1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Лиандри довольно богатая корпорация, не думаю что ей понадобился бы такой транспорт. Короче - мне пофигу что там могло быть - техники видеть там я не хочу - соотвественно буду этому всячески противится.
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну даже если не делать упавшую с неба людскую технику, наверняка понадобятся скаржевские истребители и разведчики, возможно и у наемников какая-нибудь техника на ходу имеется. плюс очень хочется порулить мехами с крана :3
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    весьма полезной инструкцией по крушению может стать первая часть фильма Хроники Риддика Черная Дыра..
    технически и с вероятной местячковой физикой, похоже на требуемое..
    зы. пардон за калоконтакт..
     
    Chopik, unreal doom, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Порулить некоторыми машинами - устроить можно, но чтоб они не влияли на игровую механику, а только на возможность пройти дальше или взять какой-нить не значительный бонус или добраться до пасхалки
    Точно, Ден, чтоб освободиться на Вортексе - вывернуть себе руки, от чего у нас и будет 12 хп.
     
    Chopik, INHELLER и Alien3674 нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    про то, как ГГ оклимается в своей камере и что с ним будет твориться уже всплывало в этой теме, предполагалось ввести интересные эффекты вроде пошатывания при ходьбе, расфокусировки зрения и шума в ушах.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

    само собой, до сравнений с четвертой квакой, или даже UT3 доходить не должно, хотя можно позволить расстрелять из такой штуки титана - техника хоть и научная, а все же оружием экипаж не обделен, работа ученых на других планетах требует хотя бы некоторой огневой поддержки на всякий скаржевый случай
     
    Chopik, Bato-San и Alien3674 нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Чет не помню этого - а это кстати круто и делается очень просто
    Вот на скаарджевый случай они явно не рассчитали. А на всякий тараканий можно и придумать пару дихлофосов
     
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Offtop

    а в чем юмор то? или это прост прогиб перед едой..
    значт так, по порядку..
    1. в удк без программистов делать нечего..
    2. что бы что то сделать, нужна система контроля над работой проекта..
    3. сайт благо разродился, но по прежнему свободная регистрация и нет правил, ведущего с планами тоже не видать.. хотя, зачем все так шифровать до *Ам-ам-ам-ам*.. хз кароче (намек на итерацию со стороны поршневой группы, посты vs нагрузка)..
    4. уныло выглядят тупо накиданые темы без темы (пардон за тавтологию), обсудите разделы в одной согласно плану ведения проекта..
    5. позаботиться о контактах меж участниками и обменом файлов, а так же содержания контента который до сотни гигов выростит..
    6. *питок матюков* за шаблон, нипса не читабельно и не пашет половина а вы там работать собрались, рабочее пространство должно выглядеть как олдгеймс (в смысле визуального восприятия и навигации)..
    -
    это пока что все.. без начала не будет конца..
    зы. и херату с введением кода убить в первую очередь!, хорошо бы вместе с рекламой, но тут, думаю излишество будет, ктож у мамы на это денег попросит.. :skull:
    зы. зы. пришлось тут вытошнить, ибо не рабочий сайт вООбще (бб коды ему какие то не нравятсо, нихрена не видно и кароче юкоз во всей красе)..
    зы.зы.зы. (для осиливающих пубертатный период, на всякий случай).. я никого не помышлял чем то обидеть..
    про меня есть определяющая хохма, *психических расстройств не обнаружено - просто дурак..(с)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    INHELLER, Cheburator900 и Alien3674 нравится это.
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Взаимно извини, просто нажрался водки, и поэтому прут эмоциии.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Bato-San нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DENTNT
    Программистов, или писателей скриптов?
    Кстати, как там с AI? В UE3 есть AI, который и для сингла подойдёт?

    Относительно сайта согласен. Конечно круто, но он должен быть для большего удобства, а не наоборот.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Там даже сингл есть...
    Подойдёт. Если напильником поработать.
     
    INHELLER нравится это.
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Cheburator900, в интернетах я не умею обижатьсо, ибо по.. всегда что то полезное можно вычитать..)
    INHELLER, именно программистов, потому как эта софтина есть личиночная стадия любой задумки...
     
    INHELLER нравится это.
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    АИ придется переписывать, почти полностью
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, Тебе непременно нужен код из оригинала ?
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Зачем?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, Для полного соответствия поведения ботов. В принципе, под
    я имел ввиду именно изменения поведения для каждого типа противников. А это не требует переделки AI.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну можно посмотреть что там было, но там АИ слишком тупой
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    По ходу я не успеваю закончить работу, поэтому не знаю буду, или нет в Скайповской конференции. Если успею до этого закончить, буду.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Ну чего народ, Вы где?
     
  19. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    ну и чо, все запущено? или запущено..
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кто-нибудь появлялся?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление