1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    1.Есть старый фильм "La femme Nikita". Есть америкосовский ремейк "Assassin". Сюжет один, но фильмы разные. Точка.
    2.Есть не очень старый фильм "Такси" в четырёх частях. Есть америкосовский же ремейк "Нью-йорксокое такси". Сюжет один, но фильмы разные. Точка.
    3.Примеры могу приводить почти до бесконечности, включая в список "Кошмар на улице Вязов", "Нападение на 13-й полицейский участок", "Звёздные войны" и "Великолепная семёрка"(ремейк фильма Акиры Куросавы "Скрытая крепость", если кто не в курсах), "Апокалипсис сегодня"(ремейк экранизации книги "Сердце тьмы"), "За пригоршню долларов" и "Герой-одиночка"(кто помнит, ремейки какого фильма?;)), "Одиннадцать друзей Оушена"(ремейк одноимённый, что встречается не так уж редко), "Звёздный крейсер "Галактика", "Звёздный путь"(особенно последний!), те же "Новый Человек-Паук" и "Бэтмэн"... Про классику я вообще молчу - у дядьки Шекспира этих ремейков, киношных и театральных, уже столько, что по хронометражу уже давно сравнялись с продолжительностью его жизни ещё лет сто двадцать назад!! И я тут молчу про параллельные сюжеты, как, например, фильм "Розенкранц и Гильденштерн мертвы"(кстати, фильм, угарный и гениальный!!)...
    Ремейк на то и ремейк, то бишь, переделка. Для ясности пользуйтесь термином "ремикс", который подразумевает минимальные изменения и минимум один центральный слой оригинала(чаще всего это мелодия, пусть и сыгранная на других инструментах, но может быть и вокальная партия) с наложенными переделками, которые вообще не меняют слов, музыки и самого смысла. В ином случае, например, при изменении слов, это будет уже кавер-версия, хотя для этого чаще пользуются как раз термином "ремейк". Так что сам смысл ремейка в переделке всего и вся, чтобы получился новый фильм на ту же тему(или с теми же героями или обстоятельствами...).
    А ещё есть реплики, то бишь, вещи, не имеющие ничего общего, но выглядящие как. В качестве примера могу привести фильмы "Max Payne" и "Hitman" - их позиционируют, как киноремейки игр, но они как раз-таки реплики: уберите имена персонажей и некоторые названия, например, корпорация "Аэсир" и наркотик "Валькир"(хотя, по-моему, в фильме он даже звучит как "валькирин"... хорошо, что не волокардин!!:shok:), - и это будут прекрасные фильмы! А так эти фильмы похожи на псевдоретроавтомобили в Америкосии, по которым многие фанатеют - они косят под формы и динамику реальных ретроавто, но не имеют к ним никакого отношения!! И я против Анрила-реплики, созданной "по мотивам", с какими-нть копиями терминаторов, которых называют "скаары", и копиями докторов Осьминогов, которых называют "нали"!! Но вот всё остальное, что имеет прямое отношение к сюжету и динамике игры, ни в коем случае не нарушая её атмосферу, цели и задачи, можно "ремейк" достаточно глубоко и обширно. Хотите ещё один пример? Warhammer: был настольной карточной игрой(1982 год), потом появился Warhammer 40,000(1987 год), сохранивший стилистику, атмосферу и цели, но сменивший место и время со всеми вытекающими последствиями, то есть, стал абсолютным ремейком, потому что фэнтезийную идею Warhammer придумал Майкл Муркок, а весь sci-fi по мотивам - Рик Пристли и Энди Чамберс. И ничего, никто от инфаркта не помер из-за таких переделок:blum:
    Так что, похоже, надо сначала определиться с терминологией...
    Кстати, про ремейки: играл в моды на Диджейскую Академу, где герой вообще не может пользоваться никаким оружием, кроме светового меча, и аптечками! На нескольких форумах эти ремейки облаяли по полной, аргументировав, что они испортили саму концепцию и идею игры, сделав из классной игры полный отстой. И каков же был ответ создателей модов? Оказывается, сами игры испортили саму концепцию и идею вселенной "Звёздных войн", ведь диджеи лечили себя сами и пользовались только Силой и мечами, беря в руки оружие только в крайних случаях и без сожаления выбрасывая его, как только могли обойтись без него, и за всю серию фильмов или даже мультов рыцари и ситхи брали в руки оружие всего около десятка раз!! Гениальный ответ!!:yahoo:А вы говорите, ремейки...:blum:
     
    _VLAD_UNREAL_ и Cheburator900 нравится это.
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Chopik, Ты как всегда, во всём прав пяточёк.^_^
     
    Chopik нравится это.
  3. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    А то я сам не знаю!:blum:
     
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    не реал такие талмуды читать, после десятой строчки зенки вышибает..
    да и растянуто слишком, смысловая нагрузка всего опуса помещается в пять строк..
    Chopik, для кого такие мемуары то? этж форум а не изба читальня, посжатей надо, только суть..
     
    Timonza-kun, Bato-San, unreal doom и 2 другим нравится это.
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Он хочет, показать что не хренова сценарии пишет. :)
     
    Bato-San и Chopik нравится это.
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    189
    покачтонезаметилнуивлюбомслучаетолкуотэтогоеслинечитабельно
    ятожеумеюгрузитьниочемвокругиоколоподрачиваягромкиесловца
    времяжалкочитатьтакиераскладыдаизенкипослеграфынеосиливают
     
    Bato-San, unreal doom и Chopik нравится это.
  7. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Сами виноваты, дорогие товарищи, - я начинал посжатее писать, самую суть и по существу... И что же мне ответили авторитетные товарищи??!!! "Обоснуй", говорят, "А то голословно и поверхностно мы сами умеем":spiteful:И пришлось разжёвывать каждую фразу, приводя примеры для особо интересующихся, чтобы банально быть понятым без возможности неверной трактовки. И теперь зато никто не может обвинить меня в том, что моя позиция неясна или меня могут неправильно понять:blum:Так что повторяю - проясните свои позиции и определитесь в терминологии, а после того, как все ваши требования выполнены в точности, не обвиняйте выполнившего в полном следовании вашим требованиям просто потому, что вам это теперь влом читать:blum::blum:Ребята, я сценарист со стажем и могу свести в логичное повествование абсолютно любой бред и нестыковки, и если кто-то поймает меня на несоответствиях, то только потому, что я сам специально их внёс, чтобы отследить, внимательно ли меня читают - научился, знаете ли, на всяких писательских сходняках. Кстати, потому я и докапываюсь до некоторых местных - привычка искать нестыковки и пытаться всё-таки как-то всё увязать:dirol:
    Да, и про избу-читальню - если бы вы более подробно общались, то не было бы необходимости периодически выливать друг на друга вёдра словесного дерьма, потому что вам была бы более чётко ясна позиция друг друга, и не возникала бы ситуация с неверным пониманием чьей-то позиции из-за неточной трактовки:blum:А ведь из-за этого недопонимания всё здесь если не разваливается, то и к достижению общей цели тоже как-то не приводит:cray:
     
  8. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Всё с Вами понятно ребяты. :)
    В наш ядерный век, каждый банально мыслящий индивидум, метофизически, метоболируя абстракцию. Может предпологать....:suicide:
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Chopik
    А что-нибудь полезное мсье делать умеет?
     
    Timonza-kun, _VLAD_UNREAL_, Chopik и 4 другим нравится это.
  10. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Как я вижу, тут каждый чо-нть полезное делать умеет :banghead:А толку-то?????!!!!:shok:Пересрались все и поразбежались :blum:Зато, пилять, все умельцы...:russian:И лезут не в свои области, а, например, в мою, причём так "талантливо" лезут, что:facepalm:Я, слава Боженьке, в своём деле востребован и в чужие не суюсь, чтобы, например, моделлеру объяснять, как ему статик меши лучше делать, а левелдизу - где их на уровне расставлять, и прочим умельцам в их делах советов глупых не даю.:cool2:Но почему-то всякие моделлеры, прогеры и прочие визуальные спецы, вместо того, чтобы прогить, создавать уровни, анимации и скрипты, и текстурировать получившееся, начинают меня учить сценарии писать, утверждая, что я ничего в сюжетах не понимаю и не умею. Так что давайте каждый будет заниматься своим и не лезть в чужое, а то ведь и я могу начать учить вас левелдизу и прочим процедурным вещам, при том, что я в этом ни бельмеса:blum:АгЫ?:spiteful:
    Хстать, если бы кто из присутствующих и уже отсутствующих посидел с моё на зарплате, научившись банально заниматься своим делом и не соваться в чужие, чтобы не потерять свои кровно заработанные на пустой болтовне, потому что зарплата идёт по факту: сколько наработал - столько и получи, пре-альфу всего этого ремейка можно было бы выпускать уже к Новому году:blum:
     
  11. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Offtop
    Чопик, смайликовый понос не разводи, и текста много не пиши. Перечитал всё с самого начала твоей писанины, хоть и правильно, но туча терминов и эмоциональной нагрузки, тошно уже...
     
    unreal doom, Timonza-kun, DENTNT и ещё 1-му нравится это.
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Chopik, НЕ городи огород, вопервых людей, некорых специализаций не хватает, во вторых, технических вопросов, дофига. Так как все работают в разном софте. А ты только что какраз так и попытался, учить что кому делать. Умееш писать сценарии, пиши. Историю цивилизаций, Нали, Скаров, Наёмников. Почему у них всё так, с какого хрена, они прилетели на планету, какими технологиями распологают, политическое устройство. До мелочей, впльть до того, на какую высоту ногу задирают, когда ссут. Во много раз легче детализацию делать будет. С людми то итак всё понятно. А всё остальное обосновать надо. Почему всё так, а не иначе. И сдесь не для дяди делаеш, для себя. Поэтому должно нравится и прежде всего тебе. Выложим, на сайте там загестрированных пользователей мало, а гастролёров полно. Будет тебе портфолио. И нам на что ориентироватся.Хотя, и про людей можеш добавить, как они до такой жизни докатились. :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    unreal doom, Timonza-kun, Chopik и ещё 1-му нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Chopik > Не хочу вгонять вас в фрустрацию, но денег за большие объёмы текста, никто вам не заплатит. Поэтому просьба писать только по существу.
     
    unreal doom, Timonza-kun, DENTNT и 2 другим нравится это.
  14. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Сообщаю Вам из моей фрустрации - за объёмы Ваших прошлых модов и прочих заслуг перед мировым игростроем здесь тоже никто Вам и остальным не заплатит:blum: Поэтому просьба постить только по существу: сделал - выложил скрины и/или видео и написал, как сделал, на чём, что использовал из сторонних разработок, брал ли что из оригинала и как, и сколько в итоге времени потратил. На основе этого попросил помощи остальных или предложил свою кому-нть. Придумал что-то на основе своих прежних работ - предложил для использования остальным и объяснил методику создания для обмена опытом. И ВСЁ! И дело сразу пойдёт! Так работали, например, в той игрогруппе, где я состоял штатным сценаристом, и именно на эту сбалансированность командной работы купились спонсоры. Да, они отказались от идей вселенной Анрил, но другой проект, пусть и очередной бред про Вторую Мировую, игрогруппа склепала на движке Радиант последней к тому времени версии за четырнадцать месяцев вшестером и спонсорские деньги отработала сполна, и даже с прибылью - процентами с продаж :dirol: Слабо? Посмотрите тогда работы какой-нть Team Orbit и прочих игрокоманд, которые ежегодно минимум по mission-pack`у в 15-18 уровней выпускают, со скриптовыми роликами, озвучкой и прочими серьёзными сюжетными элементами полномасштабных игр, и поучитесь:blum: Да хоть бесконечный Painkiller посмотрите, который уже столько лет на творчестве игроделов-любителей держится и неплохо при этом продаётся. И не надо лохматить бабушку, как говаривал Михал Николаич Задорнов:blum:
     
  15. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Как всё и планировалось... но люди держать себя в руках не умеют - кто-то что-то выложил? Комментируем! И начинается базар...
    Тааак, а поконкретнее можно? Только не на страницу текста, а вкратце, ОК?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Chopik нравится это.
  16. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Вот уж нет - я не учил, что кому делать, а попытался объяснить, как лучше организовать. Да, разница небольшая, но очень существенная:blum: К тому же, специализации проблемой тоже не являются: в игрогруппе, где я работал, тоже технарей не хватало, но когда нарисовались текстуровщик и аниматор-скриптописатель, всё остальное было уже готово, скомпилировано и даже игралось, насколько возможно, просто без текстур, анимаций и поведенческих скриптов врагов! Технические вопросы? Так я несколько страниц назад про это заикнулся, чтобы нашёлся какой-нть прогер, чтобы максимально унифицировать основной инструментарий на движке, чтобы по возможности устранить нестыковки для тех, кто работает в разных софтах, даже название предложил для нового редактора, насколько помню! Ведь даже в бесплатном Wings 3D есть несколько видов камеры, включая Maya, 3DS Max, Blender, SketchUp и Motionbuilder! А столичный приятель-моделер мне говорил, что наткнулся как-то на прогу, где интерфейс можно было поменять с родного на максовский или майянский! Вот и здесь так же забодяжить! И что? Тишина и покой! Значит, так всем надо эту игру создавать, что даже тупо для своего удобства влом сделать один раз, чтобы потом для любого другого проекта использовать по полной... :facepalm:
     
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Chopik, Ты по ходу, работу потерял и в секретари метиш? Поэтому, такие опусы фигачеш, чтобы перед остальными претендентами, преимущество иметь, в скорости письма? Или тебе просто в ремейк поиграть не терпится? Так от объемов, написаного тобой текса. Обём, работ как впрочем и проблем не уменшится. Хочеш помочь так делай полезное дело. Я выше написал какое. Поверь тебе будут более благодарны. Чем за твои уроки чистописания, пополам со смайл булемией.
     
    Bato-San и Chopik нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Chopik, Заканчивай софистикой заниматься. Большинство авторитетов, как ты обозвал - люди мало того, что с несколькими высшими образованиями, имеющие и опыт технической и писательской работы, так ещё многие родились в СССР и захватили 90е годы, когда игру делал одиночка, бывший сам себе и менеджером и продюсером и сценаристом и моделлером и художником и программистом и всем остальным. Поэтому твоя жёсткая специализация на "сценариях" вызывает уже даже не бодрое ржание, а скорее тоскливое недоумение - чего ты собственно хочешь от людей, которые чётко представляют проблему в целом и в частностях ? Всё, что ты предлагаешь сделать - существует, как в виде самого оригинала анрила, так и в виде обсуждений и набросков на страницах форума и сайта. Хочешь писать роман по мотивам - пиши. Хочешь "подгонять" выдумки под факты - подгоняй. Но, по твоим постам, видится, что ты скорее хочешь руководить проектом и делаешь это для создания себе имени. Хм, так и скажи - место вакантно.

    По хронологии твоих постов, прямые цитаты делать не буду, получается:

    1. Ты делал сценарий для какой то группы, которая решила, что твои услуги им побоку и, невероятно, сделали всё без тебя ... Вкупе с дальнейшими твоими упражнениями в словесности заставляет задуматься, не так ли ?
    2. Ты видишь ремейк не как мы, а как реализацию твоих собственных литературных изысканий. Хорошо, заменим, специально для тебя, ремейк на реставрацию игры с применением новых технологий. Так лучше ?
    3. Ты ничего не понимаешь в технических аспектах - "ни бельмеса", как сам признал.

    Это уже напрягает и заставляет задать вопрос - ты по образованию то кто ? Филолог ? Легко написать "над миром крутились три зелёных солнца, 4 луны и пять тяжёлых крейсеров дальразведки с одним ТАКРом поддержки. Тут прилетели злые скаарджи и заверте..."

    А теперь сядь и сделай это сам в картинках, моделях, картах и коде. И при этом учти, что в технической реализации нет реальных механизмов и электроники - есть только их изображения и формулы. А программист - это тот же писатель-сценарист+лингвист+ещё куча специальностей и море знаний дающих возможность связать части проекта воедино ! Люди, которые с тобой говорят это сделать могут, пусть и не торопясь. Проект некоммерческий и таковым не будет. Не можешь ? Хорошо. Поступим по другому. Думаю, никто не будет против.

    Вот тебе ТЗ на знание истории и архитектуры:
    1. Почему на борту вортекса тюремный блок построен в два этажа и камеры довольно велики по площади, но при этом пустое пространство зала фактически равно объёму всех камер несмотря на ограниченный объём шаттла ? Поверь - это не прихоть создателей анрила.
    2. Опиши более рациональную структуру тюремного блока с использованием максимально простого и дешёвого оборудования, без допусков, что в будущем всё "почти халявно".

    Почему тебе ТЗ ? Ну, сам же намекаешь, что без описаний и сценариев - никуда. Значит и начнём с тебя. Покажешь личным примером всем нам, как надо работать ударными темпами !
     
    unreal doom, Timonza-kun, Alien3674 и 3 другим нравится это.
  19. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Базар-то начинается, но не про технические аспекты, а опять про сюжет и его нестыковки! Прямо какой-то ликбез для физиков "Как стать лириком"!:facepalm: Ведь что-то ни один не сказал, мол, а я вот так делаю и получаю тот же результат... А чаще просто очередное обливание дерьмом начинается - а чевой-то у тя текстуры мутные, а чевой-то объекты друг на друга лезут, а чевой-то у тя ваще глаза разные??!! :aggressiv А у самих-то даже этого нет!:shok: Вот я и подозреваю, что технические специалисты и игроделы как раз здесь и не присутствуют - им некогда по форумам лясы точить, они работу работают:butcher:

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

    Я девяностые не только захватил - я в девяносто втором уже начал, потому что ещё при Брежневе уже в школу ходил!:blum: Только тут форум не про инди-игры, которые до сих пор одиночки делают, и не про Тетрис Алексея Пажитнова, а про лучшую игру всех времён и народов, которую в одиночку уж никак не сварганить:nono: И должОн Вас огорчить, сударь, - здесь авторитеты-то как раз не те, кто с высшими образованиями, а те, кто круче всех работу остальных дерьмом поливает, а своего так и не показывает:spiteful:, и те, кто может до каждой фразы докопаться, чтобы на основании этого отмести все предложения другого человека, даже не рассматривая их в контексте самой игры...
     
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    3,14здец, просто 3,14здец. :suicide:
    Chopik, Дам тебе, тапор и 100 кубов сосны, сделай Эйфелеву башню.
    Короче Ксанф выпей море. Кстати сценарист, откуда эта фраза?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Chopik и Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление