1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Ну... Само-собой подобные несостыковки есть! Кучу таких примеров можно привести.

    Не менее патриотично чем сталкер и гораздо круче:yes:

    Ну CliffyB я думаю тут не причём - в принципе немало о нем знаю - но не припоню чтобы он в каком нибудь интервью он говорил о том что имеет славянские корни. Родился он точно в США.
    Кран - эт понятно. Но русскофамильный заключённый есть и на Вортексе, кроме того в U2 есть карта Severnaja, кроме того у УТ99 у ботов имена у некоторых типа "Boris" - в общем видно что эпики нас не забывают))))

    ---------------------------

    Народ я вот думаю на трекер вложить Unreal - пропатченый последним патчем (227f - релиз 15 мая 2009!) и со всеми доступными на сегодняшний день Hi-End S3TC тексурами (не только стандартные паки, но созданные фанами c UnrealTexture). Весит это удовольствие чуть больше двух гигов.
    Там (на трекере) уже есть один Анрыл с S3TC текстурами - но весит он 800 метров - то бишь там явно Low-End текстуры (и нет дополнительных пользовательских).
    На скриншоте показано как это выглядит. Кто в теме - заметит что s3tc текстуры ящика в эпиковских паках не было - это очень качественная работа фанатов.
    Соответсвенно вопрос - это кому-нибудь надо? Выкладывать?
     

    Вложения:

    • sshot_u_s3tc.jpg
      sshot_u_s3tc.jpg
      Размер файла:
      184,2 КБ
      Просмотров:
      800
    LipSheZ нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Мне лично не надо, ибо в версии 227 нет поддержки Return to Na Pali.
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я бы с удовольствием!!!
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Vermillion ][, это именно первый Анрыл или что? Я просто недавно стал вновь проходить Unreal Gold - не хотелось бы начинать сначала, но в то же время текстуры симпатичные...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Vermillion ][, хотим!
     
  6. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, Дарк Шнайдер приду вечером с работы и выложу:yes:

    Low_Pressure это оригинальный Анреал. Но... текстуры оттуда перекинуть в Голд труда никакого не составляет - просто скопируешь все файлы из папки Unreal/Textures в аналогичную папку Unreal Gold с заменой.
    Правда может ещё возникнуть пролема с драйверами - но она тоже элементарно решается - копированием из поддиректории System файла D3D9Drv.dll (я играю под D3D) и выбора в конфигурации этого драйвера.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Vermillion ][, здесь те же самые текстуры?
     
  8. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Не совсем - там 4 zip архива с эпиковскими s3tc текстурами со второго диска ut99. Они заменяют примерно половину всех текстур в игре на высококачественные.
    На этом же сайте есть страница где лежат "дополнительные" (созданные фанатами) s3tc текстуры.
    Некоторые паки я нашёл на форуме.
    И совместил всё это вместе - в итоге - около 70% текстур в игре высокого разрешения.
     
  9. Ferapont

    Ferapont

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    18
    А ты давно эти архивы тянул?...Я пробежался по базе текстур....по крайней мере все текстуры High End, которые в базе - есть в архивах. Или я чего то не понимаю


    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------


    У меня они на Unreal Gold работают....хотя пришлось немного поломать голову чтобы включить их
     
  10. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Разберёмся в терминах - под паком в данном случае имеется ввиду файл типа ***.utx содержищий текстуры (utx = unreal texture).
    В этом файлике содержится как правило не одна текстура, а сразу несколько (а в некоторых больших паках - и несколько десятков текстур). Текстуры могут быть обычными (разрешением 256*256 и меньше) или высокого качества (s3tc то бишь,512*512, 1024*1024, 2048*2048 и т.п.).
    В одном паке большинство текстур в обычном качестве, некоторые в s3tc. Соответственно если пользователь создал хотя бы одну текстуру в высоком разрешении и хочет заменить ей обычную текстуру - пак надо перекомпилировать (об этом писал Nikoderiko выше в теме).
    Качество текстур в паке - легко оценивается по его "весу" - чем больше тем лучше (тем больше там s3tc текстурок и тем выше их разрешение).

    Собственно к твоему вопросу - текстуры эти я тянул недавно и регулярно проверяю этот сайт на наличие обновлений. В базе есть все те же s3tc текстуры что в эпиковских архивах и ещё больше (смотореть надо по весу - а не по именам - имена то у паков одинаковые). Работают они и на Unreal и на Unreal Gold и на Unreal Tournament 99 - они ж там одни и те же.
    Общий совет можно дать такой - скачивать всё подряд а потом копировать все паки в поддиректорию Textures с заменой - оставляя файлы "пожирнее". Так делал я.
    Ну а тем кто не хочет заморачиваться глупостями - просто напросто качать мою раздачу и наслаждаться. Лично я после того как узнал про существование текстур высокого разрешения без них в Unreal и Unreal Tournament 99 играть не могу.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Vermillion ][, а где она (раздача) ? :)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Хм, а я вот наоборот люблю играть "по старинке", смотрел я эти текстуры, да многие очень красивы, но некоторые непохожи на свои прототипы, поэтому мой выбор за обычными текстурами, они роднее :)
     
    grinder нравится это.
  13. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Насчёт того что они "роднее" я бы не сказал - большинство текстур эпиковские - то бишь теже только в лучшем качестве. Ведь сначала делали текстуры в высоком качестве и уже потом их ужимали до состояния обычных текстур Анрыла (128*128, 256*256).
    Ну а фанаткские работы на редкость хороши и абсолютно на мой взгляд не нарушают гармонии. Я тут не так давно играл в Morrowind тоже с установленными "улучшеными" текстурами - так там вообще ужас - визуальный стиль игры изменился радикально. Текстуры стали высокого разрешения и... непохожи на свои прежние аналоги.
    Здесь же, повторюсь, всё очень качественно сделано.

    -------------------------------------------

    Торрент вылажу как только меня внесут в группу аплоадеры
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да S3TC текстуры в Unreal безусловно хороши, Однако повторюсь, что некотарая их часть заметно отличается от своих прототипов, плюс мне например не нравится новая текстура травы.
     
  15. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, ок не будем спорить - каждый выбирает для себя.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Выложил Unreal на трекере

    Выложил на torrents.ru Анрыл.
    Вот ссылка на тему http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1911118

    -----------------------------------------------------------------------------

    [size=+2]Unreal v. 227f [S3TC][ENG][/size]

    [​IMG] [​IMG]

    Разработчик: Epic MegaGames & Digital Extremes
    Издатель: GT Interactive (US), Infogrames (EU)
    Дата выхода: 22 мая 1998 (US)
    Платформа: Windows
    Жанр: 1st person action
    Язык: English
    Тип издания: лицензия
    Мультиплеер: Internet, LAN
    Версия: патч 227f (неофициальный, с OldUnreal.com)
    Системные требования: Windows© 95/98, Pentium II 233 Mhz, 32 MB RAM (64MB recommended), CD-ROM, 100 MB Hard Disk Space (450 recommended), Audio System: Windows 95 Compatible Sound Card, Video System: 4MB for software mode/8MB for 3DAcceleration, Network and Internet Play: via TCP/IP
    Официальный сайт: http://www.unreal.com/news.html
    Размер (в распакованном виде): 2.43 Гб
    Таблетка: Не требуется

    Описание:
    Your ship has just crashed on an unknown planet. Your best friend has just been eaten by an alien. And all you’ve got is a desire to go home. This can’t be real, you tell yourself. This can’t be real. It’s not. It’s Unreal.
    Unreal offers a complete world for you to roam -- a world of incredible beauty and realism with the most detailed environments ever to grace your PC screen. In one seamless flowing world, race across vast outdoor and indoor environments, enter enchanting cities, mysterious temples, glittering mines, shattered ships, and crystal clear waters. Unreal delivers this cutting-edge realism on computers using a Pentium 166 or higher. And for those of you lucky enough to have a Pentium II, MMX technology or a video accelerator, the Unreal realms will become your reality.
    Not that it’ll be easy: with Unreal's array of fierce new fully polygonal enemies stalking your every move, it’ll be a struggle just to survive. You’ll have some help, of course: with an arsenal of incredible new weapons at your disposal, you should at least have a fighting chance against the Skaarj and their allies. But with over 300 frames of animation apiece, and monster AI (that's Artificial Intelligence to you) from Steve ("ReaperBot") Polge, your adversaries will be smarter, meaner, and more alive than any you’ve ever faced. Which means that just when you think you've got them beat, they'll retreat, team up, and take you out later.
    They might even be tougher than your friends when you take them on in multiplayer mode. Of course, home-court advantage always helps, and with the Unreal Editor--Unreal’s easy to use object-oriented level editor--they’ll be fighting on levels of your own design in no time. Or you’ll be fighting on theirs. Either way, the Unreal realms are growing...

    Game Features:
    -Over 30 eye-popping single player missions
    -13 multiplayer levels with 5 different game types
    -Ruthlessly intelligent enemies, each with unique personalities
    -An arsenal of over 10 deadly weapons all guaranteed giblet action
    -Includes all of the latest Unreal enhancements and technical improvements
    -Special graphical and performance enhancements for the latest 3D cards

    Credits:
    Game Design James Schmalz
    Game Design Cliff Bleszinski
    Level Designer Cliff Bleszinski
    Level Designer T. Elliot Cannon
    Level Designer Cedric Fiorentino
    Level Designer Pancho Eekels
    Level Designer Jeremy War
    Level Designer Shane Caudle
    Animator Dave Carter
    Artist James Schmalz
    Artist Mike Leatham
    Artist Artur Bialas
    Programmer Tim Sweeney
    Programmer Steven Poge
    Programmer Erik de Neve
    Programmer Carlo Vogelsang
    Programmer James Schmalz
    Programmer Nick Michon
    Sound Effects Dave Ewing
    Producer Jason Schreiber
    Executive Producer Greg Williams
    Lead Tester Joel Breton
    Musican Alexander Brandon
    Musican Michiel van den Bos


    От себя: Оригинальный Unreal вышел в США 22 мая 1998 года - произвёл фурор, получил оценки прессы 10/10 и титулы "Игра Года" от многочисленныx изданий, потеснил царствующий тогда Quake и мгновенно обзавёлся огромной армией поклонников. Интервью главного дизайнера игры Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) показывали по CNN. Не обошёл вниманием игру и президент Билл Клинтон назвав её "кровавой и аморальной". Уж кто бы говорил:) В 1999 году вышел Unreal Tournament на втором диске которого имелись s3tc-текстуры высокого разрешения.
    UT изначально планировался как аддон к Unreal - поэтому совместимость этих игр очень высока - что позволило использовать текстуры высокого разрешения и в Unreal. Хотя в те времена мало кто воспользовался этой возможностью - мощностЕй недоставало.
    Затем был Unreal: Return to NaPali - официальный аддон призванный скоротать дни до выхода Unreal 2. Впрочем это уже совсем другая история.

    Не смотря на свой десятилетний возраст Unreal смотрится неплохо. Но сила этой игры конечно не только в графике - в конце концов она тут, как говорится, не Crysis. Атмосфера, необычный дизайн, наличие интерестных секретов на уровнях, искусственный интеллект, великолепная трекерная музыка - всё это не устарело со временем и заставляет нас периодически переигрывать эту Игру снова и снова.

    Я люблю сравнивать Unreal с немым чёрно-белым фильмом "Броненосец Потёмкин" - признанным во всём мире шедевром, который изучается во всех кинематографических ВУЗах.
    Непосвящённый современный обыватель посмотрит и скажет - "Го*но какое-то", но человек умеющий оценивать произведения исскуства в контексте своего времени сразу поймёт что это жемчужина.

    Вашему суду представлена лучшая на сегодняшний день в графическом плане версия - максимум текстур высокого разрешения и последний патч (выпущенный кстати 15 мая 2009 года!). Редактор работает. Установлен S3TC mappack созданный компанией Savage для демонстрации своей технологии (s3tc) в Unreal.

    Установка: Игра не создаёт записей в реестре - просто разархивируйте архив Unreal.rar в нужную директорию (хоть на флешку - как сделал я). Unreal.exe и UnrealEd.exe (редактор) находятся в поддиректории Unreal/System.

    Несколько советов для тех кто первый раз:
    - При первом старте игры необходимо будет выбрать графический (выбирайте Direct3D9) и звуковой драйвер.
    - После запуска, перед игрой сразу зайдите в закладку Audio/Video - ставьте максиммально возможное для вашего монитора разрешение, и в Configure/Configure Keys - настройка управления. Также командой preferences в консоли (по умолчанию клавиша "~") вызывается подробное меню настроек. Вручную все настройки можно изменить в файлах Unreal.ini (настройки графики, звука, мультиплеер и т.п.) и User.ini (управление, алиасы).
    - Скриншот - клавиша по умолчанию f9 (сохраняются в папке Unreal/System/Screenshots). Быстрое сохранение - f6, быстрая загрузка - f7.
    - Чтобы поиграть с ботами в мультиплеер - выберите New Game/Botmatch и далее настройте режим игры, карту, кол-во ботов и т.п. Многие знают карту Deck-16 по UT, UT2004, UT3 но немногие знают что впервые она появилась в Unreal.
    - Желателены познания в английском языке - т.к. в игре присутствуют текстовые сообщения выдаваемые вам Translator'ом - советую читать их (хотя в принципе можно пробежать игру и не делая этого). Если с инглишом совсем плохо - можно скачать русификатор.
    - В игре есть не только прыжок (jump), но и додж (dodge) - то есть быстрый отскок в сторону. Делается путём двух быстрых нажатий на клавишу движения (т.е. - например "вперёд, вперёд" - персонаж быстро прыгнет вперёд). Во время доджа персонаж прыгает невысоко, но далеко и с высокой скоростью - например уходить от вражеских ракет, запрыгивать в недоступные места и т.п. Впрочем тем кто играл в другие игры серии - это уже известно.
    - Для лучшего погружения в атмосферу Unreal - настоятельно рекомендую играть в хороших наушниках. Звук и музыка тут - одна из наиболее сильных сторон игры.
    - Всем людям имеющим хотя бы минимальный опыт игры в экшены - советую выбрать уровень сложности Unreal. Лишь на нём по-настоящему интересно играть (сложные битвы, недостаток аммуниции). Беременным женщинам, а также тем кто хочет испортить впечатление от игры - советую Easy ;)
    - Игра достаточно стабильная - глючит и вылетает крайне редко. Тем не менее разные проблемы возможны (проблемы с драйверами; замедления/ускорения и т.п.) - не стесняйтесь, пишите сюда - разберёмся. У меня так вообще наблюдался случай - при игре с усилителем для наушников - игра начинает замедляться. Так и не решил эту проблему, кстати - пришлось играть без усилка :(
    - Если игра (или редактор) выдает APPCRASH прямо при запуске и вы счастливый обладатель Windows Vista - прежде всего проверьте включено ли Предотвращение выполнения данных (Панель управления->Система->Дополнительные параметры системы->Быстродействие->Предотвращение выполнения данных DEP). Если включено - то внесите туда Unreal.exe, либо просто напросто выберите "включить предотвращение выполнения данных только для основных программ".

    Скриншоты:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Сегодня что-то многие вспомнили об анриле :)

    Большое спасибо за написанное! Особенно удивило внимание Клинтона к этой игре интересно что бы он сказал тогда о Postal 2?
     
    M210 и Vermillion ][ нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    у меня на голде стоят s3tc от разработчиков, но я не знал, что есть еще и фанатские дополнения. интересно, можно ли вообще все текстуры в игре сильно улучшить? а полигонов добавить моделям движок позволит?;)
     
    Vermillion ][ нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    на широкоэкранном разрешении (16:10) какой FOV лучше выставить?
     
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    пошире ессна:)
    кстати, насчет русских в игре. при всем уважении к разработчикам, некоторые представленные славянские фамилии для русского уха звучат немного коряво (onsov, onalopov, argmanov, причем последняя принадлежит женщине по имени кира, так что тут еще и грамматическая ошибка). да и название ISV-KRAN напоминает аббревиатуру. зато чтение записей в дневниках покойных вносит, пожалуй, главную долю в ощущение одиночества на чужой планете, тут эпикцы попали, как говорится, в яблочко.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление