1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Решил пойти AutoMag моделировать) Не ждать до завтра:ok:
    Модель планирую где-то через два дня показать, так что надеюсь на конструктивную критику, как в прошлый раз.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Что то в этом роде. При желании можно провести полный анализ. Но особого смысла в этом нет. Достаточно только принять то что это фантастика и поэтому ряд устройств (ну как гиперпривод - фиг его знает как он работает, по эффектам есть вспышка и всё) действует не по физике нашего мира, а "как бог на душу положит". Оружие, наоборот, подогнать под указаные параметры не стараясь придать ему вид известных образцов из жизни или игр. Физику подогнать под параметры планеты на которой происходит дело. А не так, что везде 9.81g как на Земле. Соответственно и водопады при низкой гравитации не будут выглядеть так же как при высокой. Ну и неплохо снабдить мод всё же историей объясняющей что и как в этой вселенной, что бы игроки и будущие моддеры не мучались теми же вопросами, что обсуждаются сейчас. ИМХО.
     
    Timonza-kun, Alien3674 и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Все что было в Турнирах - БРЕД! Можно конечно создать гибрид. Но я их вообще за скаарджей не считаю.
    Ну как бы они и так антропоморфные. А размер кисти у разных особей разные. Там же есть от 2300 мм до 4 и более метров особи.
    Так что тут хз.
    А каким образом человеческий Ипад (транслятор) понимает неизвестный ему язык, и вообще откуда мы знаем что и как делать, особенно на инопланетных кораблях?
     
    Chopik нравится это.
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    еще такой вопрос по оружию: нужно ли вводить в арсенал CAR (штурмовую винтовку), и если да, то не взять ли таковую у Джона Долтона? имхо лучший вариант, чем в RtNP. оружие не читерское, но весьма убойное, тем более можно разделить разных существ по восприимчивости к разному оружию. скаржей, к примеру, легче будет валить со штурмовой винтовки, тогда как местную фауну - таридиевыми гвоздями.
    ну и конечно, снайперка. как, вот объясните, КАК она зумит безо всякой оптики? к ней типа шлем специальный комплектом идет?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Timonza-kun, Оптика у неё есть. В обычном состоянии она находится внизу (скорее внутри уж) винтовки. А в режиме зума перемещается наверх. Эта возможность не анимирована в оригинале. Но анимирована в OldSkool. Логичнее взять модель из UT или UT3 - самая нормальная снайперка из всех. Без излишеств.

    Штурмовая винтовка из U2 - тоже хороша, как по дизайну, так и по универсальности.:yes:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А лучше из Гирсов снайпу взять - там винтовка так винтовка
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Да народ, так сказать в целях повышения образованности. :)
    Идеей автомага послужил реально существующий пистолет. Перестали его делать 1982 году, офигенно дорогой, делался, полностью вручную. Поэтому обладал максимальной точностью и кучностью стрельбы плюс невеб...й мощностью.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Chopik и Timonza-kun нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Где про это написано?
    Я вижу, что на максимальной точности, кучности (по мне так синоним точности) и неэтосамой мощностью сходство заканчивается.
    По расположению ствольной коробки, обоймы, относительно спускового механизма, он больше маузер напоминает.
    [​IMG]
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    В коментариях разработчиков, там же писали что кроме названия и характеристик он ничем не напоминает оригинал. Щас сылку кину, если найду в журнале.
    Но это не суть. Я сдесь Unreal переигрываю, чтобы некоторые моменты вспомнить, так вот поднялся на облака и пришёл в бар, разнёс там всё нахрен, включая скаржей и кралов. И читаю книгу, что эти гады типо издеваются над нали, ломают всё и хозяин ждёт мессию. Мессия пришёл, и разнёс всё ещё хуже чем скаржи.:facepalm:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik, Alien3674, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну, в анриле-то автомаг не шибко мощный, у меня он ассоциируется с ПМ :blush:
    вообще, если проводить параллели, любому стрелковому оружию в игре можно подобрать реальный прототип, вон их сколько выпускается в силу человеческой агрессии. лично мне итальянская матеба очень нравится (ей даже Тогуса пользуется :3)
    awww.imfdb.org_w_images_thumb_9_93_GITSSAC2008M1.jpg_500px_GITSSAC2008M1.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

    а ребята-то с юмором статью составляли
    >Can cause head shots
    :rofl:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Предлагаю, убрать пулемёт №0 и заменить на штурмовую винтовку. Так как вещь практически бесполезная, патронов в запасе мало и останавливающим действием не обладает, как это настоящий пулемёт делает, хотя в Анриале и выглядит прикольно. Потом, Биоружё согласен что штука мощная, но уж больно не дальнобойная, тоже както характеристики поменять. Притом как двигаются Скаржи, себе вреда наносиш больше чем им. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

    Нравится призрак в доспехах?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

    Да и ещё предлагаю заменить лечебные цветы на грибы :tease:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Offtop

    походу, кто то уже на траву заменил.. :crazy::lol:
    прочел все за последние 3 дня, и ничего не понял, каждый тянет в свю сторону..))
     
    Alien3674, Bato-San и Cheburator900 нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Я предлагаю все оружие оставить. Добавлять РТНПшный CARifle, или заменять им оригинальный пулемет, это же дикость :shok:. Миниган, кстати можно усилить, как мы в "AR" уже делали (хотя у нас это опционально).
    БиоРужье, я сам при последнем прохождении, наконец-то заценил. Секрет в том, что это оружие становится намного эффективнее, когда на герое надет ToxinSuit. И можно к тем же скаарджам просто в упор подбегать, обстреливая "зеленкой", они сами, от такого напора, быстро начинают отступать.
     
    Chopik, Bato-San и Timonza-kun нравится это.
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Мы пытаемся понять кому чего нравится, и вписывается всё это в общую концепцию. Цветы, это итак трава. :umnik:
    А под грибы, всякие мойшнблюр эффекты хорошо подходят. :rofl: надо же их в какомнибудь месте использовать, и вообще другая планета, там стока всего насовать можно, что народ просто пищать будет. Даже без скаржей :rofl: И без оружия.:lol:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а кому он не нравится? классика же
    а так же ввести ролевые элементы вроде прокачки ГГ и нелинейности :rolleyes:
    альзо, можно добавить секретных комнат и по ним распихать необязательное оружие, чисто в качестве пасхалок. мне, к примеру, очень понравился момент обнаружения АСМДхи в копях Рраджгара
     
    Chopik, Bato-San и Cheburator900 нравится это.
  16. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    На самом деле DENTNT прав и надо составить, какой то технический документ. В сответствии с которым, вести работу, иначе это несуразица получается. Насколько я понял вопрос с уровнями даже не обсуждается. Геометрия остаётся без нзменений, переделываем детализацию, освещение, модели на уровнях(лифты, рычаги, канистры, растительность, воду)
    Оружие, перемоделивать старое в хайполи тоже бред, надо придумывать что-то более натуралистичное. И народ смелее высказывайтесь глобально, там. Геймплей, HUD, монстров побольше на квадратный милиметр :lol:. Из чего-то надо исходить, работу распределить кто за что берётся.
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    и будет суть CAR, только с автомаговскими патронами. для игры это не есть плохо, опять-таки, если один из этих автоматов сделать пасхальным. только вопрос в аутентичности: сохранить ли оригинального стиля миниган (с двумя трехствольными барабанами), или замоделить римейк того, что в UT99 (имхо самый правильный миниган во всей серии)
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    У родного анимация прикольнее.
     
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    думаю, все согласятся, что бритвомух можно сделать побольше (они, как известно, селятся роями в трещинах скал и старых зданий), и подправить их баланс, чтобы одиночные особи не представляли опасности, а рассерженный рой был куда страшнее отряда скаржей. манты тоже живут колониями, хоть и меньшими по численности, зато размеры их могут сильно варьировать. тентаклей есть смысл расплодить только там, где им будет комфортно - в темных сырых пещерах. а каменных титанов наоборот оставить по 1 человеку на уровень (где они будут встречаться), и тоже сделать ребаланс, чтобы каждого завалить, должны уходить титанические усилия. плюс неуязвимость для мелкого калибра, а в случае дисперсы - только альтогонь максимальной мощности или с усилителем, и вообще, зонами поражения оставить только глаза и пасть.
     
    Bato-San и Cheburator900 нравится это.
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Timonza-kun, Ну ты чисто зверь в натуре. :butcher:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление