1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH
    И сам план, скорее всего, будет не один день строится, но оно того стоит. Ну и тут такая деталь. Я подробностей не знаю. Так что пока только в общих чертах могу обозначить план, а не конкретные действия.

    Можно повторить адрес куда стучаться?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

    daemolisher > Вообще-то, там полный GI и SSS появился. Может быть до миллиона (то-ли больше, то-ли чуть меньше) частиц. И куча таких подробностей + всё это сразу видно в самом редакторе.
     
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    К cybercrocodil.

    Нифига народ оживился, надо будет на почаще пиз.......й вставлять, у нас в росии без них видимо ничего не работает.:hmmm:
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    _VLAD_UNREAL_, INHELLER и Bato-San нравится это.
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    474
    Это больше похоже на собрание сочинений/идей на тему Unreal.
     
    unreal doom, _VLAD_UNREAL_ и INHELLER нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Cheburator900, то где ты живешь, что написал - я такого не знаю.
    Чего там учить то? Все ручками быстро правится. Совершенно не обязательно знать HLSL
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, Он спрашивал куда стучатся.(В скайп)
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Cheburator900, это ты к чему? Я все понял, что он спрашивал.
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, Да запарился, чёт. Прочитал, вот и ответил. У меня мозг на мир щас смотрит помимо головы.(Чё сказал сам не понял)
     
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Сделал тут текстуру металического пола, 1024х1024 кому надо кричите, нормаль надеюсь сами сделаете, если нет кричите, текстура бесшовная, буду потехонечку текстуры в высокое разрешение переводить.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Chopik и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Timonza-kun нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cheburator900
    Пока не трогай их. Вполне возможно, что понадобится другой набор текстур для карт (не полные копии). ^_^
     
    Chopik нравится это.
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Потому что это игра и текстуры рисованые должны быть. И потом, я вообще с модели мог запеч, а рисовал руками с нуля без использования доп материалов. Должен же быть элемент сказки.
    И чё я оправдываюсь, я хоть както пытаюсь людей к делу подтолкнуть. Такое ощущение что у тебя мысли с точностью до наоборот.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cheburator900 > Рисованные != Не фотореалистичные + с освещением проблемы (в игре они будут куда сильнее).
    А как у тебя с умением разбираться с процедурными текстурами?
     
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вот о чем я говорил. Кстати, текстуры неплохие, очень даже хорошо впишутся в атмосферу игры. Если мы её таки сделаем.
     
    Chopik нравится это.
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Кстати народ, посмотрите мультфильм Heavy Metal 2000. Его делали, тогда же когда и Unreal. Что-то общее есть. Поже игра появилась, но она лиш слабая тень мультфильма.
    Покрайней мере он демонстрирует некоторые взгляды художников того времяни.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

    INHELLER, Я на работе в солид ворксе, любых текстур наснимаю со сток обьектов. Таких не один фотоапарат не позволит сделать, только это всё не то.
    Что касается процедурных, я с этим сейчас разбираюсь, экспериментирую. Принцып работы понять надо до конца.
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cheburator900 > Это мультфильм на основе журнала. Можно его поискать. Ещё есть несколько художников, которые рисовали в этом духе, но имена я запамятовал (постараюсь поискать, в ближайшее время.

    Лови ЛС с сылкой на урок по Фракталам в Гудини. Принцип примерно такой + как слоённый пирог со-смешиванием элементов. Забудем о том, что я с трудом представляю себе, где можно так химичить кроме как в Гудини и RSL.
     
    Chopik нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Действительно
    Тот рендер не всегда хорош - видно что не натурально. Фотки, особенно с того сайта, что Ден кинул, заюзаны во многих играх, в том числе и Эпиками.
    По мне так главное не текстуры - а план уровня и его моделирование. текстуры сделать всегда успеется.
     
    Chopik, Timonza-kun, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH
    Ну, текстуры понадобятся исходя из планировки. Даже, скорее, декораций.
    Это, определённо, будет самый "весёлый" элемент. Ну, разве что, за исключением анимации монстров.
     
    Chopik нравится это.
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Зверьков еще сделать надо - рановато об этом говорить. Хотя самый веселый элемент, по моему - делать синематику
     
    Chopik нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH > Кинематика тоже входит в анимацию. Кстати, есть возможность аниматора найти?
    Как-раз Оружие, Итемы и Монстры входят в первые пункты, как самые простые. ^_^
     
    Chopik нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    0_о Что же там монстры делают? Пикапы и оружие я еще понимаю, но блин никак не монстры. Их по хорошему счету делать считай неделю, при достаточном умении моделлера (сюда же и рисование с анимацией).
    Самое простое - это моделирование статических декораций.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

    Аниматоры среди нас имеются
     
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление