1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, Лучше не от третьего... Можно вообще сделать Unreal2D (по аналогии с DOOM2D). :rofl: Думаю, что UDK с этим должен справиться.:yes:
     
    Chopik и Cheburator900 нравится это.
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Bato-San, Да, если это, будет платформер, для сотовых телефонов.:swoon:
    Добавим, туда зайцев вместо скаржей, пиромидальные ёлки, и суперсоников, вместо нали. Сюжет такой: девочку, сантаклаус вёз на воздушных санях, на холодную планету, за то что она везь год не слушалась. Но притяжение планеты суперсоников сбило сани, сантаклаус погиб, а зайцы высадились на планете, для добычи волшебных яиц. Зайцы прознали, что сантаклаус погиб из за девочки и решили её замочить. Но девочка оказалась круче. Ну как мозг вырывает?:tease::wacko::suicide:
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Unreal2D уже было
    Смотрю я на ваши высказки и думаю - какого черта я тут это читаю?:closedeye
     
    Chopik, Timonza-kun, Alien3674 и 3 другим нравится это.
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, :rofl::rofl::rofl:Я просто сижу моделю автомат калашникова, мне делать просто нефиг, вот и развлекаюсь.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Chopik нравится это.
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    наверно, столько, сколько влезет в VBO

    ну, не больше 2-х миллиардов полигонов, имхо :good:

    в движке 3DRad, я загружал максимум 1,5 миллионов полигонов на модель

    или 0,5 миллиона - точно не помню, при каком-то значении просто зависает

    либо просто формат .x на большее не рассчитан (скорее всего загрузчик файлов)
    либо драйвер видеокарты шлёт куда подальше
     
    Chopik нравится это.
  6. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    daemolisher, Не слушай, ну всё же должно быть разумно. Чегото на картинке, помимо оружия, ещё должно быть. :)
     
    daemolisher нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    offtop
     
    Cheburator900 нравится это.
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    daemolisherещё одна большая пушка?
    Ну дома, типа елки, зайцы. :rofl::rofl::rofl:
    А если серьёзно, то любые идеи, даже кажущиеся бредовыми. Развивают творческое начало, в человеке.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Chopik нравится это.
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну тогда - творчество из вас так и прет, аж жутко
     
    Chopik нравится это.
  10. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    конструктив будет уже или все, тема закрыта?
     
    Chopik нравится это.
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    [​IMG]

    DENTNT,Вот винтовка из урока, про которую я тебе говорил, уже с нормалями.
    Чего скажеш нормально сделана, для UDK?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Chopik и Bato-San нравится это.
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    по большей части да, но пока все еще много вершин не задающих рельфа..
    также разбиения на окружностях, не обосновано, половины никто не увидит..
    половину поликов можно пустить на детализацию..
    зы. опять же, такие моменты, нет желания в милионный раз описывать в пустоу, в скайпе, индивидуально, расскажу..
    и чисто философическая часть, если нет таланта исполнить деталь лучше чем уже кем то сделано, то особо и нет смысла пыхтеть, проще выдрать уже существующее.. хотя бы будет предсказуема производительность..
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  13. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Ладно, я щас один хрен калашом занят, попрактиковатся надо.:hmmm:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

    Оказывается, калаш липить сложнее М16
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так а почему калаш? давай тогда автомаг сразу
     
    Chopik и unreal doom нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Лучше CAR или снайпу
    А калаш, скорее всего из-за того что его проше представлять и не надо ничего выдумывать
     
    Chopik и unreal doom нравится это.
  16. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Блин, сказал же учусь, делать минимум треугольников, и не вытянутых. Поэтому тренируюсь на том на что есть картинки. И потм легче будет виды оружия придумыват. Всё нафиг, от детализации крыша едет.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Снайперка напомнила, прелагаю добавить возможность ложится и лазить по горам, в некоторых местах, а не только ходить по ущельям.
    И ещё такое предложение: Чего все прецепились к автомагу? Сделать несколько пистолетов в том числе и примерную копию автомага в лучшем качестве, а там кто с чем хочет, тот с тем и ходит дать возможность менять. Так же и с остальным оружием, только патроны сделать аутентичными. И вообще нужен скриптун, который бы сказал, можно ли вобще сделать всю ту хрень о которой мы сдесь мечтаем.
    Ато как прийдётся, скриптовую оболочку полностью переписовать и это сразу попа. :(
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Chopik нравится это.
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    лазить, летать, калаши.. какой же это нафиг ремейк?..
    если уж неймется, можно отдельными модами чужеродные стволы добавить, но родные быть обязаны в полном комплекте..
    зы. и за скриптунов, программисты могут оплодотворить, или послать за грибами.. :rolleyes:
     
    Chopik, Bato-San, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Ну положем, калашников я не для игры делаю, а для тренировки.
    Если используют язык скриптов значит скриптуны, если язык програмирования, програмисты. Это просто у меня приколы ещё со времён Флешпоинта,там всё скриптами делалось и они не компилируются, а транслируются это сервесный язык прграммы и вобще тогда ещё пишущих под 1С назови прграмистами, тогда тебя прграмисты точно за грибами пошлют :).
    Чтоже касается, летать и лазить. Так просто во многих современных играх это есть. А прграмист действительно нужен, потому как без него ни новую анимацию не воткнёш, ни новое оружие с возможностью его замены. А что касается класического оружия, я с табой сагласен тока оно куцое по нонешним временам, потому и предлажил возможность альтернативы. Чтоб, как в греции было разнообразие.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Chopik нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление