1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вопросов нет:yes:
    Харош. Натуралистичного мы много не придумаем, а делать с нуля модели надо. Вставить изюминку - это мы можем:yes:
    Или махнешь на машине времени в будущее да глянешь, что там и как у нас с броней и оружием? Натуралистичности хоть отбавляй^_^ Кстати, есть идеи насчет броников, но это потом.
    ОК, щас выскажем. Лично я берусь за меши оружия, если смогу - персонажей (надо ж как-то в Максе начинать работу). После завершения отправлю FACH-у или DENTNT (если согласятся и примут), где модели может быть (!) пройдут курс повышения детализации.
    HUD? Ну, попробую намалевать, хотя сомневаюсь, что что-то нормальное получится. А там уже не мне разбиратся, куда и что клепать, чтобы его в игру ввести. Хотя, может быть, попробую.
    Геймплей - удел UDK-шников, так что мне там делать нечего.
    Кат-сцены (как по мне, один из самых интересных моментов). Общая картина кат-сцен у меня уже сложилась, если за них кто-то возьмется, может, помогу чем.
    Монстры на квадратный миллиметр - вообще не вопрос, я так понимаю)
    Музыка - в процессе, хотя продвигается медленно, насколько я понял Alien-а.
    Короче, двигаемся, люди. Медленно, но уверенно.
     
    Bato-San и Timonza-kun нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    не понял, что зверского в таком понимании чуждой погрязшему в индустриальном нанотехносуперпупервеке человеку планеты НаПали с ее необузданной силой природы? :dirol:
     
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    В количестве мух. :vava: :lol:
    Кстати по поводу, HUD предлагаю сделать чтото вроде очков, как в ФИР 2, по идее это будет логичнее чем планшетник. Вся информацияя, прямо на сетчатку глаз.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

    Почти докачал Unreal 2 надо вспомнить, что там за хрень творилась. Я помнится в него на 1700 4 пне играл с 64 метрами мозгов, и Gefors MX такие тормоза блин, а всё одно приятно было.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

    В крайнем случае некоторые модели, я в XSI сделаю, с детализацией, тока я с ригингом не дружу и кто тогда будет в УДК сидеть? Я там итак по самые уши, один бамп чего стоит.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  4. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    А я не знаю, кто возжелает в UDK сидеть. Наверное, тоже я.:nono:
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а что мешает сделать их поменьше (чтобы хотя бы трещинам в скалах соответствовали), но при этом позлее при нападении группами (UE3 ведь позволяет сделать интеллект роя? :spiteful: ). а то в оригинале как-то нелогично получается: общественные насекомые нападают максимум вчетвером. сделать так, чтобы хотя бы штук 10 за ГГ гонялось.
    да, чуть не забыл. уже поднимал эту мысль, не поленюсь повториться: анрилу таки нужна нелинейность прохождения. в том смысле, что отношения с нали должны реально влиять на игровые возможности. в оригинале, убив аборигена, мы теряли возможность попасть в тайники в пределах одного уровня, а надо сделать так, чтобы преступление влияло на всю игру. кроме того, уважающий себя мессия спасет всех четырехруких, а не будет беспомощно наблюдать заскриптованные смерти. а если в добавок мы бережем местную флору и фауну (этакое идеальное прохождение), то к флагману скаржей сможем получить какой-нибудь убербонус, с которым уделать королеву будет заметно проще
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    unreal doom и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Тогда прийдётся тебе учится шейдеры делать из текстур, правда со статик мешами проще но всё равно та ещё засада.
    На данный момент отсутствие скриптуна :)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

    Да графика в Unreal 2 блеск, хотя и из БСП в основном, непонятно зачем было делать Аиде такие большие сиськи и такое вытянутое лицо.:hmmm:
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    говоря об анрил, нельзя не упомянуть анрил 2. :clapping: много раз его и тут обсуждали, и на многих других форумах (в частности, на ныне почившем uxaos). многое из У2 вполне достойно переноса в этот римейк, сама игра очень хороша, а мнение, что в нем нет того самого духа оригинала весьма спорно. главный же минус - даже не сам маршал (лично мне он вполне симпатичен как ГГ), а то, что игры оказалось так мало. ведь каждая из планет, на которых Джон успел похозяйничать, достойна отдельной эпической саги. что, собственно, и было изначально запланировано, но не было реализовано.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

    по мне так внешность у нее получше, чем у одной малоизвестной расхитительницы гробниц (хотя, что уж там скрывать, ей же и навеяна)
    Offtop
    [​IMG]
     
    Bato-San нравится это.
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Стопроцентно верно.
    А не сильно масштабно? Скааржи и так имели аборигенов как и куда хотели - дарили, покупали, продавали, убивали. Я к тому, что плюс-минус пару Нали не повлияет. Можно, конечно, создать несколько четырехруких, которые будут общаться с героем, помогать ему и т.п. Например, забацать вождя повстанческих сил Нали, который будет периодически с главным героем общатся и присылать вооруженных аборигенов в помощь.
    Самое оно, но кто возьмется за воплощение таких идей?
     
    Bato-San и Timonza-kun нравится это.
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а сообща и возьмемся, неспасаемых нали ведь не так много: один на небесном замке (сквозь которого ящиком в подвал себе путь прокладываешь), один на санспайре (который мимо пролетает, когда по мосту над лавой ко входу подходишь), один на арене (висит в клетке в подвале, отпереть нельзя, зато можно изжарить), один... да вроде и все, насколько я помню, остальным удавалось убежать при своевременном точном выстреле в супостата

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

    и вот еще что хотелось бы увидеть: карту планетарного масштаба, по которой можно было бы сориентироваться, в какой части НаПали проходит действие, насколько велика охватываемая им территория и т.д. ведь на радарах - и на человеческих кораблях, и на скаржевых - есть табло с указаниями, только из них ничего толком не понятно, а всегда хотелось рассмотреть

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    вот это офигенная идея :good:
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Ребяты, вопервых детализация и манера исполнения мапинга U2 мне нравится, можно брать в качестве примера. Во вторых Вы забыли что в Unreal ГГ просто зек, пытающийся спасти свою шкуру и до нали по большому щёту ему дела нет, нали помогают ему считая что он мессия. Но так не считает он сам. Относительно нелинейности даже не знаю, тогда уровни надо перепродумывать, или другими средствами эту не линейность организовывать(Оружием, генерацией боеприпасов, неписей)
     
    tovRobi нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    имеешь в виду синематографические пререндеры на движке для вящего погружения в атмосферу? у меня тоже уже кое-что сложилось в образ, такая вступительная короткометражка о падении вортекса. с анимацией, конечно, придется повозиться прилично, но это должно не только стать затравкой для игрока, но и задать правильный настрой.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

    это же и есть фича игры: хочешь - отыгрывай за зека и спасай свою шкуру, а хочешь - проникнись верой в тебя местных и начни причинять добро налево-направо. в этом уже некая нелинейность заложена :yes:
     
    unreal doom нравится это.
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Спустился, на планету в U2 и расстроился среди месной фауны гигантские "головожопы".:lol:

    Ну положим большой нелинейности в этом нет, и потом сдесь должно быть правило кнута и пряника. Убил когото тебя кнутом, поцеловал в задницу :), тебе пряник, так вот в какой форме всё это будет?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну ты даешь) Вот когда до этого дело дойдет, тогда и подумаем.
    У меня такой вопрос из принципа - в пистолете патроны делать с гильзами или без? 2215 год всё-таки.
     
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Думаю с гильзами, дело не в году, а это просто привычней для людей, меньше вопросов, типа на каком принципе всё это работает возникает.
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Стоит дохрена ФПС. Так что забудь про него.
    Кстати, ты хоть покажи что-нибудь!
    Интересно, в чем же там "засада" то?
    Силикон в вакууме раздуло.
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    именно. правда, отстрелянные гильзы = дополнительная анимация (и, пусть и небольшая, вычислительная нагрузка на CPU/GPU)
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Для УЕ3 это хрень по сравнению с бампингом
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    сферический силикон в вакууме :lol:
    кстати, еще об Айде, хоть и немного оффтоп:
    Offtop
    когда впервые увидел третий "пункт назначения", возникла невольная ассоциация: блин, у Вэнди такой крупный округлый подбородок, это ж практически Айда!
    [​IMG]
     
    Bato-San нравится это.
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Предлагаеш БСП мешами увешивать?
    В некоторых местах, будеш вынужден его делать.


    В том что на куски всё резать надо и всё это смотрется должно, плюс коллизии правильно сделать.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Хрень.
    Что??

    Работы то выложи
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление