд, земных легенд. Потому так всё и закручено.
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление