1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    Если начать продавать игру, появится четвёртая "фракция", которая остальным трём устроит содомию за нарушение авторских прав.
     
    Bato-San нравится это.
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну при покупке лицензии на двиг и идеи игры - этого не будет, но уйдут в минус все-равно все)
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.236
    Мда, Теймур и его команда...

    А ведь вам ещё даже делить нечего.

    Дайте тех. документацию на движок. Лучше на русском, но можно и так.
     
    Bato-San нравится это.
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    1. эт типа не стол заказов..))
    2. решается несколькими кликами если тема интересна..
    3. что заставит так подорваться, стимул в чем?
    class встречный вопрос extends oldgames;
    simulated function Post()
    {
    Super.Post();
    мм.. а это спасет отца немецкой демократии?;
    PostLoop = true;
    }
    defaultproperties
    {
    bStatic=True
    bNoDelete=True
    RemoteRole=0
    Text=ArialUnicode'
    }
    зы. под *газом* моги не вкурить в суть впроса..))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Да народ, обосрали Вы меня, так что дальше ехать некуда. Я Вас заранее предупредил, адрес дал, хотел чтобы всё на равных было. Но у Вас по ходу дела рабская психология, в голове по самый позвоночник. Надо чтобы неприменно кто нибудь хозяином был. Способность договорится, я понимаю редкий талант, или этому учится надо. Дак учитесь, если Вы свободные люди.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

    И да хочу, добавить. Вы все конечно пацаны, с нержавеющими яйцами. Только толку от этой нержавейки?
     
    _VLAD_UNREAL_ и Bato-San нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    в Мастерской уже есть тема:
    UnrealEd: как с ним работать.

    а так, штудировать официальную Unreal Development Network
    красные ссылки посмотреть без авторизации нельзя (это я так понял для компаний, купивших лицензию)
    но и того, что есть вполне достаточно


    нашел ещё сайт, есть видео-уроки на русском
    ogasoda.ru

    имхо, чел не очень-то разбирается в программистском аспекте игровых рендеров, но зато нормально объясняет по редактору и вообще по UDK в целом.
     
    Timonza-kun и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    daemolisher, Для того, чтобы чтото продавть, надо научиться, это на продажу делать так, как ни кто не умеет делать.

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 24.07.2012 в 23:56 ----------

    [​IMG]
    Я тут надосуге, даже логотип нашему сборищу, сделал, не особо стараясь. Как в прочем и большенство сдесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вообще, по сравнению с официальными уроками, рассказывает он по редактору хреново, местами абсолютно не верно, поэтому советую смотреть американские уроки и читать наши переводы официальной документации по ссылке у меня в подписи
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH > А ещё лучше научиться читать на английском... для этого достаточно читать на английском. Всё-таки, материалов на английском гораздо больше + не зависишь от перевода.
     
    Bato-San нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Cheburator900 хозяйном никто, никогда в таких делах не будет. Ибо просто не сможет заставить работать других, и делать это так, как ему хочется. Для этого надобно давать этим "другим" заработную плату, для надежности, ни меньшую, чем человек получает своим насущным трудом.

    Тут собрались энтузиасты, и каждый хочет видеть ремейк по своим представлениям. Но работают то люди над одним делом, и потому нужен один человек, который бы все обобщал. А иначе, пускай хоть работа будет бить ключом, только ремейка, из всего получившегося, потом не составишь.

    Кстати чирканул свой план работ еще и на твоем сайте :).
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    если UDN ещё понять можно - там простой английский - а вот, на слух воспринимать английский из видео-уроков весьма проблематично :unknw:

    Сайт нравится (почему ссылка в подписи не кликабельна?)


    такой вопрос -

    Какой дополнительный софт нужен для UDK,

    так понимаю, в нём нету редактора для 3D-моделирования, а значит нужен сторонний редактор?

    хотелось бы увидеть некий список - для создания игры, кроме UDK потребуются такие-то, такие-то программы.

    скорей всего - нужны редактор для текстур и что-нибудь для обработки музыки/звуков.
    Что-то ещё нужно? Что упускаю из вида?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    ?!
    MaYa, Motion Builder (можно попробовать), Houdini, Photoshop, NotePad++ (для скриптов).
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Скрипты лучше с nFringe/WOTgreal
    2Д: ФШ, пэинт
    3д: Макс/майа, Хай: ZBrash/Mudbox, вспомогательные, для развертки: Unfold, Текстурирование - BodyPaint
    Звуки: АдобеАудишн
    Это что мне известно, пойдет и что-то другое

    Зато видно
    HZ
     
    daemolisher нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    FACH
    Точно, забыл.
     
  15. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    да ты чо, сурьезна?, есть еще питок проектов не комерчиских..
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    FACH, INHELLER, ожидал услышать что-то необычное - не знаю почему :blush:

    может быть, какие-то конверторы необычные ...

    что-то для распаковки собранных ресурсов, дебажить что-нибудь, профилировать ...

    может быть компиляторы какие? шейдеры самим UDK компилируются? не бум-бум в них - не разбираюсь - может какой-нибудь DirectX SDK нужен или, например, Visual Studio?

    мельком просматривал уроки, заметил, что в UDK есть свой бейковальщик текстур в лайтмапу, можно ли использовать сторонний, например, из 3D-редактора какого-нибудь?

    насколько помню, в UT 3 были использованы фрагменты на основе видео и были они в формате .bik
    этот формат, вроде бы, "сильно проприетарный" - как это сочетается с лицензией UDK?
    может ли движок воспроизводить .avi ?
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Ну можешь Aqsis-ом создавать и композить текстуры, создавать модели с помощью Ayam-a, переработать Shaderman в утилиту создания шейдеров UDK.
    Правда, утилиту для анимации, создать самому придётся. Как и трансляторы.
     
    daemolisher нравится это.
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    daemolisher, не взрывай моск, тут никто еще не готов к этому.. :ninja:
    и бик с ави тут причом? особенно в связи с лицензией.. что нужно выкурить что бы проникнуться..
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Раньше бло можно, сейчсас не видно.
    Там есть свой редактор с не малыми возможностями
    http://udn.epicgames.com/Three/MaterialsCompendium.html
    Зачем, если они уже подстроились под самое лучшее и часто используемое.
     
    daemolisher нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    например, захочется тебе в свою игру видео добавить, например, перед началом миссии

    или даже в самой игре сделать экраны с видео, например
    http://udn.epicgames.com/Three/MovieTexture.html

    но в этой статье ничего не сказано, откуда взять сам файл .bik,
    наверно, предполагается конвертировать при помощи RAD Video Tools,
    но у этой программы лицензия "только для домашнего использования"

    непонятно - можно ли ей конвертировать видео, и использовать потом эти видео в игре

    хотя нашел вот FFmpeg
    вроде должен конвертировать и совершенно бесплатно )
    может быть, в новых версиях выпилили работу с .bik
    из MEncoder, вроде, заставили убрать поддержку этого формата - из-за претензий от RAD Game Tools,
    хотя может с чем-то путаю, не помню точно


    И вообще, хотелось бы использовать исключительно лицензионный софт :umnik2:

    так что, такие штуки как 3ds Max и Photoshop, неплохо бы чем-нибудь заменить бесплатным
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление