1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    ахринеть, вспомнили..
     
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT ахринеть, вспомнили..
    Опять пытаешся Бу-Бу-Бу?
    Я зню что ты много умееш и знаеш, не сбивай людей.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Cheburator900, ты ничего не перепутал ? В 1988 такого не зафиксировано. Было всего 2 случая с тушками. И только в 1 погибли 11 из 137 человек !

    FACH,

    А вот ещё больший прикол, таки же грохнулись они не из-за таридиума:
    Зато последний, как явствует из его свойств - подавляет любой сигнал связи направленный за пределы планеты.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Timonza-kun нравится это.
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Bato-San, то в ссср было, по ящику показывали. Тебя видимо тогда ещё другие вопросы интерисовали. 1986
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А чё за сайт?

    Я тоже за перепись населения. А то пока 2.5 человека собирается. %)

    На ОГ удобно просто. Особенно, если собрать нормальную шапку с подробностями текущего состояния.

    Cheburator900 > Я б, на твоём месте, не ссорился DENTNT-ом, а постарался бы побольше знаний вытащить из него (хоть он и, по ходу, Максист).
     
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Держи: http://unrealremake.ucoz.org/

    Дык так и будет, кстати, 3,5 человека все-таки.

    Согласен полностью.
    Ты задал и сам же ответил на свой вопрос: Что можно взять из запаса знаний Дена? Из DENTNT ничего не вытащишь, пока он сам этого не захочет.
     
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Offtop

    [​IMG] d07e72ac2e82f0c1ec4fd19b6441bb22.gif 2840fe50061513876eab481556826435.gif
    за *бу-бу* я уже пояснял, повторяться не мой стиль.. :yes:
    ссоритьсо в интернетах? смишно..)) почвы нет, тут делить совершенно нечего..
    а максист я потому что уже пробовал майку и софт имЭдж, тут в автососках как в риме, все дороги в макс, да и работу с ним проще найти..
    1. хдейто мы углядели вопрос? да еще умудрились ответить на него.. (имхо, пора слезать с тяжелых наркотиков)))
    2. нинада с миня ничего стаскивать, я такой разврааатник.. :spiteful:
    и к тому же, чейто я должен хотеть? это только в средних школах совка учителя бросались на учеников, в остальном цивильном мире все с точностью до наоборот..
    кароче, Влад, попробуй корябать посты в текстовик с вечера и перечитывать их утром на тощак, и уже откорректированые постить.. :worthy:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ошибся ты малость про мои интересы. Или мой возраст перепутал. В 1986 все детишки резко стали взрослыми. Почему - догадайся. И по телевизору такую бредолажу тогда не несли. Но проблемка в том, что в 1986 году тока одна 154 тушка помялась чуть в Домодедово. Из 175 человек никто не погиб. Проверил и 88 и 86 по БД - не зафиксировано таких случаев. Ни на 154 ни на других. Могу, конечно проверить с момента ввода их в эксплуатацию и до наших дней, но смысл ?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    А я тут подумал ;), и предлагаю вам такой план.
    От простого к сложному, моделить начать лучше с оружия, а может и вообще с инвентаря (световые шашки, фонарики и прочее). А первыми опытами картостроительства сделать, скажем оба уровня где появляется Warlord, предпоследнюю карту ExtremeEnd, и предложенный Кириллом, Sacred Passage.
    Все это пока без первоанриловских монстров и первоанриловских людей :).
    Добавь в подпись себе адрес того сайта, чтобы другим людям искать не приходилось.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Timonza-kun, _VLAD_UNREAL_, DENTNT и 3 другим нравится это.
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    INHELLER, Я с ним не ссорюсь, то чему он учит, я забыл. и сейчас пытаюсь вспомнить. Просто не надо кичится своими знаниями, много людей кто знают и умеют по другому. Не только в 3Д моделировании. И чего теперь их зачморить?
    Если мы перестанем уважать и прислушиватся к мнению друг друга, то нахрен мне Ваш Unreal.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    _VLAD_UNREAL_ и Alien3674 нравится это.
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Offtop

    эмм.. можно из истории поднять хоть один мой пост (благо их тут за все время моего прибывания не много) где я сыпал понтами да еще не разглошая тайны *познаний*?
    в противном случае, адекватность под сомнением..
    CG и для меня не совсем профильно, прямые специальности это г.эл.сварщик, художественная ковка, электрик, авиамеханик, моторист и кучка хобби.. смекаеш (с)? :spiteful:
    прислушиваться, разумное решение любого индивида, это уважаемо..
    а на счет нужен или не нужен анрыл, дык он не для хлюпиков, бодаца придеца много, особенно создавая чтото.. :yes:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Bato-San нравится это.
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, я тебя слушаю, а ты меня?Люди чегото не умеют, но готовы учится. Ты умеееш много, готов этим поделится, не аскорбляяя окружающих?
     
    Bato-San нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Насколько я помню - Ден предлагал тебе объяснить основы оптимизации, после того как ты выложил дверь. Он тебя добавил, позвонил пару раз - ты не ответил и в итоге так и свалил. И чего ты на него еще наезжаешь? Тебе это надо? Он там - иди возьми кусочек... знаний
     
    DENTNT и Bato-San нравится это.
  14. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Offtop

    Cheburator900, не спорю, у меня своеобразная манера общения, и периодически об этом предупреждаю..
    если кто то извлек кроме дивана, телевизора и магнитофона, еще и обиду, оскорбление и унижение, оставив здоровье, приношу извинения.. :yes:
     
    _VLAD_UNREAL_, INHELLER и Bato-San нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    думаешь, помимо заключенных борт не мог транспортировать на тюремную луну еще какой-нибудь груз? у него могла быть и тайная миссия, скажем, для тех же лиандри :to_keep_o
    кстати, если брать за основу отделение грузовой части вортекса, у меня уже даже есть идея кинематографического вступительного ролика ^_^ правда, для него еще надо смоделировать сам корабль, элементы перевозимого груза, планету общим планом и Ниливу с прилегающим ландшафтом :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Народ, не сомневаюсь, что сейчас и мне прилетит... НО ! Хватит лаяться ни о чём. Кто и в чём спец - видно невооружённым глазом. Уже. Каждый из вас ценен для проекта. И каждый - в единственном экземпляре. Ни одного нельзя заменить на другого. И не стоит.
    Поэтому очень прошу, для блага проекта - не ругайтесь, не обижайтесь и не наезжайте. Будьте добрее друг к другу. Хватит этих "отвечаешь ? докажь !". Ведь все понимаем, что в одиночку не свернуть такую махину. Именно маппинг, арт и модели. И неча спорить кто круче или главнее.
     
    Chopik, unreal doom, _VLAD_UNREAL_ и 4 другим нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Timonza-kun, Лиандри абсолютно насрать на этих людишек. Эксону может и нужно было бы что-то от них, ноуж скорее груз шел бы с планеты-тюрмы, если там что-то и производили, но никак не наоборот.

    Bato-San, а ты все же дакажи, что у него был двигатель с изменяемым вектором - "хочу смеяться пять минут" (с)
     
    Chopik и INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    o_O

    Cheburator900
    Кроме того эмоционального взрыва, он не сильно мягко, но и не слишком грубо... учил. То что много людей, кто знают и умеют по другому, тут не имеет значения. Так как тут требуются именно игровые знания. Да ещё и, хоть он и не давал точных инструкций, но советы были неплохими.

    А при чём тут "уважать и прислушиваться к мнению друг друга"? Мнения тут не при чём - то в чём он, хм, негативно отзывался в твой адрес, вопрос скиллов, а не мнений.

    Вообще, если бы я гарантированно был координатором проекта, то от меня ты услышал бы ГОРАЗДО больше критики. Естественно, с советами, как исправить ляпы. Также, не важно что ты знаешь и насколько хорошо. Важно как быстро ты учишься и насколько эффективно можешь работать.
     
    Chopik и DENTNT нравится это.
  19. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Offtop

    Bato-San, ты такй Bato-San.. 7c047d370f27a9c429eacb6799ddcfca.gif
    INHELLER, четко все, прям прослезилсо..))
     
    INHELLER нравится это.
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ей-богу, классно разрулил
    8cd0b5272fb65bb9b5d7dcf80079c7f7.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

    на урок - да, но грех не использовать так удачно проследующий в нужном направлении (возможно, с небольшим отклонением от маршрута) тюремный транспорт, если дать кому надо на лапу
     
    Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление