1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, в связи с твоими словами вспомнилась мне такая мегавещица: Tribes Vengeance. Там все поголовно летали. Включая главных героев.
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Offtop
    румарская
    рыба-убийца, как и манта, может достигать внушительных размеров, логично будет сделать более крупных особей быстрее и живучее, причем населить ими отдельные водоемы, случайное падение в воду, к примеру, в Каньоне Змей или Туманном Утесе должно быть для игрока настоящим кошмаром. однако, в поведение рыб можно заложить элемент случайности, чтобы некоторые особи вели себя мирно и не бросались на все, что пахнет мясом. мелкие стайные рыбешки должны быть опасными в больших количествах, а нападать не только на ГГ, но и на прочих не водных существ, не трогая только нали, гармонично сосуществующих со всеми опасностями На Пали. с учетом такой опасности от рыб, кальмары имхо не нужны, по крайней мере, в качестве врагов - если и делать, то как мирную фауну, чисто для красоты.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

    у меня была мысль в этом качестве использовать альтогонь автомага: заряд дроби пусть не уложит скаржа в упор, но отбросит и на некоторое время оглушит, дав игроку возможность перегруппироваться. наличие дробовых патронов автоматически поднимает вопрос о введении в игру квадшота, хотя бы в качестве бонуса.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

    полную невидимость можно рассматривать как тактическую уловку: в этом режиме наемник не способен стрелять, но может передислоцироваться, игроку придется внимательно прислушиваться к его шагам. ракетный ранец не нужен, но высоту прыжков наемникам можно увеличить.
     
    unreal doom нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Bato-San, в эту мега вещицу не видел - так что расшифруй.

    Timonza-kun, альтогонь автомага, на сколько я понял, тут менять не собираются.
    Бредовато... Или типа - Нали усмирители пираний - блеск)
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    тему можно переименовывать на *мечты по теме unreal или не реальный сухостой* :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Alien3674 и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну я как бы не настаиваю, просто подумалось, что привычный альтогонь можно перенести на удержание левой кнопки, тогда как стрельба кликами даст более точный "обычный" огонь, а на правую кнопку забиндить дробовик/шокер/чего-там-еще-для-ближнего-боя

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

    пожалуй :) хотя в самой вселенной анрил такого нельзя исключать
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    На правую кнопку тогда для оглушения и отбрасывания надо забиндить не оружие, а FUS-RO-DAH!!!
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    :rofl:
    сделал мой день
     
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Народ, правда не по теме. Но посмеятся можите от души. Оказывается есть муха, породы Бил Гейц. :rofl:
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, Игра сделана на движке Unreal 2/2.5. Замечательна тем, что играть приходится не за одного героя, а за девушку и парня (смена по сюжетной линии и на самом деле там ещё 3 играбельных персонажа есть). Имеет межуровневые вставки в стиле UT, но дисциплины чемпионатов несколько интересней и менее тривиальны. С самого начала игрока тренеруют кататься на ракетных "коньках" по крутым склонам. Чуть позже выдадут и ракетный ранец, при помощи которого летает большинство супостатов - воздушные бои с акробатикой - обычное явление в этой игре. Кроме того в игре реализован транспорт и напарники с более-менее адекватным интеллектом. Основным недостатком игры стало отсутствие ботов в мультиплеере.

    Трейлер игры
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    unreal doom, Alien3674 и Cheburator900 нравится это.
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.172
    Offtop
    Камрады, пара вопросов:

    1. Как собралась ваша команда (сколько вас, живете ли в одном населённом пункте, где и как познакомились).

    2. Средний возраст.

    3. Как распределены обязанности, как принимаются решения, на каких площадках общаетесь кроме форума (аська, вконтакте и т.п).

    4. Когда начат проект, сколько собственного контента подготовлено.

    5. Как (где) храните контент.
     
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Подведём, итог. Планет наполнена злыми гигантами которых фиг убьёш, вода кишит тварями, через которых фиг пройдёш. Всё это удовольствие скрашено стаями стрекоз, мантами которые наподают стаями. Может просто сделаем тюремное помещение коробля. Где ГГ просто перерезает себе вены, чтобы не мучатся.:butcher: Потому как если не будет соблюдатся определённый баланс в игре, её просто ни кто пройти не сможет. :banghead:
     
    Bato-San нравится это.
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Kristobal Hozevich Hunta:
    1. Команды пока никакой нету.
    2. Неопределенный.
    3. Никак, всё чисто по инициативе желающих.
    4. На первую страницу и по всей теме шагай, на пальцах тут не объяснишь.
    5. Пока что здесь или зачастую на собственных компах. Централизованной системы сбора контента нет.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Kristobal Hozevich Hunta, я тут слежу за темой довольно давно. Вот что могу сказать.
    1. Командой тут не пахнет, до сих пор.
    2. Мне немного за 20. Есть тут и за 30. Судя по всему есть еще и рвушаяся в бой школота (такое ощущение складывается)
    3. Пробовали в Скайпе - чет загнулось. Руководство со времен Vermilion2 адекватного да и вообще пока не видно.
    4. Наверное 22.02.2009. Контент... Вроде ничего.
    5. Соответсвенно хранить нечего
    Все что было у Вермилиона, там и осталось

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

    Bato-San, на открытых пространствах такое можно было бы забубенить, но наемники встречаются в основном в закрытых и довольно узких местах для полетов
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.172
    FACH, а какова мотивация?
     
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Unreal, это просто красивая игра. Где должны быть места, чтобы просто походить полюбоватся. А не гасить всё что двирется, из всех стволов, а так же как тут предлагали скаржем схваченым за хвост.
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.172
    FACH, _VLAD_UNREAL_,

    Да, и как я понял, вы все вопросы решаете путем голосования/живого общения. Кто-то обладает правом решающего голоса?
     
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Kristobal Hozevich Hunta, Пока, каждый делае то что умеет.
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Kristobal Hozevich Hunta, мне лично, особо этот ремейк не нужен. Но могу поучаствовать, т.к. очень люблю ПервоАнрил. В таком случае смогу сделать для себя контент, который буду юзать в другом месте. Это наверное и все. Если было бы больше плюшек, то работал бы над этим и сейчас.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

    Как тут говорилось - "тут демократия рас****яев" (С) - этим все сказано
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    может перевести Another Reality тоже на UDK ?

    то есть объединиться и всем вместе сделать некоторую базу

    а контент будет разный:

    - кому-то делать римейк оригинального Unreal
    - кому-то дополнение Another Reality

    видел что в теме Another Reality уже обсуждали другие движки (UE2 например)

    тут либо оставлять оригинальный, либо брать самый новый (тот что в UDK)

    UE2 как-то - не рыба, не мясо.
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Да, кстати, как то при слове ремейк думается о более детальных текстурах, моделях и интерьерах, а вовсе не об изменении геймплея до неузнаваемости.

    FACH, В узких местах им невидимость не поможет, как и прыгучесть. А в широких и тёмных - ловить их бессмысленно. С точки зрения тактики, такого противника следует заманить в узкий коридор, стать за углом и мочить из всех стволов. Как то это сомнительно всё. Проще уменьшить время действия неуязвимости.

    daemolisher, как вариант.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление