1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А это не показатель, разрабы скорее всего этого не учли
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вопрос о климате, конечно, спорный, но аскетичная жизнь нали вполне соответствует минимализму их гардероба. температура, по идее, колеблется весьма широко, раз в горных массивах встречаются заснеженные участки и места открытого выхода магмы, два солнца тоже должны ощутимо нагревать поверхность планеты днем, в то время как ночью столбик термометра может опускаться ниже нулевой отметки.
     
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    По идее там пальм вообще не должно быть, так как месность горная и со слоем почвы не лады. А пальмам тепло нужно, влажность высокая и почва жирная. Скорее уж месные деревья сосны напоминать должны, круглый год зелёные, корневая система позволяет за горные уступы цеплятся и корни на километры могут тянутся к местам с наличием плодородной почвы. Потом вьюнковые растения по любому. Ну и трава обязательно или что месные бараны :) жевать будут. Я бы сказал что планета больше квказ напоминает. И вообще что касается климата надо понять, самостоятельная это планета или спутник какого нибудь газового гиганта, вращающегося вокруг двойной звезды, а судя по всему так и есть.
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    474
    Cheburator900, :hmmm: собрались замную растительность использовать, :nono:.
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Кто сказал,что земную? Просто произрастать она должна, по тем-же принципам. Поэтому чемто напоминать земную например такое дерево. :)

    [​IMG]
    Но необязательно такое, корни там всякие ползучие сделать, горы всётаки.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    это могут быть и не пальмы вовсе в привычном понимании, а, скажем, местный аналог той же сосны. как ни крути, природа На Пали (по крайней мере, в районе действия игры) достаточно скупа на разнообразие видов. не исключено, что как раз по причине наличия месторождений таридия
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Самое интересное, что в игре нету крупных деревьев. А изделий из них полно, значит по идее гдето должен быть лес. Или деревья великаны. :worthy:
     
    Timonza-kun нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    и тут мы снова натыкаемся на параллели с "аватаром"
    fc6ce0a4e875d7de88339ad12f0fa78a.jpg
     
    Cheburator900 нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Не очень люблю, этот фильм. Для меня у Кэмерона, не превзойдённым остаётся Чужие.
    :russian:
    К томуже, я пологаю что, фильм он снял таким наигравшись в Unreal.:dirol:
    Во блин, оказывается унитазы на Вортекс Райкерс сделаны брашами, охренеть намудрили. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Bato-San нравится это.
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Он сценарий придумывал еще до анрила. Это уж как-то эпики списали скорее.
    Открою тебе великую тайну - там все из БСП. Даже меши декораций, просто у них принцип рисования немного другой, вроде даже работают группы сглаживания.
    Ты еще на развертку посмотри, если хочешь смеяться пять минут кровавыми слезами.

    И не будет с тамошней гравитацией
     
    Cheburator900 нравится это.
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Дак сценарий, это всётаки не визуальное оформление, к томуже на на Напали, всякие замки, капищя и прочая хрень чего в Аватаре и отдалённо нет.


    И ещё вопрос, ты у нас лучше всех UnrealED 2 знаеш. Там есть какой нибудь инструмент для измерения? Типо линейки в УДК. Если есть как пользоватся? Всмысле сочетание клавиш. Ато при передирании уровня, только догадыватся приходится какие нужны размеры. :( Или сетку както перемещать можно, по отношению к геометрии?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нету там линейки. Я весь уровень перетаскивал целиком. Можно еще и с текстурами по ЮВ

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

    http://www.5-tv.ru/news/24855/
     
    unreal doom нравится это.
  13. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Вот и давай посчитаем, Unreal вышел в 1998, а первое демо в 1995. На момент выхода фильма, задумке Unreal было 16 лет. Так что Аватар тут не причём, как тут некоторые намекают. А идей в 90ые было вообще намного больше чем сейчас, а возможностей менше. Поэтому многие фильмы того времени, до сих пор гениальны. А большенство современных полное :shit:.
    Вобщем то при нонешних возможностях, можно воплатить в картинку любой бред испуганого наркомана. Что почемуто и делают.:suicide:
    Чёто меня от смайликов плющить начинает, надо с этим заканчивать. :)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А ты думаешь Кэмерон играл в демку? Он вообще знает что-то про анрил?
     
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Скорее всего просто так получилось и связи между фильмом и игрой вообще нету.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я вот тоже думаю, не мог же он у меня несколько деталей стырить телепатией.
     
    Cheburator900 нравится это.
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Во всём виновато ЦРУ.:ninja:
    Они следят за каждым нашим пуком, через веб камеры, слушают через микрофоны и нюхают через скайп.:crazy:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

    VLAD_UNREAL Надо же кто наконец появился! Здороа!;)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

    И каким макаром ты это делал, На текстуры мне плевать, а вот как всю геометрию на уровне выделить?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

    Хз как, но к сетке, я всётаки привезался. :pullhair:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Чито?
    Типа такого
     
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Там уровень строили, видимо исходя из разных делений по сетка, поэтому в разных местах, по разному ложится сетка. Короче, методом научного тыка определил, где как.
     
  20. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вот это фантазия)


    И тебе привет)

    Ого, вот это я понимаю wireframe.
     
    Cheburator900 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление