1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Кизметом новое оружие не сделаешь, по горам скакать не заставишь
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    не согласен, Unreal - не ArmA, GRAW или, там, Sniper, это вообще не тактический шутер. дополнительные кнопки управления только расстроят игроков. приседания вполне достаточно
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Chopik нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    А с приседанием можно будет пролезть в низкий лаз, или коллизия, как и в оригинале, не поменяется ;)?

    Предлагаю вам ребята, сосредоточиться сейчас на том контенте, что встречается уже на первом уровне. Такая мысль здесь уже звучала.
     
    Chopik, Timonza-kun и Bato-San нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А я предлагаю вам ребята, для начала изучить моделирование и движок, а уж потом собрать самую маленькую карту - Passage
     
    Chopik, unreal doom и Bato-San нравится это.
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Timonza-kun, Ну по горам бы, я полазить дал, хотя можно и не ложится. Это в некоторой степени в РТНП реализовано.


    unreal doom, Нащёт контента и уровня, Кирилл тобиш
    FACH, прав, для начала надо всем собратся, обсудить и распределить работу и сделать крепость Напали из заставки. Хотябы будет ясно кто чего умеет и на каком уровне.
    Опять же для этого конференцию по скайпу делать надо. Я два раза пытался, в сухом остатке было три человека. Так блин давайте хоть както начнём, ато один пиз.....ш получается. Предлагаю воскресенье 20.00 по москве,кто напился протрезвеет к этому времени и с дач вернутся кто на дачах. И если ктото чегото не умеет, это не значит что надо стеснятся или боятся, надо учится чтобы уметь. А будут, вопрсы при изучении, задавать чтобы все вместе искали ответ, а не варились в собственном соку.
    Вот этот уровень, я имею ввиду.
    [​IMG]
    Потом, уже пытатся ваять чтотто ещё.
    Хотя, то что педложил Кирилл, тоже можно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Chopik, Timonza-kun и Bato-San нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Имена собственные пишутся с большой буквы и на конце дабл-Л - поэтому лучше ник копируй.:spiteful:
    Во-первых, она здоровая. Я уже сказал, лучше попробуйте сделать самое маленькое.
    Во-вторых, на скрине крепость из РТНП, что по идеи немного не оттуда, откуда надо.
    Есть вероятность, что некоторые наоборот надраться успеют)
    Я думаю с Деном нам там не обязательно появляться.
    Всетаки лучше сделать Проход, карта из анрила, не особо далекая, красочная, не большая и в принципе не сложная.
     
    Chopik, unreal doom, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Согласен и извини за опечатку, мозг работает бысрее пальцев.
     
    Chopik нравится это.
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Интересно, в Unreal, оказывается дофига деревьев было, а использовали тока 3. И монстров всяких не вошедших в игру полно.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    Chopik нравится это.
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    контент годами распухал, вот только почти никто не строил уровни.. самые первые билды были лысые, какрас таки с тремя или четырьмя видами деревьев аля пальмы..
    некоторые не тронутые уровни и есть показатель первоночального контента..
     
    Chopik нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Всё-таки не переделал лого и уже вряд-ли сделаю из-за технических проблем.

    Таки опять пролезу: Может вы спланируете всё с начала? А то так уж слишком много возни будет, как и проект слишком уж затянется/затянулся. Скоро уже UE4 выйдет.

    Нет, правда, в начале желательно оригинальный Анриал на винтики разобрать (не движок, а контент), чтобы понять что предстоит сделать и что понадобится в движке UE3. Да и нужно будет относительно детализации подумать. Какие именно детали добавлять и всё такое.
    Дальше, желательно разобраться как всё будет делаться. Например, как модели из 3D программ + анимации в UE экспортировать, какие форматы удобнее использовать, какие лимиты на количество полигонов и всё такое.
    Потом желательно относительно дизайнов... В начале обсуждение (можно с примерными набросками), потом только действия.
    Когда какие-нибудь наброски сделаны. И уже разобрались во-внешнем виде, дизайнеры/художники лепят модели. Друг за другом. Одна модель готова, тогда переход к следующей. В это время, технари ковыряют движок, чтобы разобраться что и как делать.
    Ну и, естественно, всё должно быть хорошо организовано и легко изменяемо. Так что и о правилах названий и организации забывать не стоит.

    Говорить, конечно, просто. Но на самом деле просто. Проект-то здоровенный, поэтому, без плана лучше и не начинать. Иначе, он будет слишком сильно тормозиться.
    Вооот. No offence, просто мимо проходил.
     
    Chopik, Timonza-kun, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    А Кирилл прав, "Sacred Passage", это лучший выбор. Но замоделить придется деревца, бластер, скаарджа, рыбу и нали.
     
    Chopik нравится это.
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    перечитал тему с самого начала

    вижу много скриншотов от Vermillion ][

    причём такое ощущение, что у него была играбельная локация

    где Vermillion ][ и где его наработки по этому проекту?

    и у кого ещё что есть?
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    INHELLER, с лого в соседней теме
    Не факт.
     
    Chopik нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ах да. С созданием контента помочь не смогу, но относительно планирования смогу.

    FACH > Блин. Точно. Извиняюсь.

    Не факт, но уже есть демонстрации возможностей. С графикой, по-крайней мере, более или менее разобрались они.
    Это, конечно зависит от выхода новых приставок, но я даю год-два до выхода.

    Ну так что, собираетесь в начале план действий составить?
     
    Chopik нравится это.
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    daemolisher, насчет вермилиона тут я писал

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

    INHELLER, лого было в Анозере
     
    Chopik нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH > Offtop
    Да, помню. Просто не сразу допёр.
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    INHELLER, хорошо было бы если бы ты занялся организацией раздачи подзатыльников.
    Как тут говорилось - собирается скайп конференция в воскресенье в 20 по МСК, где будет что-то решаться. Вот там наверное и можно план будет обсудить, уже готовый) если будет
     
    Chopik нравится это.
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ничего не поменялось - текстуры солидолом намазаны - типичная проблема UE 3.х

    FACH, то есть настоящая тема и скриншоты в ней - это единственное, что осталось?

    может были созданы темы на каких-то моддерских ресурсах?
    может кто-то совместно работал - файлы какие-то сохранились?
     
    Chopik нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Как вы все задолбали валить на 3-й двиг, надо наверное где-то выложить "до" и "после" скрин сцены с поправкой шейдеров, где дизайнеры накрутили.
    Ну а где же все это тогда? У меня нет ничего. Можно на эпиковском форуме глянуть, он когда-то там что-то писал.
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вот именно, что "дизайнеры накрутили"

    но мне самому не хочется учить HLSL, что бы переписывать их убершейдер -

    так что я как бы не критикую и ничего не валю ни на какой двиг

    а вот насчет задолбали - так это множество людей, которым можно вешать лапшу на уши о новых фичах движка, которые на интересность и даже графическую привлекательность игры - влияют мало.
     
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление