1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun, я думал на эту тему несколько месяцев назад. У многих ящеров кожа в некоторых местах собирается в складки при различных положениях конечностей. Вообщем реализовать такое можно с помощью 3-х процедурных алгоритмов.
     
    Bato-San и Timonza-kun нравится это.
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    В любом случае всё делается в 3D редакторе.
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Заготовки в 3д, также нужна будет помощь 2д и пары других программ, которые я не знаю. Хотя они не обязательны для тела.
     
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Всётаки Вы хотите, чтобы я перестал чертить, и начал рисовать?(Блин)
    Кстати, чебурашгку, я рисовал.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Так-с предлагаю следующие вещи:
    - Подводных тварей, а конкретно рыб и кальмаров (если последние будут), сделать быстрее, потому-что в оригинале получалась ерунда, человек чувствовал себя в чужой стихии уверенее, чем местная фауна.
    - Добавить оружие ближнего боя, длинный шокер. Сам собой, в отличии от бластера, не подзаряжается, зато ощутимо мощнее бьет и к тому же отбрасывает объект атаки. Теже скаарджи до появления Flak'и, весьма опасны в ближнем бою, а тут мы, в срочном порядке, достаем шокер и шарахаем им зверюгу :spiteful:.
    - Самая смелая идея, изменить наемников. Вместо неуязвимости, дать им невидимость и слабенький ракетный ранец, для высоких прыжков. Впрочем неуязвимость можно оставить у некоего подобия босса, а вышеописанные свойства закрепить за обычными врагами.
    Можно еще давать наемникам разное вооружение, например сочетание огнемета и кислотной пушки (и мы становимся неуязвимы при наличии Toxin и Asbestos костюмов). Эту идею кстати предлагали для "Another Reality", предлагал кажись Кинг. Но там я ее отверг.
    Представьте к примеру, вы заходите на Terraniux и никого не встречайте, а потом вдруг отсюда

    20bb81ec08a1bee368d3f1b8596b0a50.jpg

    выпрыгивает наемник и начинает жарить огнем. Или как он прыгает в комнате с боимассой между участков суши и при этом невидимый :shok:.
     
    Timonza-kun и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кошмар. Тогда уж всех невидимыми. И моделить никого не надо будет. Одно дело хорошая маскировка и умение ею пользоваться. И другое просто некая точка мотающаяся в пространстве и плюющаяся смертью. Не айс как то.
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Не, ну раз уж невидимость, так не полную же. Вы еще придумайте насовать по всем уровням метаморфов. И так нужно в ногу со временем шагать, так еще работы добавите.
    С подводными тварями и так всё ясно, надо бы их, кстати, видоизменить. Другая планета всё-таки. Огромные зубы и куча плавников:skull:
    Кстати, а почему вы дремлете? Или мы это добро зазря затеяли?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Bato-San и Alien3674 нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Есть мнение что будет похрену, сквозь их чешую, на которой пота нет... хотя пробой при высоком напряжении в любом случае будет...
    Тут сразу мне вспомнилась пьеса из мира ТЕС...
    Offtop
    Для тех кто в танке: Аргонеане - человекоподобные рептилии
    "...Я очень жалею, что у меня нет аргониан, но работорговцы обещали мне привезти одного осенью. Я хотела бы испытать их метаболизм в сравнении с эльфами и людьми. У меня есть теория, что удар молнии среднего уровня, производимый непрерывно в течение нескольких часов не убьет аргонианина, как получилось с сиродильской женщиной и, конечно, с великаном..."
    Полная версия есть тут

    Эт ты кому? Я еще ничего вдохновляющего не видел. Команды чего-то умеющей тоже.
    Вроде же было сказано, что: "Вместо неуязвимости, дать им невидимость", или Bato-San, ты в анриле не спец?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    unreal doom, Timonza-kun, _VLAD_UNREAL_ и ещё 1-му нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    А ещё каждому бегимоту, по ядерной бомбе. И после этого даже пытатся, проходить всю игру безсмысленно.:diablo:
     
    Bato-San нравится это.
  10. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    бегимота лучше уж самого переделать в бомбу, подбегает поближе и... но есть шанс одним выстрелом высадить, если мыш под рукой не е№%тся.. :vampire:
    _VLAD_UNREAL_, харош орать раз в месяц сделай уже ченить, вот Cheburator900 как ты, пришел два понедельника назад и сайт уже забабахал (правда не оценив вероятности) а ты тут в теме два года почти и чет никакого выхлопа..
    зы. эт не наезд на кого то, прост тема поднимается давно и грех не заглянуть, а все на том же месте, или еще хуже.. хм..
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Надо, ещё татуировки, для Нали какие нибудь хитрозадые придумать. Типо как у индейцев, там каждая чегото означает.
     
    Timonza-kun нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, вот, например,письменность майя. И даже смысл есть. И даже можно на стенках рисовать, как указатели и предупреждения. Но из этого получится, скорее пасхалка.
     
    Cheburator900 нравится это.
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ченить - это что конкретно? Кидаться на всё подряд, завалить моск:suicide:информацией, работать в десятках программ сразу, в итоге сделать запланированное хреново, а потом окажется, что никому всё это нафиг не нужно, все заняты, всем нужно срочно сделать неотложное них*я (звучит жестко и чуть эгоистично, но ситуация уже накалена до предела, имено так всё и выглядит с точки зрения некоторых).
    Рад за него, кстати, неплохо получилось, правда, облом состоит в том, что никому он пока не нужен. Четыре зарегистрированных человека, никаких обсуждений, вообще никакого движения и т.д. Жалко мне его - говорите, что он забабахал сайт, но при этом не проявляете никакого интереса к этому сайту. У некоторых уже появилось ощущение, будто вокруг туча эгоистов:diablo:
    :censored2Я жестоко извиняюсь, но у меня хотя бы еще желание осталось, еще что-то делаю, куда-то еду, пока двигатель работает. Тут почти у всех мотор уже заглох, у некоторых - беспробудно. Я задумался впервые за всё время - зачем я сюда пришел, народ? Ладно там, если кто-то еще рвется что-то делать, но желание ж падает в геометрической прогрессии. Скоро и я буду занят неотложным них*я, так что потом - закрываться сразу?
    Конечно же, сдвигов не наблюдается. Если тут я один буду еще чем-то занят на пару с Alien-ом и Cheburator-ом, то бишь вместо полусотни желающих (гляньте на результаты опроса) - три человека, то это ж уже не проэкт. Это инвалид.
    И снова возвращаюсь к этому "ченить". Работаем. Медленно. Но работаем. И точка.
    "зы. эт не наезд на кого то, прост" мне захотелось выговориться. Достало такое отношение почти всех к столь серьезной вещи, как римейк, и тем более такой игры.
     
    Bato-San нравится это.
  14. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    смишно, еслиб я был мимо проходящий и не в теме, подумал бы что истеричка пишет, а теперь посмотри что делал Вермилион в первых постах темы..))
    ну ладно, откроем карты, я например, игровой моделер, текстуры и анимации, маппер (сборка уровней), умею рисовать от руки (скетчи, чертежи и т.д.), немного скрипт, озвучка (если вдохновит то и музло напишу (использую reason с семплами))
    работаю исключительно в системе, без нее не трачу время (по мелочам исключение)..
    чем я занимаюсь гугл знает, хотя и не все, форумы проектов где я работаю скрыты от поисковиков..
    а что о _VLAD_UNREAL_.. тогда вопрос, что ты можеш уверенно делать и где это увидеть?
     
    unreal doom нравится это.
  15. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну-ну
    Ясное дело, просто так не болтал! А мне еще работать и работать над собой.
    Один в поле воин. В этом вся и фишка - если б кто-нибудь из нас знал то, что и ты, тогда вопросы были бы вообще неуместны.
    Очень хороший вопрос. Пожалуй, ответа я пока не дам, но сразу скажу - тузов в рукаве не прячу.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    :shok::rofl::rofl::facepalm:
    В таком случае изучай полигональное моделирование. Потом перейди к движку - там научись собирать уровни. Это в принципе на месяца 2 обучения. Если есть хороший материал. Но надо еще и руку набить...
    А насчет этого, мы когда-то просили, чтобы ты показал свой уровень умения в картостроении на каком-нибудь движке.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  17. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    придется изрядно постараться, что бы избегать такой формулировки, особенно первый пункт (читай как смысловая нагрузка VS должность) и кричащих мыло-адресов (кстати, почему 96 а не 69?, былоб ржачней, по сути анрыл и есть камасутра, но чтоб профом назваться, нужно что то знать))
    например, Владимир Ильич не освоивший бы философию и труды по левому анархизму не потянулбы революцию, чаще было не на кого опираться, любители отваливались мгновенно и тоннами, так и тут, назвавшись ядром держи частоту..
    но радует что хотя бы признаеш недостатки и, возможно борешся, это уважаемо..
    просто, хватит флуда..
    дашовиховорити.. я при всем *талантище* как то не умудрился еще чем то руководить, хотя пардон, была своя кузня, но эт из другой жизни..
    что бы руководить, нужно как минимум разбираться во всех отраслях процесса, если руководитель задает вопросы на предмет кому куда пойти и что сделать, это не руководитель а новичек в цеху, максимум, кому КАК сделать..
    иначе не возникает желания даже при полном согласии с движухой примкнуть к ней и далее продвигаться по должностной леснице, нет уверености в затраченном времени и достойном выхлопе..
    тут как бы не стадо, и шухер вызвать не получится, только методичным подходом с показухой СВОИХ приимуществ..
    -
    зы. отличительный признак лидера, это не безумное рвение к победе чего либо над чем либо (такое наблюдается только у бандерлогов и к чему приводит, известно, завтраку противника), а знание пути.. т.е. проще говоря, короче не та дорога что короче, а та которую знаеш..
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Timonza-kun, _VLAD_UNREAL_ и Alien3674 нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Bato-San ну я как-то и не припомню, чтобы невидимые враги в играх были в буквальном смысле невидимыми, обычно они просто плохо заметны, в той или иной степени. В нашем случае, можно еще сделать некое искажение воздуха около прозрачной и слегка блестящей фигуры наемника.
    В оригинале эти существа могли становится неуязвимыми, что тоже временами раздражало, так как приходилось просто напросто ждать, когда кончится этот эффект. Такое больше подходит для босса, с которым дерешься единожды, чем для обычных врагов, коих бьешь на протяжении ни одного уровня. Невидимость наемников, тоже усложняет битву, но сохраняет возможность нам продолжать атаку все время.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, логичнее делать их невидимыми именно и только в момент использования ракетного ранца (а его в свою очередь сделать с 30 секундной перезарядкой) -так хоть пиксель-хантингом не придётся заниматься. Эффект неожиданности смены позиции противником останется.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не вижу логики. Да и потом кто у нас тут ИИ прописывать будет, что в нужный момент в нужном месте он будет взлетать, не упираясь в 2-х метровый потолок?
    Так везде и делают
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление