1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Зашибенно :censored2 .... без коментариев.
     
  2. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Короче, я смотрю, все тут конкретно перелаялись и так ни к чему толком не пришли...:shok: Есть немного другое предложение - начать с самой истории и сделать её многоуровневой, чтобы таким образом во всём разобраться, а заодно на первое время устранить саму проблему несоответствия оригинальных уровней вновь создаваемым. Нет, конечно, можно пробануть наделать уровневых 3d-скриншотов спицательными прогами и плясать уже от них... А можно начать сначала, благо предпосылок масса: куча людских трупаков и стволов по всей игре и даже упавший раньше на планету корабль KRAN-какой-то-там... Так упавший или сбитый при заходе на посадку?:blum: И как это скаары допетрили распинать четырёхруких нали, у которых, кстати, по их полуготическим церквям, тоже распятий понавешано? Неужто все дружно Библии обчитались и решили замутить ролевуху по мотивам?? :shok: А посему выходит, что контакты циливилизаций уже давние:blum: Но дело скорее в однотонности - и живности мало, и вариативности прохождения уровня, и разветвлений с возвращениями назад нет, и персонаж один, а остальные или резко повыздохли, или разбрелись по разным углам, чтобы помереть поодиночке... Для 95-97 годов это катило, а сейчас как, покатит? Ну хотя бы собрались толпой и пошли в одном направлении, оставив тех, кто ещё в себя не пришёл! Как раз тюремные надзиратели так бы и поступили - прикрылись бы каторжанами как живым щитом от напастей чужой планеты! И, кстати, идея про анабиоз не катит - никто на заключённых лишних денег тратить не будет, чтобы ставить на тюремный транспорт дорогостоящее оборудование и мощные силовые установки для его энергообеспечения! Тошнотворная баланда из сухих пайков обойдётся гораздо дешевле! Хотите ещё сюжетный ход? Корабль упал, какие-то камеры разрушились при падении, и тупо началась поножовщина за выживание, ещё раньше того, как нагрянули скаары!!:diablo: Так вот один из выживших персонажей очнулся как раз в неразрушенной камере и сначала должен найти возможность выбраться, например, подтащить к себе труп, до которого можно дотянуться, чтобы обыскать его на предмет подходящей отмычки... Но по-любому мир надо разнообразить в разы, хотя бы теми же скриптовыми роликами и интерактивами: найденные личные записи погибших необязательно должны быть текстовыми - это может быть видео о том, как несчастный линял от каких-нибудь брутов, спотыкаясь и падая, задыхаясь и крича, пока его не настигала ракета... и вот уже в поле зрения упавшего из рук погибшего девайса с камерой довольные бруты обсуждают, как они смачно уделали какую-то обезьяну... И находить это герой может, убив и обыскав этих самых брутов! Или найдя устройство по какому-нибудь сигналу, как блю тус какой-нибудь... Короче, разнообразить надо, чтобы лишний раз подчеркнуть атмосферу! :dirol: И начать как раз можно с каких-нибудь предысторий, как параллельных сюжетов, про катастрофу того же КРАНа или, собственно, рейс Прометея из Return to Na Pali... Потому что в них не будет скованности рамками оригинала, и это может привлечь к проекту новых людей и подготовить почву для развития, как технологического, так и идейного, а заодно послужит отличной рекламой для продвижения проекта! Так что если предложение придётся в тему - могу запросто накидать 5-10 разнообразных идей для реализации, включая комплексную сценарную обработку и сведение всех линий воедино, чтобы получилось что-то вроде трёх эпизодов второй Халвы, ну, или на крайняк первой Халвы с Блю Шифтом...:blush: А то уже как-то грустно читать форум - прёт один негатив, а про игру словно забыли вообще...:cry:
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Chopik, давай сайт пректа, формируй группы и ТЗ для них..
    и погнали, ок? а тут словоблудить хватит, начитались уже сюжетов до усрачки..
     
    Timonza-kun, Chopik, Bato-San и 2 другим нравится это.
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Это было в бете...


    Chopik, приходи http://unrealremake.ucoz.org/
     
    Chopik нравится это.
  5. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Кстати, в тему - почему бы не выковырить скааров из Unreal II The Awakening? Они там даже разноцветные! Да, не такие атлетичные, как в оригинале, но можно подредактировать и модели, и анимации. А заодно ввести новый класс скааров - штурмовики, ведь, как я до сих пор помню, в тамошних скааров, из второго Анрила, можно было в упор садить из автомата безо всякой пользы: они закрывались лезвиями, и все пули просто рикошетили и могли даже в игрока попасть! Эта дура на высшем уровне сложности выносилась буквально со всех стволов!! И это тёмный! А серебристый, типа, минибосс, был ещё неубиваемее! А заодно можно было бы наковырять из игрухи изариан с их шоковыми копьями:dirol:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

    Да коряво там всё как-то было:blum:Я про другой подход: увидал ты, что там стоит пара брутов, а рядом скаар ошивается, а у тебя патронов шиш - свалил пока туда, откуда пришёл, переждал, когда туса рассосётся, а когда опять пошёл посмотреть, можно ли мимо пробежать, чтоб не заметили, увидал под свисающими с дерева лианами какой-нибудь скальный успуп, залез на него и обполз опасное место, а попутно, возможно, какую-нибудь каменюку бруту на башку скинул... Вот это разветвление и возвращение, в тему, а не для того, чтобы включить хрень, которую ты забыл включить, и теперь пришлось возвращаться.:dirol:Нычку позади оставил, выскочил, пострелял всех и вернулся пополнить из нычки запасы! Нашёл какую-нибудь пещерку под кустом, выскочил перед краллами, привлёк их внимание и смотался обратно, запрыгнул в кусты, затаился в этой пещерке, дождался, пока краллы мимо пробегут, вылез и побежал, куда так стремился - охраны-то уже нет! Вот что я имел в виду:blum:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

    Да, и я чо-то так и не прочитал внятных объяснений от знатоков Анрила, почему защитный костюм в игре можно найти на скааровских предприятиях, но ни на кого из инопланетян или гибридов он очевидно не налезет - это явно человеческий костюм! Значит, люди прилетели, нашли "бесхозные" индустриальные комплексы и приспособили их для своих нужд! Потому-то и людских кораблей на планете так много. А потом вернулись хозяева, для пополнения запасов, и устроили кирдык всем нахлебникам и помогавшим им четырёхруким местным. Ну, типа, они относятся к этой планете, как те же америкосы - нефть берут на Ближнем Востоке, но в Техасе-то и на Аляске всё равно заныкали запас на чёрный день... И тут назрела необходимость, тех же мерков приструнить, например, а заодно владения обойти дозором... А часть обнаруженных человеков скаары не стали геноцидить, а отправили в поликлинику, для опытов, и вывели гибридов!:dirol::blum:
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Chopik, Гениально, конечно, собирать в кучу то что было уже написано на предыдущих страницах темы разными людьми. Но с такими пожеланиями к нелинейности можно делать ремейк на движке Сталкера для пущего веселья. Там и нычки и прочее уже есть. Тут как бы хочется сделать именно то что было в первом Unreal и именно так как было. С незначительными модификациями в пользу нового движка. А не писать новую игру.
     
    unreal doom, LipSheZ и Alien3674 нравится это.
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Chopik, велкам, к остальным словоблудам..)))
    *зы.. маленькая просьба, покинуть эту тему..*))
     
    unreal doom, INHELLER, Bato-San и 3 другим нравится это.
  8. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Да как раз хочется Анрила, именно буквально того, что значит это слово. Чего-то нереального. И здесь графика как раз не в тему - уже куча игр на этом движке, так что нереального ждать не приходится. Поэтому нереальной должна быть сама игра, атмосфера, сюжет, чтобы какой-нибудь сопляк, снисходительно похмыкав, сделал "великое одолжение" "старичью" и, сев поиграть, вывалился бы из-за компа через пару суток с изумлённым воплем "НЕРЕАЛЬНО!!" И если этого не делает сама контора, замутившая оригинальную игру, то кому-то надо двигать жанр дальше, чтобы не было застоя. Узко-специализированно думать - тоже не выход: обе игры, и оригинал, и дополнение, оставили столько вопросов и столько нереализованных чаяний, что делать косметический ремонт просто бесполезно, потому что вопросов возникнет ещё больше, ведь теперь игра не будет связана ограничениями железа и анонсированными сроками выхода, в случае провала которых потеряются миллионы долларов! Я же не говорю, что надо перелопатить оба оригинальных сюжета, оставив от них шедевральную пригоршню, а остальное выкинув в помойку - они должны там быть в полном объёме! Но этого же мало! Это какой-то там второй Квак вместо сюжета обходился пятиабзацевым текстовым файлом, где достаточно убого игроку говорилось, кто он, где и зачем! И если идти таким путём, то можно вляпаться в ту же кучу, что и сами Эпики - сделать вместо игры с сюжетом и вариативностью набор карт для командных боёв, выдав всё это за ожесточённую войну!! Ребята! Да никто не поверит вам, если вы сейчас сделаете игруху, в которой корабль упал на вражеской территории, и враги не зачистили до упора все его закоулки, чтобы добить выживших! Вы сами в это не поверите! Враги не стягивают войска к месту падения, чтобы пресечь любые возможности вызова подкрепления, а когда персонаж вступает с ними в бой, они тупо прут напролом, даже не пытаясь предупредить остальных о возможной опасности?????:shok:Да в таком случае просто удивительно, как скаары вообще кого бы то ни было завоевали и поработили - их бы сраные краллы, не говоря уже про мерков, давно бы всех поизвели!! Да, в игре и краллы, и мерки такие же тупые, как и бруты со скаарами и гибридами, и даже тупая слепая Берсеркерша Саранчи из Гирзов по сравнению с ними просто гений! Нужен же Анрил, атмосфера и ощущения, душа игры, её сердце, если хотите, а не все грабли прошлого века, на которые уже лет десять никто не наступал!!Ведь поэтому заядлые хардкорщики до сих пор играют в первые два Фоллаута и до сих пор клепают не просто моды и дополнения, а даже целые новые игры с сюжетами и квестами, с моделями и локациями, и никто из них не орёт, мол, давайте не будем ничего нового придумывать и вставлять, это же, мол, классика, ограничимся визуальной доработкой!.. А с таким настроем вы просто :worthy::worthy::worthy::worthy::worthy::worthy::worthy::worthy::worthy::worthy:, а это уже прямо сектантство какое-то... Это напоминает мне бесконечный до сих пор моддинг ГТА Вайс Сити: наклепали русских машин, надобавляли радио "Шансон" и "Европа плюс", заменили текстуры рекламы на "Эльдорадо" и "Техносилу" - и всё, никаких переделок ИИ, никаких новых миссий и локаций, никаких новых персонажей... и в итоге никакого смысла А тупо, без цели, погонять по Вайсу на бимере последней модели - удовольствие сомнительное... Потому и у вас не получается ничего: начали, поделали, потом надоело, зашли в оригинальную игру, поиграли, получили порцию удовольствия и на проект забили - чего напрягаться-то, если любимая игра всегда под рукой, графика по-прежнему радует, чувства по-прежнему будоражат и греют... Ну да, может, и склепаете когда-нибудь, к пятидесятилетию выхода игры, поделку типа Duke Nukem HD и успокоитесь... И великая игра умрёт вместе с вами Хотя, с другой стороны, она уже умерла, с выходом третьей части, а сейчас ей просто гробину побогаче сколачивают...:cray:И что самое интересное - многие на форуме как раз-таки и сетуют, что Unreal Gold корявый, потому как только графу подтянули до тогдашних стандартов, а на всё остальное забили... и сами же теперь этим и занимаются!! К чему вообще тогда тему про это начинать?? Вот потому и на сайте, куда меня местные пригласили, ничего не происходит - у всех туева хуча идей, но никто ничего не делает... Хотя, казалось бы, чего проще - бери и тупо переделывай графу, вскоре дойдёт до автоматизма, функции сами промеж участников распределятся, методики моделирования, дизайна, текстурирования, компиляции и прочих отрисовок в процессе сами появятся, в виду повышения уровня, доходящего до профессионализма... Но почему-то у каждого вдруг появляется своё видение игры, и просто переделкой графы оно, как ни странно, не ограничивается, и каждый вываливает свои идеи, вместо того, чтобы делать косметический ремонт... и вот уже все переругались из-за несоответствий своих и чужих ожиданий и просто поразбежались, оставив всё тому, кто теперь и будет не столько продвигать улучшения графики, сколько придавать игре черты своего видения, внедряя свои идеи. Да, он чего-нибудь сделает и выпустит, и тем самым соберёт на свою жопу всех собак от тех, кто с ним не согласился тогда и не согласится после, и останется этот проект очередным примером сизифова труда, даже несмотря на то, что кто-нибудь наверняка возведёт его в ранг классики жанра... Поучились бы лучше хотя бы у коммьюнити по C&C - варакают себе преспокойно шутер по древней игрухе C&C Renegade, уже которое демо выпускают, и любой может сказать, мол, да, не оригинальный C&C, и даже не оригинальный Renegade, но атмосфера, етитна мать, атмосфера-то прям оттуда живьём, тибериумом аж за версту прёт!! И вот такие и будут делать продолжения и дополнения, пока русские, как всегда, занимаются национальным видом спорта - самокопанием пополам с обвинениями в адрес других. И вот это как раз-таки, к великому сожалению, никак не Анрил, а тупо суровая действительность...:facepalm:
    P.S. А пока Анрил - это Mass Effect: уж столько там нереального позамучено, и с каждой новой игрой не боятся придумывать и делать что-то новое, не давая привыкнуть и расслабиться! Уже первую часть к классике причислили - а они в последующих не побоялись игроковского гнева и кучу всего просто удалили, чтобы ещё кучу всего добавить!! Да, поорали игроки, а потом и всё новое приняли на "ура", когда расчухали, и тоже причислили к классике. А Квака четвёртая чего-то быстро заглохла, потому что IDиоты попытались втюхать ту же вторую Кваку, но в новой блестящей графической обёртке... И это после кучи тактических шутеров и прочих хитовых игр с умными врагами и нерельсовыми сюжетами!! Надо быть дико талантливыми, чтобы делать такую же убойную рельсу, как CoD MW 1-3 и BlackOps, и чего-то больше никто так не умеет:blum:И вы всерьёз думаете впарить, пусть даже и полоумным фанатам, очередную рельсу из 1997-го на новой графике?????:shok:Ню-ню... слепой сказал "Посмотрим"...:blum:

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

    Уже был, не переживайте:blum:Если Вам не прёт чьё-то мнение по теме, то это Ваши проблемы:blum:
     
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Chopik, ты выпил или покурил? а может, просто нюхнул? они тебе про Фому, ты им про Ерёму. Шёл бы статьи для сайтов писать, а? в самый раз... :shok:

    Вапще, давно за темой наболюдаю. Тема жесть.
     
    Hellrider, unreal doom, Bato-San и 2 другим нравится это.
  10. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    В том-то и проблема, что они всегда про Ерёму - потому и толка никакого нет:blum:
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Chopik, в чем-то ты и прав :blush:.

    :hmmm: тему надо закрывать.....
     
    Bato-San нравится это.
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Chopik, тебя просто прорвало... Гениальные мысли, в которых изложена вся суть проекта. Истинная суть римейка как раз в том, чтобы сделать всё как можно обалденнее. Нереально круто, нереально красочно и ярко, до невозможности поразительно, нелинейно, необычно, потрясно, восхитительно, чудесно... over9000 эпитетов. А вовсе не серо и буднично, линейно, скучно, я бы сказал. Но тут же вопрос ко всем: а можно ли сделать что-то, что сейчас кого-то поразило бы до падения со стула? Лично я считаю, что да. Но для этого нужно чуть ли не выжимать из себя все силы и знания для воплощения мечты, тут же творится незнамо что.
     
    Chopik нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Давайте сначала решим где основное обсуждение вестись будет. А то так, каша получается.

    Chopik > Это, конечно, мега-круто, только желательно видеть конкретные примеры изменений и методов воплощения их в жизнь, а то так уже есть рэндомный генератор фич.
     
    unreal doom и Chopik нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    del
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Chopik нравится это.
  15. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Основное обсуждение, собственно, самой игры, идёт в теме Поговорим об Unreal. Здесь обсуждают переделку оригинального Анрила на последней интерации одноимённого движка. Объясню, в чём проблема: уже более семидесяти страниц исписано, и все технические сложности и нестыковки движков и редакторов давно обсудили и пришли к выводу, что порты между ними возможны, и дело остаётся за малым - тот, кто умеет в них работать, берёт и делает, собственно, графику на новом движке, благо, игра всем известна и пройдена вдоль и поперёк, и настоящий анрильщик уже наизусть знает, где какой вражина стоит... но вдруг оказалось, что Анрил у каждого свой, и вся тема плавно забурилась в обсуждение сюжетных линий и технических аспектов, напрямую к усовершенствованию собственно графики не имеющих никакого отношения, например
    И это при том, что все дружно договорились делать тот же Анрил, без лишнего выпендрёжа!!:blum:Получается, кто-то всё-таки хочет что-то изменить, а другим не даёт, начиная давить авторитетом:spiteful:И поэтому всё дружно стоит и никуда не движется - все, кто хоть что-то предлагает и пытается что-то делать, натыкается на авторитетное "А как ты это объяснишь? Это ещё в оригинале было нелогично, так что в переделке тоже не попрёт!", после чего начинаются обсуждения косяков и нестыковок оригинала и предложения по исправлению, и это при том, что те же люди усерясь настаивают, что Анрил должен оставаться таким же, как оригинал, и за придумывание любых вещей, которых в оригинале не было, придумавший будет наказываться смертью через макоку!!И всё опять дружно останавливается, тормозит намертво, и люди, которые, пусть и с несостыковками, что-то могли и хотели сделать, просто валят из темы...:cray:Влезаем я и мне подобные и говорим, мол, да мы вам все несостыковки приведём к логическим соответствиям, просто сюжетную линию надо будет расширить и кое-где разветвить, может, кое-что добавить... и те же авторитетные товарищи гневно гаркают - Анрил должен остаться таким же, как и был, в этом смысл, в этом цель!! И как один умрём в борьбе за это!!!Ну и как это называется?!! Зато чисто по-русски:blum:Запад уже давно всё переделал, не оглядываясь на несоответствия, и я уже даже в первую Кваку играл с бампами, шейдерами второй версии и HD-текстурами, реальной физикой и доработанным ИИ, но с теми же косяками и отсутствием логики, что и в оригинале, и никого это не пугает, и никто никого не посылает за надругание над святыней! Потому тут и каша:dirol:

    Я об этом уже писал в обоих темах про Анрил - всё уже готово, и было готово ещё три года назад. Но как только я начинаю излагать изменения, ещё не дойдя до методов воплощения в жизнь, авторитетные товарищи всей толпой затыкают мне рот, аргументируя тем, что в оригинале этого не было, значит, и в переделке не будет, и вообще пытаются выгнать меня из темы:blum:Кстати, проблема как раз в том, что генератор фич рэндомный, и потом эти фичи просто некуда будет прибзднуть:dirol:А здесь надо что-то, что можно будет динамически изменять, не выезжая за рамки общей концепции и не порождая сюжетных нестыковок:dirol:
    Короче, я в своё время пытался работать в Кварке и Радиантовом стэнд-алоне, когда татуировал и раздевал джедайских баб в Академии, и уже тогда дико удивлялся, почему есть тот же Кварк, работающий со всеми редакциями движка Радиант, и не такого же для Анрильного движка-редактора??!:cray:Неужели так мало прогеров-анрильщиков????:shok:Причём в Кварк прекрасно загружались игры всех поколений, и уровень с первой Кваки можно было скомпилировать в CoD MW 2, правда, с теми же мутными текстурами, если лень было с перетекстуровкой заморачиваться... и наоборот всё тоже работало!!!!!! То бишь, грузишь уровень из четвёртой Кваки и компилируешь в формат первой Кваки - редактор урезает полигоны в разы, меняет разрешение текстур и все высокополигональные модели делает корявыми и неразборчивыми, как и принято в первой Кваке! Да, это занимает время, но работает!!!!!И никаких косяков с портами!! Последняя версия Кварка понимала даже форматы игр под Source, то бишь, все эпизоды второй Халвы, включая Контру!! Один местный умелец даже выкладывал на хаб карты и модели, которые можно было подгрузить как дополнения к Халве и поиграть во вторую Кваку на движке Source!!!! Так вот и моё предложение - если есть прогеры, которым ещё не надоело всю здешнюю ругань читать, то пускай лучше озаботятся таким вот всеядным движкоредом, эдаким Unscared`ом(Кварк - это QArK - Quake Army Knife, UnSCAREd будет Unreal Special Construction-Animation-Rendering Editor, ну, или как-то так, я потом получше придумаю...:blush:)Ну, что, так никто дальше и не будет ничего делать, а только орать друг на друга?:dirol:
     
    Cheburator900 и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Alien3674, daemolisher, Chopik и 2 другим нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Chopik, :good:

    :rofl::rofl:
     
    Chopik нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Chopik
    "Всё уже готово" это когда все технические вопросы и проблемы решены, составлены все списки, как и концепт арты, разработаны планы всех карт.

    Отлично! Ждём псевдокода со-всеми формулами.
     
    Timonza-kun, Alien3674, unreal doom и 2 другим нравится это.
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Реально, ребят. Ни кто из Вас не работал инженером-технологом. Конструктора, иногда такой бред приносят, что кажется сделать это невозможно. Но садишся и начинаеш, делать. Получается не сразу, но в процессе, становится понятно, как сделать, что и где. На этом вся промышленность Росси держится. Если один чего то не довезжает, спрашивает у других и общение, всегда на позитиве. Без наездов друг, на друга. И пофигу, кто сколько лет отработал и танков построил. :pilot:
     
    Timonza-kun, Bato-San и Chopik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление