1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Timonza-kun, Какая нахрен техника и оружие, это тюремный шатл.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

    INHELLER, Таких космических кораблей не бывает, поверь инженеру авиаприборостроителю. Внутренности надо делать другие, хотя стиль сохранить.
    Одна вытяжная винтеляция, по которой ГГ выбирается полный 3,14здец

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

    Bato-San, Так там не только убийцы, но и люди с Крана.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

    Короче люди, создаём верховный совет, где всеобщим открытым голосованием будем решать на каком варианте из предложенных остановится. Выберем председателя, который будет ставить вопросы на повестку дня, дальше обсуждаем, голосуем, делаем. И напоминаю в н-дцатый раз.
    В воскресенье в 20.00 по Москве собираем кипеж в скайпе.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    что, собственно, и произошло. таридиевые аномалии свели с ума приборы, а гравитационное поле планеты притянуло вортекс, некоторое время он летел штопором к поверхности, но потом, видимо, управление удалось взять под контроль частично или слишком поздно, вследствие чего вортекс совершил аварийную повадку, пропахав несколько сот метров скальной породы, слетев на уступ ниже и уткнувшись носом в скалу. наверняка от первого удара произошло большинство повреждений самого корабля, а последним поубивало почти всех на его борту.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Чем?
    Timonza-kun, идиотский ролик.
    Обломки то дельно, но из транспорта в этом корабле могут быть только погрузчики.
    ппц... а то мы тут только стены и собираемся делать...
    Смотря какие и для чего корабли. Такую дуру еще в воздух надо поднять. Какой там к черту коэффициент запаса еще чтоб не всмятку?? Он там пц как помялся по идеи.
    Мля, че за бред ты несешь? Маршевым двигателем тормозить - он у него что с изменяемым вектором тяги?
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    А я думал обсуждается именно Unreal :).
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    знаю что идиотский, лол. это как раз к вопросу о гипертрофированном гуро
     
  6. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Я рад, что ВЫ всётаки запомнили, когда конфиренция по скайпу. :)
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, анрил-анрилом, но большую часть можно сделать технически грамотно, т.к. много там чего поддается объяснению
     
    Timonza-kun, unreal doom, Cheburator900 и 2 другим нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cheburator900
    Каких вариантов?
    Прежде всего нужно разобраться сколько вообще народу, кто, что умеет, кто сколько времени сможет уделять проекту, какой софт использовать, разгрести, наконец, ресурсы оригинальной игры, разобраться в возможностях UE3, запланировать действия, разработать основные правила относительно папок и подобных вещей, как распределять человеческие ресурсы, и решить по какому графику будут проводиться Skype конференции и многое другое, чтобы максимально уменьшить "моторную шизофазию".
    Без всего этого, создание проекта... если повезёт, то оно просто затянется на очень долгий период.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    FACH, но хотелось бы увидеть именно ремейк Unreal, а не искать знакомые очертания.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, бред ты несёшь. если это шаттл, как утверждается - смотрим схему шаттла. И о чудо ! таки вектор то меняется. Или эта хрень падает вертикально (штопор для объектов с такой массой и аэродинамикой - недостижимая роскошь). Прикидываем его крейсерскую скорость, которая в норме выше первой космической и хлопаем глазами в непонятках - какой же силы был маскон таридия ? Фиг с ним. Пусть сумел отклонить корабль. Но ! Капитан не идиот и в атмосферу бы пошёл по касательной (если предположить, что корабль не приспособлен к посадкам - кэп этого бы и пытаться делать не стал, а кораблик просто развалился на составные во время сгорания при торможении и нет выживших вообще). Тогда всё по классической схеме. При наличии плоскостей - почти самолётной. Кроме впп. Но и тут всё не так плохо. Скорость можно погасить почти до нуля. Но, учитывая размеры махины, следует предположить, что шаттлы на большие расстояния в космосе не летают вообще, а не шаттлы имеют достаточно мощные маневровые и посадочные двигатели (иначе поцелуй с поверхностью будет очень сладким и останется только кратер). Так что не могло оно так мяться. И прыгать по горам тоже. Можно в принципе посчитать весь полёт, благо программы есть.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Подкрепи свои слова этой "схемой".
    Насчет прыжков и штопора, я тоже не понял чего там имели в виду.
    Alien3674, что тогда в твоем понимании ремейк?
     
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Текстурами.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

    Bato-San, В 1988 году упалТу154, выжила одна женщина, упавшая с высоты 10 км, у бога странное чувство юмора. Она говорила, что просто держалась за поручни.И потом, ты профи в свойствах и Тиридиума?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я думаю он не знает ничего о свойствах материалов, по крайней мере он этого не демонстрирует.
     
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    Хех..
    Римейк это улучшение старого, если коротко.
    Дело не в понимании, а в том насколько этот римейк будет похож на оригинал. Безусловно, перемены нужны, но не стоит забывать и о оригинале.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Bato-San нравится это.
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    По стольку по скольку у нас демократия рас3,14ев повторяю.
    Повторяю:В воскресенье в 20.00 по Москве конференция в скайпе.
    Желательно отозватся, кто будет?
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Еще в личку всем напиши
    Есть вероятность моего появления
     
    INHELLER нравится это.
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    FACH, Я похож на Чувака,который предлагает выиграть море денег, ничего не делая?
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну не выиграть, но что-то бегом делать, а что непонятно.
     
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Рнбяты, я вообще не понял, чего ми все сдесь делаем? Есть сайт, пока,там для Вас полная свабода, регистрируйтесь и дополняйте, а главное общайтесь. И да с с моим главным правмлом , дам права админа.
     
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    Я зарегился ещё в том месяце... :) :rolleyes:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление