1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Лол, в последнем посте, я как-раз бесплатный софт перечислил.
    Вообще, Blender-ом можно, но хз какой у него функционал и насколько он удобен.
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ммм ...
    как понимаю, для UDK нужны модели в формате FBX ? или я ошибаюсь?

    а другие форматы, например COLLADA, поддерживаются?

    есть плагин для Blender'а
    http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Import-Export/Autodesk_FBX

    никогда им не пользовался - не знаю насколько надежно

    но там на страничке, есть скриншот из Unity 3D - что обнадёживает, наверно и в UDK будет нормально


    кстати, погуглил, советуют использовать некий PSA
    http://forums.epicgames.com/threads/747452-Blender-2-6X-Add-on-Export-PSK-PSA
    а тут какой-то ASE
    http://wagner-usa.net/udk/blender_to_udk_simple.html

    ладно, пойду курить документацию

    кстати, форум эпиков, тот, что выше по ссылке - полезнейшая вещь :good:

    сейчас смотрю видео по экспорту :umnik:

    :good: спасибки
    поставлю скачиваться
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    ХЗ. Но в последнее время, этот формат стал чем-то вроде универсального конвертера.

    Только вместо Ayam-a, лучше Блендер возьми. Ещё про BMRT не забудь (для рейтрейсинга). Хотя... в качестве альтернативы Ayam-a ещё Pixie есть, или 3Delight (но тут 2 бесплатных ядра).
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    daemolisher нравится это.
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    Ничего не выпилино, в bik многие ковероры переводят, и чем пользуются Эпики ты написал. Потом bik это тот же avi, как и любой другой контейнер, только со своим дешефратором - кодеком.
    У тебя много денег?
    ФБХ универсальный формат для статиков и скелетных мешей. Т.к. в основновном пользуемся автодеском, у них был ASE формат для статических мешей, а PSK и PSA, для скелетного меша и анимаций соответсвенно, но это форматы спец плагина для Unreal - ActorX - скачать можно на оф сайте - UDN.
     
    daemolisher нравится это.
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Захватываеш, видео, любым хватателем, экрана. Лезеш на биковский сайт, сливаеш бесплатно конвертор и юзаеш. Для модеров, он бесплатный. Если самому не найти могу выложить RADTools называется.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    DENTNT ну вот я и говорю, будь там я (или LipSheZ) хозяйном-барином, AR был бы сейчас готов процентов на 80 уж точно. Но в таких сообществах, ни капитализма, ни феодализма, не предвидится :spiteful:.
    Учитывая, что работаем за идею, получается скорее духовное братство. Только и у духовников есть строгая иерархия с послушаньем перед "главным" :worthy:.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Осталось провести демократические выборы. Или стать сектой.:facepalm:
     
    Alien3674 и Cheburator900 нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Если за объект поклонения принять Unreal (а мы ему не поклоняемся, но лишь высоко ценим). То надо получается персонифицировать игру, а на эту роль больше подойдет кто-нибудь из авторов игры, вроде Клиффорда Блезинского :spiteful:.

    Но и он пока свою секту не смог сколотить...
     
    Bato-San нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Я вот ребяты, вообще не понимаю сдесь разговоров, типа какие программы нужны. Любые в которых умеете работать, более менее прилично. Сей час можно что угодно, во что угодно конвертировать. Не зацыкливаясь на чём либо. Знаете Блендер, вперёд моделить в Блендере. Знаете Гимп, вперёд рисовать в Гимпе. Не знаете ничего, вперёд учится. Уроков дохрена по любому софту. А разговоры типо былбы я профи, я бы такого наделал не очём. Потому как многие вещи даже для профи, представляют, очень неслабую сложность. Победить, это можно только хитрожопостью в рамках данной программы.
     
    Timonza-kun и Bato-San нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    посмотрел сайт Cheburator900

    unrealremake.ucoz.org

    как планируется выкладывать файлы по проекту?

    неплохо бы, найти какое-нибудь файлохранилище или что-то типа репозитория :hmmm:
     
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Это пока не о чём, ибо не грамма контента нет. Эту возможность я включу когда появится чёткий круг участников. А главное хоть какойто контент.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    Такими темпами гледиш и к новому году появиться конкретика :).
     
    Bato-San и Cheburator900 нравится это.
  13. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Щас копаюсь, в сайте. Кричите в соответствующем разделе сайта, какие пожилания будут.
     
    Bato-San нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    непонятно, что подразумевается


    Cheburator900, можешь представить сколько понадобится гигабайт контента?

    во-первых, изначальный контент в той форме, которую понимают сторонние редакторы, а в таком виде он занимает обычно больше места, чем будет занимать в самой игре

    во-вторых, собранные в UDK варианты карт и прочее - всё, что там можно собрать в виде отдельных файлов, карт или проектов, а они тоже очень тяжеловесны
     
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    daemolisher, Там само себе дохрена всё занимает. Просто всё из разных редакторов(говоря языком математики)надо приводить к общему знаменателю. Тоесь к тому что понимает UDK.
     
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    Кстати, есть альтернативы укозу?
     
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Alien3674, Если проект нормально разовьётся и народу много заходить будут, можно будет заявку написать, даже домен второго уровня дадут. Об этом рано пока говорить. Используй то что под рукою и не ищи себе другое. Полный хостинг со скриптами и cgi можно в другом месте сделать.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    конечно, укоз..:facepalm: шутко..
    почти у любого хостера есть *тарифы* на бесплатную трансляцию ресурса, но придеца самому ставить движок и сайт, ну или заюзать что предлагает хостер, хотя чаще это треш и угар..
    если сурово во всем подход иметь, то да, это вариант интересней.. а укоз, он такой укоз..:bad:
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    DENTNT, есть предложения?
     
  20. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    191
    первое что попалось из солидных.. а вообще гугл завалит этими темами, только выбирай вчитываясь..
    зы. обмениваться файлом можно и через всякие Dropbox-ы, хотя имея сайт, лучше купить места на блинах и организовать FTP хотя бы..
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Alien3674 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление