1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    В этом смысла нету, так как в UDK один хрен всё мешами делать прийдётся. Браши если и будут. То их будет минимум. Это политика дизайна эпиков, у них на сайте поглядеть можеш, если с аглицким дружиш. Типо стены в некоторых внутренних помещениях.

    А вот блин считать, по клеточкам размеры, та ещё головная боль. Ощущение, что я в подготовительной группе детского сада.:baby:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну это только в тех случаях где что-то плоское, не более, т.к. групп сглаживания у них в принципе быть не может
    Геометрия для 99-го у Дена оч. детальная, но при этом браши чистые и прямые, все по сетке стыкуется, да и вообще это оч. качественный уровень.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, Ты кстати, с пистолетом, ещё что нибудь делал?

    И всётаки в Unreal освещение не чесное. Сделано для удобства пользователей. А можно было например пьезо фонарик сделать, типо нажал несколько раз клавишу L и свет какоето время горит, а фальшфееры сделать для срочной подсветки. Отмосферы и суеты в геймплей добавляет.(Какие ценные мысли под пиво приходят :drink:)

    Нарыл, тут на одном из форумов пример диздока, надо проанализировать идеи в форуме и чёто написать, чтоб хоть понятно было чего мы вообще хотим.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

    VLAD_UNREAL Помогай сайт сделать, какие идеи есть, http://unrealremake.ucoz.org/
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Timonza-kun нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Без тебя делать не буду.
    Потом будут клавиатуры с раздроетосамое клавишей "L"
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Не, передать при нажатии ощущение от пьезо фанарика, чтобы барабанить было безсмысленно. Нажал, подержал пару секунд чуть чуть электричества получил, а для полной зарядки, так сделать раз 5. Злой я однако. :butcher:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

    Плюс сделать случайный генератор неписей(монстров), чтобы было несколько вариантов где возникнет монстр, а сохранение сделать по контрольным точкам, как в GoW.
     
    Timonza-kun нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну, во-первых, почему сразу за укоз схватились? Это есть не очень хорошо, но для начала, думаю, хватит. Вариант номер раз - добавить Мастерскую, в которой будут темы типа Цех моделирования, Завод картостроителей, КП мелких изменений и т.п. И отдельно небольшую темку для обсуждений бы всунуть.
    И рекламу вырубить.
    И друзья сайта как-то некстати размещены.
    А шрифт Unreal remake поменять можно, к примеру, на этот: Посмотреть вложение Unreal.rar
    И почему просто remake?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Зарегистрируйся и создай, это для тебя не проблема. Права админа дам поже.


    За это надо платить деньги, пока нет такой возможности, ибо коллектив и посетители равен 1, тоесть мне.
    Могу убрать, а скорее поменять на тех кто будет не против.
    Свой шрифт не будет отображатся, если его нет на компьютере пользователя.

    Во избежании претензий, со стороны Epic. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

    (Голая женщина с которой все хотят, встретится, но все не хотят говорить как она называется)Нет рвения, по поводу того чтобы сделать ремейк Unrial. Знаю, он сам по себе, велик ихорош, и у Вас нет, мыслей чего,бы туда добавить?
    Смотри в начало. Такое ощущение, что за философией, Вы не когда не играли в Unreal.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

    ВЫ ГГ, Зек осуждённый, за жестокое преступление, сосланный на другую планету. Собирать :shit: динозавров. Потому что оно служит компонентой топлива, для космических короблей.( Нет топлива,нет космических полётов.)
    Какая, сука Вы изсебя?(Мя даже смайлика найтине могу.)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

    И ребята, оставляем, только классичкское оружие, хотя и меняем расклад. Есть идея.
    RTNP оружие не берём, только мешать будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

    Пользуемся, тем что под руку попалось.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Заценил. Идея эпическая. Попался под руку нали - махаем нали. Поймали скаарджа за хвост - будем махать скаарджем. Ну и использование брута в качестве щита-ракетницы. А так же камни, палки и ящики. Или не ? Так же неплохо бы сделать возможность попросить нали воспользоваться телекинезом для отвлечения врагов и перемещения предметов по уровню.

    В ремейк неплохо бы добавить реконструкцию истории вселенной этого самого Анрила. И уже от неё танцевать диздок.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Timonza-kun и Cheburator900 нравится это.
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    у меня давно возникала мысль, почему самих нали не юзают как щит и оружие одновременно?
    схвати эту тварь за чакру и прикройся, та с переляку заставит супостата застрелиться.. имхо, антивирь бесплатный, если поймаеш..
     
    Bato-San и Cheburator900 нравится это.
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    :hmmm: :ok:
     
    Bato-San нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так получилось - да (ибо как правило так и получается: не хотели, а копирайт нарушили), связи нету - как посмотреть. нету непосредственных заимствований, но есть некоторые общие концепты, которые и реализованы в кино и в игре по-разному. недаром же говорят, что хорошие идеи витают в воздухе приходят сразу в несколько голов

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

    тоже некую ролевую составляющую вносит, мне нравится :yes:

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

    ассоциация, извиняюсь, так и прет
    f81b7eb8fd7e378f68aeac081ab1837c.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

    :rofl: так римейк перерастет в самостоятельную игру, придется делать ее платной :lol:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

    и да, я уже упоминал, в хижинах нали встречаются ножи, по-моему беглому заключенному просто необходимо дать возможность подобрать и использовать холодное оружие, причем не только для ближнего боя, но и для разрезания каких-нибудь веревок, взлома замков и прочего не относящегося непосредственно к убийству супостатов. в тех же пасхалках можно нож задействовать
     
    unreal doom нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вдогонку по теме о скаржах: нашел еще арта. обратите внимание на боевую зверюгу, ИМХО позабористей титана будет :spiteful:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    Alien3674 и Cheburator900 нравится это.
  13. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Тогда, наодо делать уровни исход из прохожденя с oдним ножом
     
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    не, из оружия у нас как минимум энфорсер, нож же можно брать по желанию. а намеки на то, где его можно использовать, аккуратно рассовать по логам трупов, налийским записям в дневниках, даже накорябать на стенах
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ещё раз про Enforcer, а заодно, как выглядит женский персонаж в Unreal после зачистки типичного уровня:
    enforcer.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    474
    Не, народ вы уже исписали порядка 20 страниц и ни к чему толковому так и не пришли!
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    И еще долго не придут
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    хочешь сказать, что вот эта вот няша есть косплейщица №849? тогда авторство оригинала должно быть не у эпика, а, скажем, у конами
     
  19. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Offtop
    omg, прекратите уже эту вакханалию, смешивать аниме с анрилом, это не уважение к последнему..
    зы. мне нравится аниме, но анрил никак не вяжется стилем и смыслом.. посему вышевыложеный скетч убог до слез, бедный скарж.. эх..
     
    Alien3674 и Timonza-kun нравится это.
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    тоже оффтоп, но по делу:
    Offtop
    UDK может научить скаржей играть мускулами? понятное дело, что на реализацию физически корректного движения мускулатуры тратится не одна сотня часов работы профессиональных аниматоров, но хотя бы можно сделать так, чтобы скарж выглядел не пластмассовой куклой, а подвижным биологическим организмом? для начала интересно просто наличие такой возможности в редакторе
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление