1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Когда пулевое оружие делаете, учитывайте механику затвора и механизм подачи зарядов, пожалуйста. Расположение магазина перед спусковой скобой пистолета изрядно эти самые механизмы усложняет и снижает надёжность оружия. Обычно там подвешивают или утяжелитель для снижения отдачи или лазерный целеуказатель. Но так, что бы он не блокировал затвор. Ну и ясное дело, что патрон подаётся не напрямую в ствол на уровне дульного среза. Иначе вообще какой смысл в наличии длинного ствола ? :yes:
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Чет не понял я к чему все это. Как устроено оружие я знаю. Тут вроде как хотят ремейк анриловского пистолета сделать у которого обойма спереди. Тут вообще по хорошему точности у него не будет вообще, т.к. ствол то короткий совсем от ствольной коробки
     
    Bato-San нравится это.
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Блин, разные формы попробовал, не особо всё нравится, но я так думаю чтото вроде этого.[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Хм, мне CAR никогда не казался мощным оружием, точнее при основном огне, очень быстро патроны кончаются. А вот альтогонь там заметно экономичнее, но и расчитан, либо на более медлительных врагов, либо на тех кто не сможет легко сблизиться с ГГ.
    Я на Прометее 90% наемников валил вторичными выстрелами из CAR, а вот против морпехов надежнее основной огонь.

    По поводу оригинального пулемета, мне именно его вид нравится, спаренные трехствольники, и эта озвучка с металлическим лязгом, ему очень идет :).
    А это разве не стрекозы? И что выдает их стайную природу? У нас в жизни на земле и на На Пали в игре, стрекозы - одиночные хищники. Почему в ремейке должно быть иначе?
    Опять не понимаю, почему манты живут группами? Хотя вот их у нас в природе нет, так что в это я больше готов поверить :).

    Вообще по оригиналу я сделал вывод, что стрекозы опасны маневренностью и незаметностью, а манты живучестью и скоростью (гигантские особи еще силой атаки).
    Я считаю, что если забыть RTNP, то каменный титан и впрямь сделан из камня. То есть он - магический страж, которого обязан одолеть мессия. Можно сделать его живучее, и исполнение альтернативного метода убийства "купание в лаве" тоже усложнить.
    А вообще-то вру, на уровне Dasa Cellars, был еще один каменный титан. С другой стороны, и сам уровень этот отличается от остальных.
    Только пускай они там сидят кучами, а то по одиночке их убивать просто нудно потом станет, а вот за раз 5 порвать в клочья одной ракетой, это весело :spiteful:.
    С одной стороны интересная мысль :yes:. Однако такой вариант заметно усложнит проектирование уровней. К тому же старая схема "убил нали, не получишь доступ к нычкам" достаточно справедлива. В конце концов №849 убивает скаарджей и саму их королеву, а потому не в интересах самих нали усложнять ему жизнь. Мессия На Пали - войн, он может быть суров, но он исполняет свое предназначение. Во как :).
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Timonza-kun нравится это.
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Timonza-kun нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Неплохо, однако больше напоминает MP7, чем старый добрый AutoMag.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    "Эт болванка, я щас пытаюсь детализацию придумать, потому как на родном рисунке рёбра жёсткости против всез правил.



    [​IMG]
    Я бы даже сказал, похоже на пушку Блейда :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Timonza-kun нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    дык флуд в основном по теме, потому первый килогет и взяли, коли не запустать процесс, и второй возьмем :blush:
    эх, где-то Vermillion][, ему было бы приятно, что начатое им дело живет

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

    двачую, в смысле, полностью поддерживаю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

    лично переводил логи для мода 7 bullets, в них это как раз расписано

    ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

    объясняется там же

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

    сам об этом подумываю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

    вот там он как раз нелогичен: ну как такую здоровенную страхолюдную тварюгу (c) смогли упрятать в горном монастыре? единственный фан - то, что этим титаном легко передавить сопряженных с ним краллов

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

    а я про что! :drink:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    поясню свою мысль, с чем бы сравнить... аватар Аанг, к примеру, тоже воин и в своем роде мессия, и он хорош как раз тем, что ценит равно все жизни, и даже главного босса в итоге щадит. эта схема в анриле, конечно, не вполне уместна в силу жанра, но можно хотя бы дать игрокам шанс проникнуться духом мессии. конечно, спаситель с кучей стволов наперевес выглядит убедительнее, но как нали могут продолжать в него верить, если он кого-то из них уложит? зато если спасти возможный максимум жизней - наверняка будут боготворить (а ведь игроку всегда приятно, когда его боготворят). другими словами, от уровня к уровню должен вестись счет жертв нали, и если к финишу этот показатель больше нуля - ГГ не получит печеньки. как-то так.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

    не сами уровни это усложнит, а систему скриптования, не только поуровнево, но и по игре в целом
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Сделал, тут что-то вроде скетча общей формы, автомага без детализации, что скажите, ато моделить без ротоскопии всётаки полная хрень. Даже пропорции не очень понятны становятся.[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Смотрится вполне прилично даже, на мой взгляд. Угол наклона рукоятки малость велик - как то больше для ружья подходит. Магазин передвинуть чуть ближе к скобе, что бы ствол побольше выступал. А так очень даже по сравнению с предыдущими вариантами. Хотя, то что FACH показывал на примере беретты всё же наиболее внушительно и ближе к оригиналу. Но у тебя передняя часть лучше получилась.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Bato-San, Короче перемутить рукоятку, сдесь я наклон сделал, чтоб смотрелось более фантастически, кстати я так понял, за основу лучше брать не пистолет, а пистолет пулемёт.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Да. Компоновка автомага до ужаса похожа на:
    ПП Кедр
    ПП Вихрь
    Это если учитывать, что патроны для него и пулемёта одинаковы.
    А если искать диких форм то вот
    Но тут важно не получить в результате нечто такое
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    unreal doom нравится это.
  13. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Не беготня с дрелью, по чужой планете не совсем уместна(Свёрла тяжело достать, магазины далеко). Не до такой же степени форма должна быть оригинальной. :)
    А ПП Кедр в качестве основы я уже рассматривал, для фантастической саги слишком просто. Технология, всё таки продвинулась вперёд и не слабо.
     
    Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Согласен.:yes: Тогда задний выступ над затвором превратить в красивую прицельную рамку, впереди наваять полуоткрытую или закрытую мушку на таком же выступе как и сзади. Затвор сделать скрытым под этими элементами ? и добавить пламягаситель - тогда магазин можно и не двигать, хотя лучше всё же сдвинуть - смотреться будет более массивно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Я думаю гребёнки сделать для навешивания причиндалов и калиматорный прицел, а мушку обычную пистолетную
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, хм. тогда уж и зум ему слегка добавлять придётся при таком прицеле то. иначе смысла в нём ? А так идея неплоха.
     
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Климатор не даёт зум, просто прицеливание упращает, вместо мушек, красная точка. Всё одно прицеливатся по экранному указателю. А на модели калиматор будет смотрется прикольно.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.198
    А какой коллиматор - открытый или закрытый? По идее мушку тогда вообще на фиг не надо.При наличии коллиматора, надо бы дать возможность целиться через него, а то на кой он тогда нужен? Бутафория.

    Мне кажется, вы слишком переусложняете AutoMag. Он же должен быть простым, примитивным оружием, элегантным в своём минимализме. К тому же, все эти коллиматоры, планки Пиккатини и прочая мишура сейчас есть чуть ли не в каждом первом шутере. А ведь вы же делаете Unreal.
    Оружие должно быть "нереальным", к чёрту функциональность и конструкторскую логику. Должно быть не так, как у всех. Но должно быть и похоже на оригинал.

    P.S. Вспомнилось, что Магнум из SiN очень похож на AutoMag.
     
    unreal doom, Timonza-kun, Alien3674 и 2 другим нравится это.
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Mod Tool у меня уже сглючило, меши перестали крутится, а скоро ещё и мозг не в одной психбольнице выличить не удастся. :tease:
    Это если из за автомага такие прения, что к консенсусу никак не прийти. То что будет из за остольного оружия. :suicide:

    Вы хоть наброски какие нибудь давайте, или картинки как пример, ато к разным пожеланиям, нужны разные компановки. Я болванок дохрена наклепал, а чтобы к детализации перейти понять надо чего, мы все всётаки хотим, в остатке.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  20. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление